Модули - оптика/радиостанция

Здравствуйте друзья, в игре представлены модули (радиостанция и оптика - прицел командира/наводчика), которые не несут никакого функционала в системе повреждений.

Учитывая проработку поражения модулей (вплоть до радиатора), необходимо:
Либо менять качество изображения в прицеле (добавить условные трещины стекла, и сделать оптику мутной)

Либо полностью исключить взаимодействие с танковым прицелом (командира/наводчика) после её уничтожения. (Для ведения огня будет режим от третьего лица)
Всей другой бесполезной оптике (которая не используется) можно напрочь понизить до минимума хп хитбокса. (Чтоб не танковало и не забирало осколки на себя) либо реализовать их по типу триплекса мехвода.
«В этом режиме игрок не имеет возможности вести огонь, однако улучшается обзор перед танком, что позволяет реагировать на встречающиеся по пути препятствия намного быстрее»

Радиостанция - последствия вывода её из строя можно реализовать полной потерей информации о расположении всех союзников на мини-карте, обнаружения противника путем разведки, а также невозможностью вызвать арт удар и отправить радио-команды в чат. (Учитывая что уже есть временное ограничение по отправке обычных сообщений в чат, для предотвращения спама)

  • За
  • Против
0 проголосовавших
7 лайков

Я за, есть такая игра World War 3 - там повреждение оптики конечно здорово реализовано. Радиостанция… Ну тут спорно, в старых танках такое может быть, а в современных, учитывая распространенность ЕСУ\АСУ - спорно

А так же если бы радиостанция выходила из строя, невозможно было бы указывать арт. удар и предложенный вами вариант про видимость союзников и т.п.

1 лайк

В Скваде тоже трещины на оптике реализованы, все играют и никто не говорит, что не играбельно.

В таком случае можно отключать все маркеры на миникарте. Или сделать их неподвижными, оставив в тех местах где они были до повреждения радиостанции.

1 лайк

Сквад это в принципе узконаправленная игра. Опыт сквада применять к тундре - такое себе.
Да и не только сквада, а в принципе любой узконаправленной игры.

Суть в том, что эта деталь не особо мешает. Скорее просто визуал.

Чел, а летунам дкс не мешает перед каждым вылетом настраивать системы и готовить самолет. Аргумент такого же уровня.
То, что не мешает игроку сквада не означает, что не будет так же мешать игроку тундры.
Специфика игр разная. Специфика игроков разная.

Это будет мешать так же как и поврежденный двигатель, радиатор, сбитые гусеницы и т.д. И даже в меньшей степени, поскольку сохраняется боеспособность, хоть и ограниченная машины.

Гениально, я за.

2 лайка

так же есть прицел, который при его поломке ничего не изменяет.
Можно было бы добавить такую фичу например как: Невозможность войти в зум или же добавить те же трещины.

Зум можно и оставить. А вот трещины:

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Причём, маску можно сделать абсолютно различной. Можно более играбельной, можно менее. Всё зависит от фантазии уже разработчика.

2 лайка

согласен, выглядело бы довольно круто !

возможно те, кому лень ставать на 4-5 секундный ремонт, будут против

1 лайк

Согласен. Но тогда бы появился смысл в мелкокалиберных фугасах. И в целом этот эффект можно поставить на любые повреждённые триплексы: мехвод, командир. Но только при виде от первого лица. Т.к. при виде от третьего лица это будет смотреться уже не очень красиво.

Там всё абсолютно вид и не мешает стрельбе, даже сетка есть)

Ну как я и сказал, всё зависит от вашей фантазии

Спойлер

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.