Миссия по перехвату крылатых ракет [В разработке]

Случайно нашел крылатую ракету среди моделей. Смог заставить ее лететь на высоте 20-30 метров, чтобы не было легко сбить с помощью (П)АРЛ ракеты.
ИК ракетой эффективно уничтожить такую цель возможно с задней полусферы. Поскольку цель малоразмерная, то в переднюю полусферу не всегда надежно получается.

Спойлер


Планирую сделать миссию со следующим сценарием
Террористы заполучили крылатые ракеты с ядерной боевой частью и оснастили ими гражданский самолет. Задача - уничтожить террористов и перехватить выпущенные ракеты.

Фаза №1:

С помощью ЗРК необходимо идентифицировать, какой именно самолет (в воздухе будет около 5-7 гражданских самолетов, которые будут помечены как вражеские) выпустил крылатые ракеты. После этого необходимо уничтожить данный самолет.

Фаза №2:

После успешного уничтожения самолета Вам будет доступен вылет на истребителе, с помощью которого нужно уничтожить летящие у поверхности воды крылатые ракеты. Ракеты летят примерно с скоростью 500км/ч. Пуск будет с расстояния около 100км, т.е. времени на перехват будет около 12 минут.

Прилет ракеты по цели приведет к ядерному взрыву.

6 лайков

А ведь эта картинка не настолько уж далека от реальности

1 лайк

У меня обычный Су-30, не прем, чтобы это была прям совсем актуальная картинка :)
Надеюсь, что все это останется в виртуальной среде.

1 лайк

такие и перехватывают фау1 в её современном варианте

Так с основания игры же есть миссии с перехватом фау-1)

Не видел такую. Как назыыается или где посмотреть можно?

это был ивент от улитки, надо было на спитфайрах сбивать фау1

Не помню такого. Видимо, пропустил.
Все новое - хорошо забытое старое )
Только не говорите, что они там тоже на высоте 20 метров летели )

У современной ТТХ похуже.

Точность выше, дальность вроде тоже больше

При наличии четкого сигнала GPS, скорость ниже

С какой крылатой ракетой идет сравнение?

И какие ТТХ у современных хуже?

С аналогом фау1, разработанном в стране, которую нельзя называть

Что там с контрмерами?

Короче, весь секрет в задержке между активировацией тригера и его деактивацией ровно в 0.1сек.
Если делать меньше или дольше то на одной вспышке всё и закончится.

Там мистика. Ф-18 начал пускать их (хотя до этого пускал только одну, даже не смотря на зацикленный триггер), Ф-15 не хочет, хотя ракета по нему не попадает.
Вроде работает в целом, но пока не всегда предсказуемо. Попробую их в миссии про Топ Ган использовать.

Я когда ошибку не могу найти использую playHint для дебага, например, если цыкл не повторяется и не начинается я просто не увижу сообщение и будет ясно кто виноват

Тоже playHint использую. В том-то и мистика, что сообщение выдавалось стабильно, а самолет пускал только одну контрмеру, либо не пускал вообще.
Но к таким странностям СДК и тундры я привык в целом уже.

ну тогда нужно поставить time на 0.1
в любом случае задержка в 0.1сек и выключение тригера критически важны

ну лан, у меня вопрос.
Чтобы юнит атаковал цель он должен знать/видеть ту самую цель?
https://www.youtube.com/watch?v=Y_h58JWRDuc