- За
- Против
Доброго времени суток господа! Как мы все знаем на данный момент у Швеции максимальный топ в лётке это виген на 11.3, а в ближайшем времени будет и грифон, который будет около 12.3, но не больше 8 ранга и ещё мы прекрасно знаем что Шведам в будущем в качестве Финской ветки дадут ф18, он скорее всего будет выше 8 ранга и у шведов будет пробел в целый ранг на лётке, поэтому я предлагаю добавить МиГ-29 Финляндии, на таких же условиях как и ф16 Японии, теперь внимание по поводу истории:
Для поставки за рубеж были разработаны два варианта истребителя: для стран Организации Варшавского Договора — изделие «9-12А», для других государств — «9-12Б», отличавшиеся составом и характеристиками оборудования и вооружения. Первым в серийное производство запустили вариант «Б» с РЛПК-29ЭБ, ОЭПрНК-29Э2 и ракетами Р-27Р1 и Р-60МК. С 1986 года самолеты этого типа поставлялись в Индию. Первой социалистической страной, получившей в 1988 году МиГ-29 варианта «А», стала ГДР.
До распада Советского Союза МиГ-29 экспортировали также в Алжир, Болгарию, Бангладеш, Индию, Ирак, Иран (впоследствии к ним добавился 21 иракский самолет), Йемен, КНДР, Кубу, Польшу, Румынию, Сирию, Судан и Югославию.
Летом 1986 года была предпринята попытка заинтересовать машиной Финляндию, которая не без успеха эксплуатировала самолеты советской постройки с 1941 года Правда, после начала Великой Отечественной войны наша техника поступала в страну Суоми не в рамках торгово-экономического сотрудничества, а в качестве трофеев гитлеровской Германии. После войны в Финляндии эксплуатировались самолеты МиГ-15, МиГ-21Ф и Ил-28. Особых претензий к качеству советской авиатехники финны не предъявляли, но, став членами НАТО, они предпочли авиатехнику Северо-Атлантического блока, отказавшись от МиГ-23МЛ и МиГ-29.
В первых числах июля 1986 года в Финляндию на авиабазу Куоппио-Риссала направили шесть «МиГов» с экипажами из подмосковной Кубинки. Это были первые визиты МиГ-29 за рубеж, но с демонстрацией на авиасалонах не спешили.
Советские истребители МиГ-29 на авиабазе финских ВВС Куопио-Риссала; июль 1986-го года.
Истребители МиГ-29, прибывшие на финскую авиабазу с визитом вежливости, были из состава 234-го гвардейского истребительного авиационного полка 9-й истребительной авиационной дивизии ВВС Московского военного округа с постоянным базированием на аэродром Кубинка. Визит группы из 6 советских истребителей (в сопровождении военно-транспортного Ан-12) на финскую авиабазу стал первым официальным зарубежным показом новых истребителей.
Как мы поняли Финляндия не брезгала покупать советскую авиацию и Финляндия определённо закупила бы МиГ-29 у СССР, не распадись он.
Скажу так: если вас смущает мысль что МиГ-29 финны так и не купили и добавлять их это всё равно что додумывать историю, скажу честно меня тоже не очень всё это устраивает, но я задумываюсь в данном случае о балансе наций и равномерной прокачке, а не о переходе с 7 ранга сразу на 9 или что то около того, в игре уже есть несколько примеров F16 Японии (у япов ситуация такая же как у шведов, только два фантома и всё, а Ф2 или Ф15 слишком жёсткие), т80у у шведов на который шведы просто посмотрели чёт потыкали и такие: не нам это не надо, т80 даже на территории Швеции не было, что там говорить о закупках, опять же можно вспомнить выведенную технику из игры по типу пантеры 2 или флака хотя это другое, ми28а у тех шведов хотя бы был на тендере, но ситуация по факту такая же как и с остальными. Ещё меня немного раздражает ситуация когда в игре есть: 8 ф16 и только 4 МиГ-29, да можно считать что скоро будет венгерский мигарь, уже 5, но всё равно мало, да по факту ф16 должно быть больше, но не в два раза же, у нас тут вроде честная конкуренция, поэтому я считаю что у финнов обязан появиться МиГ-29. Я вылил много инфы, но пж задумайтесь что можно дать финнам на 8 ранг, именно финнам, не норвегам, не датчанам именно финнам, ещё раз напомню: Ф18 - 9 ранг определённо, а Hawk Mк 51A и Hawk Mk 66 слишком слабенькие для 8 ранг, да и их скорее всего можно добавить в ветку штурмов, к SAAB 105G.
Благодарю за внимание. Всем Хой!