В 70-х годах 20-го века Финляндия из за более дорогих и сложных “Дракенов” ВВС изъявили желание приобрести у своих восточных соседей-СССР партию МиГ 21, уже в 1978-г поступила первая пара МиГ-21 бис, а затем 18 машин в 1980-г. МиГ-21 очень понравился финам и в течение долгого периода времени были самыми летающими финскими истребителями. При заключении соглашения о поставках истребителей в Финляндию советская сторона выставила условие, согласно которому запрещалось знакомить с составом вооружения, характеристиками радиолокационного прицела и внутренним устройством кабины третьи страны. Стоит отметить, что финны неукоснительно соблюдали это условие, не позволяя иностранным корреспондентам фотографировать кабину изнутри даже во второй половине 1990-х годов. Хотя в ВВС России на тот момент МиГ-21бис в строевых авиаполках уже не осталось. Последние МиГ-21бис в Финляндии сняли с вооружения в 1998 году. За 20 лет эксплуатации в лётных происшествиях было потеряно 6 самолётов. Тем не менее значительная часть финских МиГов на момент снятия с вооружения находилась в очень хорошем техническом состоянии, и согласно экспертным оценкам, в случае проведения капитального ремонта и модернизации эти самолёты могли бы эксплуатироваться не менее 10 лет.
Если бы Советский Союз не прекратил своё существование, на смену МиГ-21бис в ВВС Финляндии, скорее всего, пришёл бы МиГ-29. Но в конце 1990-х финское руководство уже не воспринимало Россию как стратегически важного союзника и свернуло с ней военно-техническое сотрудничество. Суть данного обсуждения такова: так как Швеция как фракция в War Thunder пока ещё без топовых истребителей т.е. на 12.0 и более, и не имеет возможности конкурировать с другими фракциями считаю что они заслуживают МиГ 29 в ветку Финляндии, а если быть точнее модификации 9-13.
Большое спасибо военной статье о ВВС Финляндии, информация взята с этой статьи: Военно-воздушные силы Финляндии