МиГ-25

История

6 сентября 1976 года летчик одного из дальневосточных полков ПВО старший лейтенант В.Беленко на самолете МиГ-25П перелетел в Японию, чем сильно помог американцам, позволив им досконально ознакомиться с новейшим советским перехватчиком. ВВС СССР оказались в крайне трудном положении. Назрела необходимость немедленной модернизации самолета. Причем доработкам подлежали машины, которые не только находились в стадии производства, но и те, которые уже эксплуатировались в ПВО. Работы по модернизации начались по Постановлению правительства от 4 ноября 1976 года. За короткое время были найдены соответствующие технические решения и «мобилизованы» многие институты и заводы для их реализации. Новая система вооружения создана на базе радиолокатора «Сапфир-25» (РП-25) с вычислителем АВМ-25, разработанного в КБ Ю.П.Кирпичева. Станция обнаруживала цели с ЭПР более 10 м2 на расстоянии 100 км, дальность автоматического сопровождения 75 км, была способна сопровождать на проходе до 6 целей, угол обзора в горизонтальной плоскости +/-56о, угол обзора в вертикальной плоскости 6о и имела улучшенные возможности для обнаружения целей на фоне земли. Самолет получил теплопеленгатор 26Ш-1 обнаружения воздушных целей 26Ш-1. Увеличилась дальность пуска модернизированных в 1975 г. ракет, получивших обозначения Р-40РД и Р-40ТД. Первый полет на истребителе-перехватчике МиГ-25ПД 19 ноября 1977 выполнил летчик-испытатель В.Е.Меницкий. В августе 1978 — феврале 1979 гг. на нескольких экземплярах новых машин прошли государственные испытания. И уже в 1978 авиапредприятие в Горьком начало выпускать самолеты МиГ-25ПД (изд. 84Д). Индекс «ПД» расшифровывается как «перехватчик доработанный». Состав вооружения нового истребителя пополнился ракетами малого радиуса действия Р-60 (позднее Р-60М), которые в количестве 4-х штук можно было подвешивать под внешние пилоны вместо 2-х ракет Р-40ТД с помощью специальных сдвоенных направляющих. На серийных машинах под носовой частью фюзеляжа установлен теплопеленгатор типа 26Ш-1. В 1979 году государственная комиссия подписала протокол окончания летных испытаний самолета МиГ-25ПД. Нормальная взлетная масса самолета увеличилась до 34920 кг, а максимальная — до 36720 кг. В отличие от МиГ-25П, на новом самолете можно было подвесить ПТБ емкостью 5300 л. Дальность полета со сверхзвуковой скоростью (М=2,35), без ПТБ, с 4-мя Р-40 составляла 1250 км; с дозвуковой скоростью — 1730 км. С использованием ПТБ дальность возрастала до 2400 км. Самолет достигал высоты 19000 м за 6,6 мин, а его практический потолок составлял 20200 м. Истребители МиГ-25ПД внешне отличались от варианта «П» удлиненной носовой частью, закрывающей аппаратуру РЛС. Новый самолет получил модернизированные двигатели Р15БД-300 с ресурсом, увеличенным до 1000 ч, обеспечивающие привод более мощных генераторов трехфазного тока. Самолеты «ПД» выпускались в Горьком до тех пор, пока завод не перешел на выпуск самолета МиГ-31.

Фото



5 лайков

А чего Японии зажали миг25? Был же, а БВВД говорил, что технику вводят всем, у кого она была.

1 лайк

Аж жыр с экрана потик

9 лайков

Не было его там.

Ни на вооружении, ни на испытаниях, никак.

Иначе такими темпами в о все ветки можно вводить всё, ибо есть Авиасалоны, где представлена чуть ли не вся техника мира.

1 лайк

Это скорее уж трофей, чем экспонат выставки/авиасалона. А тврофеи у нас где? Правильно, в премах. Даешь прем миг25 за Японию!)

1 лайк

МиГ-25П ? Боюсь он тебе не понравится

Самолёт изучили, разобрали и вернули обратно в СССР. В каком месте это трофей?

Мне важно само его наличие)

что скажешь на счет нелетайки 25 в игре? в нем хоть что-то интересное для игры есть кроме скорости? может ракеты какие то прикольные

Р37.

Дальнобойный парл, хотя вроде и ИК версия была

P.s. уже поправили, что я ошибся - в тизере были Р-40.

Не пугай людей там Р-40 в трейлере

ранняя р27т?)

А да, это Р-40.

Ошибся, это Р-40, есть Р-40Р и Р-40Т.

Р37 была исключительно на миг31м (не путать с бм)

Р37м есть на 31бм, су30/35/57

Ты наверняка имел ввиду парл р33, но она только для миг31 (всех версий)

понял, ну надеюсь она хоть будет интересной

На версии из трейлера (миг25пд) стоят р40рд/тд, они лучше базовой версии — гсн от р24р/т

А потолок возврата с высоты в игре так и останется 25км? потому что практический потолок то у него 20-23км, но выпрыгнуть он может и выше (спец версия для рекорда на 37 выскакивала)

Спойлер

В пробнике кстати Су-22м3 и все его собратья спокойно летают 2м на высоте 25500

1 лайк

РК значит не будет, печально.

37 это АРЛ который в серию не пошел, ПАРЛ у 31го это Р-33