Планирую сделать миссию про охоту на самолет-невидимку.
Миссия будет сделана на базе полигона, так что можно будет вылететь на любом своем самолете с любым вооружением. Никаких модов устанавливать не нужно.
Планируемый сценарий:
Необходимо найти и уничтожить самолет–невидимку (F-117), не уничтожив при этом гражданский самолет.
Также, необходимо будет отразить атаку вражеских истребителей, защитив союзный самолет ДРЛО.
В миссии также запланирована дозаправка в воздухе.
Как осуществляется невидимость самолета
Невидимость реализуется следующим циклом:
Самолет невидим радаром/ОЛС в течение 25 секунд
Самолет видим радаром/ОЛС в течение 2-3 секунд
Периодически возникают подсказки о том, в каком квадрате замечен самолет
Фаза №1:
Необходимо обнаружить и уничтожить самолет.
В воздухе также будет гражданский самолет, который будет отображаться как вражеская цель.
При его (гражданский самолет) уничтожении миссия будет провалена.
Другими словами, необходимо будет в том числе ориентироваться по ИЛС о размере цели (стимуляция игроков РБ переключаться на вид из кокпита).
Фаза №2:
Осуществить дозаправку в воздухе
Фаза №3:
Союзный ДРЛО самолет будет атакован вражескими истребителями. Задача - прикрыть самолет, уничтожив вражеские истребители.
Думал еще добавить фазу атаки на вражеский аэродром, с которого взлетали вражеские истребители. Но пока не уверен насчет сценария, целей и задач.
Разве в игре есть параметр малозаметности?
Да и F-117 применялся в условиях когда того было очень трудно найти… Забавная идея, будем посмотреть на реализацию.
Есть параметр полной незаметности (действие UnitSetStealth с заданием радиуса незаметности, т.е. если поставить радиус 0, то юнит вообще незаметен (для средств обнаружения) ни с какого расстояния).
Над юнитом нет маркера, он не виден на радаре/ОЛС, и его нельзя захватить даже с помощью ИК ГСН.
Поэтому сделал цикл 25/2-3.
Я уже начал тестирование. Даже если в короткий промежуток захватить цель и пустить Fox-3, то она промажет. Нужно совсем близко подлететь. Так что уничтожить самолет будет не так просто. Даже при работе с пушки не будет маркера упреждения.
Буду признателен за любые идеи по сценарию миссии.
Так же, как и в моей прошлой миссии - нужно будет в течение определенного времени (скажем, 20 секунд) лететь в пределах определенного расстояния (скажем, 40 метров) за самолетом.
В роли дозаправщика будет какой-нибудь большой самолет (например, Ту-4).
Может есть смысл сделать какой-то радиус заметность, например метров 200-300, чтобы вооружение корректно работало, или это как-то повлияет на другие механики нужные в миссии?
Да, в принципе можно. Повлиять это ни на что не должно.
Но даже при 0 радиусе все равно можно ракетой уничтожить. Проверено.
Подумаю, стоит ли сделать ненулевой радиус.
Но там я еще не знал, как самолету топливо доливать по факту, так что просто выдается, что миссия по заправке выполнена или нет.
Теперь же я сделаю, что топливо будет честно залито до 100%.
Забавное… Интересно будет наблюдать за рандомом, если это когда-нибудь сломается и все джеты станут незаметными… Новая неделя файтов на пушках.
Если бы я знал как поставить миссию, то наверное бы оценил.
А так мне лень этим заниматься.
Помимо самолётов попробуйте сделать миссию с сбитием с земли.
Можно почитать статьи про сбитый F-117 и сделать миссию с подобным сюжетом в тундре.
*Насколько там помню пилот допустил ряд критических ошибок, разве что у нас в игре нет S-125.
У меня в миссиях есть описание, как ставить миссии )
Самые простые - пользовательские миссии. Нужно просто скачать миссию в папку и в игре ее выбрать.
Миссию через полигон чуть сложнее настроить, но тоже ничего сложного. Плюс, чтобы иметь возможность делать миссии через полигон, нужно покупку более чем на $10 сделать (я так понял, суммарно, а не разовую).
Смотрите сами.
Тоже думал об этом. Пока не вникал в детали, чтобы оценить, можно ли такое сделать в рамках тундры.
С самолетами все немного проще - если не смогли ракеты, всегда есть пушка. Т.е. можно визуально обнаружить и подлететь.
С земли нужно полагаться только на радар.
Ссылку на статью с разбором ошибок можете дать для изучения?
Теоретически можно через триггеры с помощью С-75 пострелять.
Но у меня больше вопросов к геймплею. Какие трудности должен преодолеть игрок?
Минимум одна есть - не сбить гражданский самолет.
Оказалось, что можно использовать панцирь для того, чтобы активировать пуск ракеты С-75.
Т.е. при захвате цели панцирем, С-75 пускает ракету по захваченной цели.
Интересно! Попробую сделать какую-нибудь миссию с этой механикой.
До F-117 еще доберемся.
P.S. Проверил, захват с самолета не приводит к пуску. Будем ждать какой-то дальнобойный наземный радар, за который можно поиграть.
если невидимость F117 радаром ясна, и зависит от мощности радара и чувствительности приемника а так же диапазона (низкочастотные радары вроде б стел самолёты видят намного увереннее, но они менее точные) то интересно как связана невидимость в плане телеавтомата?
(это не претензия/критика, просто реально интересно)
Помню высчитывал про сниженный ИК уровень излучения 117-го, но телеавтоматы сопровождения бывают по ИК сигнатуре так и видимого спектра, по идее видимого спектра если цель визуально наблюдается (или через бинокль) то телеавтомат видимого спектра её должен легко и уверенно лочить (а может и ИК, у них чувствительность может оказаться в разы выше ИК ГСН)
(выделяет контур из пикселей вокруг цели, “запоминает” ее и ведет, так же работают ИК/Видимого спектра матричные ГСН)
В игре невидимость и для телеавтомата тоже.
В реальности, подозреваю, зависит от многих факторов, в том числе и от погодных условий (освещенности).
Мне сейчас гораздо важнее проработать геймплейную составляющую. Если при охоте с помощью самолета цикл 25/3 - вполне рабочая схема, то для наземной техники нужно подбирать цикл, чтобы не слишком легко было, но и не невозможно.
Я еще планирую реализовать рандомный маршрут самолета-цели, чтобы миссия не была однообразной, что добавит остроты для самолетной миссии, а для наземки создаст много неопределенностей.
Альтернатива циклу - радиус невидимости. Т.е. самолет видим для радара только в определенном диапазоне расстояний. Но с этим решением тоже есть ряд проблем.
Другими словами, прошу помочь именно с планированием миссии с учетом реалий тундры.