Я вижу два МиГ-29. Остальное от лукавого.
Не от лукавого, а это 2 разных самолета
Спойлер
иероглифы всякие
а так странно
4x aim-7m когда их на обычном меньше
и 4x aam-4 когда amraam на обычном уже больше
ну смотри. Давай 1 крыло рассмотрим .
1-2 пилоны точно с аим9 или аам3. Так же на 2 пилон возможно можно подвесить аим7 или аам3 (там n/a cтоит)
3 и 4 пилоны - аим7 и аам4. А вот пилон 4L судя по всему несёт разветвитель, если судить по бомбам (не будут же 1 бомбу на пилон вешать когда до этого на самолётах уже были эти же бомбы в связках)
Итого получаем 4 ИК ракеты на 1-2 и 10-11 пилонах, 4 аим7 или аам4 и ещё 2 пилона (4L и 8R) с неизвестным количеством аим7-аам4.
А, и что ты подразумеваешь под “на обычном больше, на обычном меньше”? Что у тебя “обычный”
Это какие такие японские F-15 с амраамами? 120е закупали только недавно для F-35, и то потому что ему в люк ААМ-4 не лезет.
Покупали?
Они в Японии и производятся. Вешались что AAM-4, что ААМ-4В на поздние F-15 после модификации и на F-2
Где-то раньше моего поста был разговор про то что ранние аамки “покупали”, Что надо бы проверить. Про остально соглашусь) Но на митсубиси 2 могли же только бшные вешать? Или обыкновенные тоже:/
Хотя лучше просто дать ААМ-4 когда будет ф-2 у япов, конечно неизвестно, мог он носить ранние версии, но можно списать на условность wt))
И те, и те. Они взаимозаменяемые, там где обычные вешаются, там и афаровские можно повесить
F-2 был принят в 2000 году, поздние с афаром появились в 2010.
Это ранний F-15J тягал только воробьи потому что до AAM-4 было еще 20 лет, а до AAM-4B и еще больше
Ну как я и говорил. Только aim-7 и aam-4 на F-2
F-16
я понимаю конечно что разница между f-16 и f-2 примерно такая же как между 9-15 и 9-12, но все же в основе f-2 лежит f-16
кстати я после этой схемы не понимаю зачем вообще надо было вводить aj, когда f-2 прекрасно носил aim-7
AJ у нас сейчас block 15OCU, а должен быть ранний f-16 с 6x AIM-7 и 2x AIM-9, но без мавериков
и кстати mlu по-хорошему надо в этом обновлении дать все те же подвесы, которые получит f-16c
Кек, самолет с другим планером (он тупо больше, с изменением в крыльях и рулях высоты и из композита), с другим БРЭО (с учетом что это первый в мире серийный самолет с АФАРом), таскающий уникальные ракеты с уникальными пилонами (F-16 тупо из-за несовместимости пилонов и брэо не повесит себе ААМ-3 условную) имеет разницу как две соседние модификации одного самолета.
Я с таким же успехом могу сказать что миг-29 сделан из F-15 и это одно и то же.
что?
Что “что”? Сравнивать F-2 и F-16 с миг 29 и миг 29м глупо. Ты ж написал сам о 9-12 и 9-15.
а с кем тогда этот самый f-2 сравнивать
особенно когда он сделан на базе block 40
С кем сравнивать свой уникальный самолет? Ну сравни с И-15, мож получится.
Ну а так можешь с поздрими самолетами с АФАР. Желательно чтобы они еще AIM-9X носили, а то F-2 ААМ-5 то всё-таки тягает.