Планирую сделать миссию про РСЗО БМ-21 “Град”. Корректировка огня ведется с помощью корректирующего дрона, оснащенного тепловизором.
ГРАД с мавиком
Планируемый сценарий:
Войска атакуют позиции врага и нуждаются в огневой поддержке.
Миссия состоит из трех фаз.
Фаза №1:
По нашим войскам ведет обстрел вражеская артиллерия. Задача - ее уничтожить.
Если снаряды ложатся в радиусе 2км от вражеской артиллерии, то она меняет позицию через 1 минуту. На новой позиции логика такая же (т.е. артиллерия снова может сменить позицию).
Фаза №2:
Необходимо отработать по окопам противника и наиболее опасным видам техники.
Фаза №3:
Противник пытается эвакуировать ценную технику (скажем, танк) с поля боя.
Будут ехать медленно. Задача - сорвать эвакуацию.
В целом миссия осложняется тем, что в прицеле нет шкалы дальности, а только направление по азимуту.
Прицел ГРАДа
Также планируется создать сложность тем, что будет ограниченное количество боекомлектов. Скажем, 5-7.
Также, пополнение боекомлекта будет не мгновенно, а путем подвоза боеприпасов (игрок сам вызывает грузовик с БК).
Буду признателен за идеи/вопросы/комментарии по планируемой миссии.
6 лайков
Выглядит интересно, надо пробовать.
Может потом что-то придумается, чтобы большую артиллерийскую составляющую добавить, а не косплеить стрельбу танков с закрытых позиций - это как идеальный вариант.
Но, и то что есть - уже хорошо!
В миссии обязательно должна быть детализированная карта с размеченными квадратами, чтобы пристреливаться не половиной боекомплекта
А можно поподробнее?
У меня еще была идея устроить артиллерийскую дуэль. Т.е. бот постепенно повышает точность и может тебя уничтожить. Т.е. фактор времени просто обыгран по другому.
Любые идеи по увеличению артиллерийской составляющей приветствуются.
Так пристрелка идет с помощью дрона. Как по карте-то пристреляться, не совсем понимаю?
Стрельба в миссии происходит на дистанции около 8-10км. Снаряды летят минимум 8-9 секунд.
Этого достаточно, чтобы переключиться на дрон и отследить, куда легли снаряды.
Можно же один снаряд запускать для пристрелки.
Я, наверное, уже привык, но у меня получается даже такую трудную для ГРАДа цель как абрамс уничтожить. И это еще далеко весь БК (40 снарядов) потрачен не был.
Уничтожение абрамса
зачем град когда есть рбт-5?
1 лайк
Пока идей нет)
Есть какие-то смутные хотелки, которые нет смысла даже озвучивать.
Поэтому надо пробовать то, что есть, а уже по результатам возможно появятся какие-то путные идеи.
Из очевидного: при стрельбе с закрытых позиций используется какой-то свой прицел:
Спойлер

Что там видит наводчик? Как он с ним работает?
Было бы интересно узнать и понять.
Техника сделана фанатами, поэтому имеем то, что имеем.
Да, конечно, хотелось бы функциональную систему наведения.
Но значительную часть геймплея составляет корректировка с помощью дрона.
Надо сказать, довольно интересное занятие.
Также надо будет следить за своевременным подвозом БК.
Хорошо бы придумать сценарий, где надо самому определять приоритет работы по целям.
В пользовательских миссиях есть один функционал, которого нет в миссиях на базе полигона, а именно - возможность активации триггера путем нажатия определенной кнопки.
У меня в планах сделать примерно следующее: штурмовая авиация ждет возможности вылететь для огневой поддержки, однако есть угроза работы ПВО. Путем нажатия клавиши активируется серия триггеров, которые задают работу штурмовой авиации.
И именно на игроке лежит ответственность, когда штурмовикам безопасно вылететь.
Индикаторов остаточной техники для уничтожения нет, игрок сам должен выполнить поиск и удостовериться об отсутствии угроз.
Другими словами, я стараюсь делать разностороннюю миссию, а не просто пострелять с места.
Думаю также над тем, как стимулировать игрока менять позицию кроме как угрозой артиллерийского удара.
1 лайк
Приглашаю поиграть в миссию.
Однако для этого нужно сначала установить мод. Подробности на лайве.