МиГ-27К

История

Спойлер

МиГ-27К (К - с системой “Кайра”), или “32-26”, был усовершенствованной моделью МиГ-23БМ / МиГ-27. Он стал одним из первых советских истребителей-бомбардировщиков, способных использовать высокоточное оружие в обычных и сложных погодных условиях. Первый полет состоялся 29 декабря 1974 года, а с 1976 г. началось серийное производство самолета.

Главными отличиями было применение новейшей в то время лазерно-телевизионной прицельной системы “Кайра” вместе с усовершенствованной прицельно-навигационной системой на базе мощной цифровой ЭВМ. Значительно расширена номенклатура управляемого ракетного вооружения, в том числе высокоточного: новых ракет Х-25 и Х-29, управляемых авиабомб КАБ-500, противорадарной ракет Х-27ПС и новых КР “воздух-воздух” Р-60 с самонаведением. Система “Кайра” обеспечивала пуск ракет в режиме “выстрелил-забыл” и в сложных погодных условиях. Однако она имела высокую стоимость и сложность, из-за чего выпуск МиГ-27К был ограниченным - в 1976-82 годах было построено только 214 машин.

По причине высокой стоимости “Кайры” было решено разработать более дешевый вариант модернизации, который получил индекс МиГ-27М (“32-29”). Он имел несколько упрощенное оборудование, однако практически ту же номенклатуру подвесного вооружения. Первая машина поднялась в воздух 5 мая 1976, а всего в 1978-83 годах было построено около 160 МиГ-27М.

В 1982-85 годах на Львовском и Иркутском авиаремонтных предприятиях была проведена модернизация “обычных” МиГ-27 до стандарта МиГ-27М. Они получили индекс МиГ-27Д.

МиГ-27К, М и Д стояли на вооружении только ВВС СССР.

Характеристики

Спойлер

Первый полет: 29 декабря 1974 г.

Экипаж: 1 чел.

Двигатель: Р-29Б-300 тягой 11 500 кгс

Длина: 17.076 м

Размах крыла: 13.965 (7.78) м

Площадь крыла: 37.35 (34.16) м2

Углы изменения стреловидности: 16 гр. – 72 гр. Взлетный вес: нормальный - 18 100, максимальный - 20 670 кг

Максимальная скорость: 1885 км/ч (М=1.72)

Практический потолок: 15 600 м

Дальность полета: 1910 км (с ППБ - 3050 км)

Разбег/пробег: 950/950 м

Вооружение: 6-ствольная 30-мм пушка ГШ- 6-30, КР, КАБ, РБК, бомбы общим весом до 4000 кг

Серийное производство: 1976-82 гг. Всего выпущено 214 самолетов МиГ-27К

ТТХ предварительные

War_Thunder_Screenshot_2021.12.03_-_21.4

Фото

Спойлер

Как пользоваться кайрой? Нужна какая то хитра кнопка для входа в нее?
Есть назначеная “Переключение вида” она циклично переключает внешний вид, кабина, вирт кабина. и все… как на су39 перехода в режим прицела нет. При этом в кабине видно что “телевизор” работает и что то показывает.

Назначь переключение вида на F4, заодно кнопка V освободится( как у белых людей).
Зачем жмем по очереди F3, F4 и вот камера кайры.
Если не включилась, значит у тебя Миг-27М

Что на F3 назначено? Переключаю “переключением вида” на F4 выше написал как цикл выглядит. Проверяю на вот этом самолете
image

На F3 камера позади самолета

“Посмотреть назад”? а зачем она перед переключением видов? Попробовал назначить результат тот же. Вот как выглядит “цикл” по ф4 https://youtu.be/7knk_wgMz_M

Приду домой проверю.
У вас явно что то не так…
Улитка недавно сломала камеру Миг-27к, а с ивентом, видимо, ДОломала…

1 лайк

Я так понимаю в прицел кайры зайти невозможно сейчас?

О проблеме известно
Сломан телеавтомат Миг-27к // Gaijin.net // Issues

1 лайк

Посмотрите видео, что я выше выложил, это разные проблемы, в вашем багрепорте какие то проблемы с использованием телеавтомата, в моем случае, в прицел кайры вообще не возможно попасть, он просто не доступен.

Кайра ведь должна быть доступна без подвесов управляемых? Если так то у меня в пробном тоже кайра не открывается

Понял проблему. Передам.
Из за того что нет УРВП или УАБ прицел не работает.

1 лайк

Наконец-то починили кайру.

Когда? Неужели?

Почему так быстро починили? =) Я уже приготовился ждать пару лет.

1 лайк

Вроде да, в пробнике вылетел, опять может захватывать и эпилептическое биение не заметил… Итс э мирикл!

Быстро у вас чинят. Я на хорьке полгода ждал)

Не знаю как так вышло

2 лайка

А х29л на 13км работают или как на 39, только 10?