МиГ-25ПД

История

Самолёт МиГ-25 был разработан в КБ Микояна в конце 1950-х — начале 1960-х годов в ответ на появление в США новых скоростных и высотных целей. Техническое задание требовало создания перехватчика, способного развивать скорость, втрое превышающую скорость звука, и поражать цели на высотах до 25 000 метров. Испытания первых опытных образцов начались в 1964 году. В ходе доводки и эксплуатации самолёты этого типа установили множество мировых авиационных рекордов — их общее число достигло 29! Серийное производство самолётов началось в 1969 году, и они составили основу высотной противовоздушной обороны СССР на протяжении многих лет.

После того как осенью 1976 года истребитель-перехватчик МиГ-25П был угнан в Японию, где с его устройством смогли ознакомиться американские инженеры, советское руководство запустило срочную программу модернизации машины, чтобы восстановить превосходство в средствах воздушной обороны. Работы начались в ноябре 1976 года и велись с мобилизацией множества научных институтов и предприятий. Главным улучшением стала установка новой радиолокационной станции «Сапфир-25» (РП-25) с вычислителем АВМ-25, обладавшей повышенной помехозащищённостью, возможностью отслеживать до 6 целей одновременно и способностью обнаруживать цели на фоне земной поверхности. Наряду с новой РЛС самолёт получил теплопеленгатор, размещённый под носовой частью фюзеляжа, что обеспечивало пассивное обнаружение целей. Было усилено и ракетное вооружение: кроме модернизированных ракет средней дальности Р-40РД и Р-40ТД, состав вооружения пополнился четырьмя ракетами малой дальности Р-60 (позже Р-60М), которые подвешивались на сдвоенных держателях. Силовая установка была обновлена до двигателей Р-15БД-300 с увеличенным ресурсом, а возможность подвески дополнительного топливного бака ёмкостью 5300 литров значительно повысила дальность полёта.

Лётные испытания модернизированного перехватчика завершились в 1979 году, после чего на Горьковском авиазаводе начался его серийный выпуск под обозначением МиГ-25ПД, где «ПД» означало «перехватчик доработанный».

Фото




В разработке

10 лайков

А чего Японии зажали миг25? Был же, а БВВД говорил, что технику вводят всем, у кого она была.

7 лайков

Аж жыр с экрана потик

12 лайков

Не было его там.

Ни на вооружении, ни на испытаниях, никак.

Иначе такими темпами в о все ветки можно вводить всё, ибо есть Авиасалоны, где представлена чуть ли не вся техника мира.

2 лайка

Это скорее уж трофей, чем экспонат выставки/авиасалона. А тврофеи у нас где? Правильно, в премах. Даешь прем миг25 за Японию!)

4 лайка

МиГ-25П ? Боюсь он тебе не понравится

Самолёт изучили, разобрали и вернули обратно в СССР. В каком месте это трофей?

Мне важно само его наличие)

1 лайк

что скажешь на счет нелетайки 25 в игре? в нем хоть что-то интересное для игры есть кроме скорости? может ракеты какие то прикольные

Р37.

Дальнобойный парл, хотя вроде и ИК версия была

P.s. уже поправили, что я ошибся - в тизере были Р-40.

Не пугай людей там Р-40 в трейлере

ранняя р27т?)

А да, это Р-40.

Ошибся, это Р-40, есть Р-40Р и Р-40Т.

Р37 была исключительно на миг31м (не путать с бм)

Р37м есть на 31бм, су30/35/57

Ты наверняка имел ввиду парл р33, но она только для миг31 (всех версий)

понял, ну надеюсь она хоть будет интересной

На версии из трейлера (миг25пд) стоят р40рд/тд, они лучше базовой версии — гсн от р24р/т

А потолок возврата с высоты в игре так и останется 25км? потому что практический потолок то у него 20-23км, но выпрыгнуть он может и выше (спец версия для рекорда на 37 выскакивала)

Спойлер

В пробнике кстати Су-22м3 и все его собратья спокойно летают 2м на высоте 25500

3 лайка

РК значит не будет, печально.

37 это АРЛ который в серию не пошел, ПАРЛ у 31го это Р-33