Множественные пожары на корабле

  • За
  • Против

0 голосов

Может я не внимателен, но насколько я заметил, у нас есть только 1 очаг пожара на корабле. В целом.
Я не говорю, за то у кого какой шанс загореться или поджега, просто за механику пожара.

Так вот предлагаю сделать каждый очаг независимым и на него отдельное время тушения.

Да, я понимаю, что все будут голосовать против, но я предложу и решение.
Дабы стимулировать прокачку навыка ответственного за пожары максимальное время горения каждого очага снизить до 7 секунд в топе. Сейчас вроде 12 секунд.

Таким образом, расстреливая врага фугасами, мы можем его кинуть в циркуляцию тушения, что иногда очень поможет.
Отсюда мы получим, что у игрока будет гореть и палуба и машинное и погреба одновременно.
Приоритет тушения:

  1. Погреба
  2. Машинное/трансмиссия
  3. Орудия
  4. Палуба

Насколько дробить очагов максимально - уже пусть улитка решает. Но я предложил бы сразу максимум 5 очагов.

Соответственно вызывая пожары в разных местах мы вынуждаем противника в долгую тушить пожары, чем когда поджигая одну точку врагу - он быстрее потушится.

Мы сможем увидеть больше эффектов, если сделают множественные очаги на корабле. В том числе, если добавят копчёность и обгорелость мест горения. Когда корабль будет гореть явно в разных местах и сразу превращаясь в факел, а после в Погорелое нечто.

Пишите свои возмущения ниже

1 лайк

Как только сделают нормальный урон от 152мм и выше. Минус 4 члена экипажа от попадания 4 305мм фугасов по эсминцу это не нормально.

С уроном они долго будут делать, я предлагаю просто механику пожаров.

До сих пор де Моня уезжает от прямого попадания в бк от шарика, а вот скр и прочие выдерживаю полные прямые залпы 280мм любого типа снарядов. Вчера принципиально стрелял с полубронебоек основной и вторичный, 4 залпа полных выдержал, добил уже из зениток, нервы не выдержали.

Нужно ввести “мощность” пожара, чтобы пожар от каких-нибудь 100 мм пукалок тушился моментально, а вот если 300+ прилетает и в пожароопасное место, то тогда пожарище серьезный.

3 лайка

Ну когда корабль будут засыпать разнокалиберными снарядами так дробить - большая нагрузка на сервер.

Но идея хорошая.

В целом, еще бы добавить механику принудительного затопления отсека, к примеру погребов, когда положение с пожаром критичное.
Такое исторически использовалось.
Скажем отдельной клавишей, после предупредительного сообщения, что ситуация критическая. Нажал и отсек затопился. Потом его откачал.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.