МиГ-29СМТ (9-19)

История

МиГ-29СМТ (изделия «9−17», «9−18», «9−19») — плод глубокой модернизации базового МиГ-29, осуществленной в 1990-е годы. Прототип впервые взлетел в 1997 году, готовность к серийному производству достигнута к 2004 году. Во время работы над самолетом были решены сразу несколько проблем исходной модели МиГ-29.

Во-первых, самолет получил накладные фюзеляжные топливные баки, что сделало машину характерно узнаваемой визуально (она выглядит слегка «горбатой» в сравнении с более ранними изделиями «9−12» и «9−13»). Этим истребитель утяжелили, но значительно увеличили и его боевой радиус, категорическая недостаточность которого у ранних МиГ-29 сильно заботила военных. Кроме того, предусмотрели возможность дозаправки самолета в воздухе.

Во-вторых, МиГ-29СМТ получил принципиально новый «борт» — набор бортовой радиоэлектроники и авионики, построенный по принципу открытой архитектуры. Машина имеет «стеклянную кабину» с многофункциональными ЖК-индикаторами и комплексом инерциально-спутниковой навигации. Установлена новая бортовая РЛС (сперва предполагалась Н019МП «Топаз», в дальнейшем использовалась «Жук-М/МЭ»).
В-третьих, МиГ-29 СМТ получил возможность удобного применения высокоточного оружия класса «воздух-поверхность», что окончательно превратило фронтовой истребитель ближнего воздушного боя в многофункциональную ударную машину. Помимо ракет «воздух-воздух», МиГ-29СМТ несет ракеты Х-29Т с телевизионным наведением, Х-29Л и Х-25МЛ с лазерным, противорадиолокационные Х-31П, противокорабельные Х-31А, корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр и КАБ-500Л.

Самолеты МиГ-29СМТ закупал Йемен. Старые МиГ-29 до версии МиГ-29СМТ модернизировали Перу и Эритрея. Также 34 машины заказал Алжир. Алжирский контракт сорвался — формально из-за претензий заказчика к комплектующим бортового оборудования, фактически же сделка пала жертвой интриг между различными кланами алжирских правящих генералов.

В итоге эти 34 машины (28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ) попали в ВВС РФ, где их возможности и оснащение получили высокую оценку летчиков. В данный момент ВВС заказали еще 16 таких машин.

Фото



Видео

https://www.youtube.com/watch?v=3XonvZ0qPis
https://www.youtube.com/watch?v=qbNr_RhbfiA

Исторические камуфляжи


WT Live // Camouflage by Yes_maN

В разработке

4 лайка

Что сказать, МиГ-27К на 12.0

5 лайков

Самолёт 2009 года на 12.0? Балансненько.

3 лайка

поплачь еще когда выходил ф 14 никто не говорил что он дизбаланс

12 лайков

А когда выходил шмыг23 против фантомов? А когда выходил миг 19 против ф100? А когда выходил миг17 против сейбров?

6 лайков

В чём дисбаланс-то? Противопивные ракеты, сбивающие афкшников и базкокраберов?

2 лайка

на высоте выше 4-5км это почти гарантированный фраг если что, если цель не будет к земле пикировать

5 лайков

Давайте подумаем о том, кто на 12.0 летает выше 4-5 км и зачем. Если это тупо элементарные базовые знания об игре. Если их нет - зачем туда соваться?

Ну, точно так же как и с аим7м, кекв. Только у той шансов в 10 раз больше

Только не напоминай о гиперзвуковой Р-27ЭР.

1 лайк

нам такое надо?

Российские вроде как 9-19Р именуются

Что с ней не так?

Когда ни будь в ветке СССР будет Спарка?
Ми-8МТ конечно веру в это вселяет… но как-то долго ждать приходится.

Углы по азимуту нравятся))) После пуска можно в хороший нотч уйти

Короче жирный Миг с 5.5 тоннами топлива если с 1 ПФБ

Ну да. Р-77 ждать будем явно дольше чем бесполезные Р-73

1 лайк

Вообще если реализовывать Р-77 по красивому,нужно перелапатить куча книг.Я хочу сделать CFD для 77-1( правда не уверен в правильности размера решетки) и то пока CAD модель делал перечитал книгу Белоцерковцева про решетчатые рули. Чуть не свехнулся

2 лайка

Зачем так заморачиваться?