(Морские) Невозможность восстановления модуля после множественного и огромного урона

  • За
  • Против

0 голосов

То что добавили затопляемость отсека и невозможность его восстановления - есть большой плюс для реалистичности и атмосферности морской битвы. Пускай пока что кривенько, но все же хорошо.

Так же, я говорил и буду говорить, что на конкурентов смотреть надо и учиться на из ошибках и успехах.

Есть еще один момент, который, как я считаю следовало бы перенять - это критический урон огневой точки(пока будем говорить только о них) после которой она окончательно теряет возможность вести огонь. Становится черной, выгоревшей и безжизненной. Такое реализовано в картофельных кораблях, с учетом что это аркада, а тут такое в рб боях отсутствует.
Я предлагаю такое реализовать при существенном полученном уровне. Скажем орудие несколько раз пробивали крупным калибром выводя из строя и под самим оружием была детонация боеприпасов с пожаром.

Сейчас да, сделали живучесть линкоров, но теперь они находятся в постоянном ремонте и не теряют огневые точки. Та же злосчастная елена вечно ловит детонацию подбашней, ей множество раз выбивают башню, но она живее всех живых, чинится и продолжает крыть фугасами вызывая нескончаемые почары. А ее ремонт явно быстрее линкоровского. Причем еленовская башня, что примет залпиз 380 или 305мм снарядов с детонацией в множество раз - малореалистичное действо, пускай и с игровой условностью. Пахнет сюрреализмом.

Поэтому если прилетел залп, что подорвал боекомплект под башней и сама башня словила 300мм снарядов с 5 штук, то извините, бежать туда с гаечным ключом незачем.
А еще лучше, реализовать при особо удачных залпах - вылет башни с погонов. Скажем при пробитии легкого крейсера залпом из 6 - 12 снарядов где у каждого 50кг взрывчатки + детонация погреба первой очереди мы имеем почти 500кг взрывчатки взрыва. Если такое рванет под башней, то вполне вероятно ее вылет вверх. Будет зрелищно и эффектно.

Т… Е по факту появится новая система живучести + эффектов. Точечно выбивая противнику орудия, обезоруживая его в дуэли.

  • визуализация критического урона от врага или вообще лишение огневых точек.
    Растерять можно не только главный калибр, но и вторичный. На счет зенитного надо подумать, ибо он может отъезжать от каждого фугаса, а это несколько неправильно. Ведь на данный момент у нас фугас от моффета почти идентичен по урону фугасу в 203мм.

Но суть думаю ясна. Прошу поддержать предложение.

Зы. Это может оттянуть такие быстрые ваншоты от которых у игроков горит в пятой точке. Лучше потерять башню, две три, но продолжить воевать, чем сразу пыхнуть и в ангар. Условно тот же моффет мог бы потерять башни и получить затопление заднего отсека, но тонуть еще секунд 30 ведя огонь из передних орудий. Отлетающие башни у моффета при детонации БК - зрелище интересное.

4 лайка

С неремонтируемый модулями нужно быть очень осторожным. Да, это реалистично, но вот будет ли играбельно - вопрос. Пока воздержусь от голоса «за» или «против», потому что идея имеет право на существование, но требует очень тщательной проработки, которой тут нет

3 лайка

Проработка уже к разрабам. Мое дело сделать так, чтоб потрёпанный корабль имел некие изъяны после длительной перестрелки с врагом, а не ремонтировался до идеального состояния и все что он потерял - это экипаж и пара плиток брони

Но опять же, действительно стечение факторов, которых можно назвать существенными для того, чтобы сделать модуль окончательно мертвым.

Скажем если 380мм снаряд пролетит насквозь орудие 76мм надо ли говорить что чинить там уже нечего будет.

В общем суть я донес, а реализацию уже на разрабов оставлю. В целом зенитную артиллерию артиллерию можно сделать просто долговосстанавливающуюся, мол принесли новую пушку или пулемет. Но вот крупный калибр пво думаю стоит сделать тоже умирающим.

В общем посмотрим.

Это будет малоиграбельно, башни выбивают и сейчас + постоянно увеличенная перезарядка, если за тебя конкретно взялись. А если еще нельзя будет отремонтировать, проще выпрыгнуть и взять новую лодку, чем быть грушей для битья.

Ввести условности типо того что вероятность попадания 300+ мм в зенитку настолько мала, что это можно опустить, а вот попадание в здоровенную башню другого линкора вполне возможно, но и выбить эту башню с одного залпа тоже не выйдет.

Играбельно это будет только для линкоров.

Вот как оттащат крепкожопов с 300+мм листами брони от лёгких/тяжёлых крейсеров, которые им ничего кроме пожара сделать и не могут - пускай.

А то, линкор одним залпом будет безвозвратно превращать в инвалида любого, кто классом полегче, сам же в это время ничем не рискуя.

1 лайк

Чем это кардинально отличается от того, что есть сейчас?
Если попадаешь под фокус огня, то по факту ничего не можешь делать, кроме как тушиться/ремонтироваться/откачивать воду.
Полный выход из строя модулей - это хотя бы реалистично.

В реале работы по восстановлению могли длиться часами и даже сутками (когда подбитый корабль своим ходом или на буксире пытался дойти до ближайшего порта).

Это момент стоило бы как-то реализовать.
А то по факту в игре не ценятся должным образом усилия игрока в борьбе за живучесть, при том, что в реале сохранение своих кораблей и их экипажей было одной из важнейших задач, т.к. постройка корабля и подготовка его экипаже - это длительный и дорогой процесс.

1 лайк

Так и должно быть. Для этого и создавались линкоры.

М-м-м, а о каких усилиях речь?
Не, может я чего-то пропустил, и теперь, можно сократить время ремонта, посредством какой-нибудь миниигры, по типу паззла для ремонта, игры с трубами и водой для затоплений, и чего-нибудь ещё, для пожаров.

Тогда кратно увеличить количество игроков чтобы линкор одновременно долбил еще линкор, несколько тяж крейсеров еще кучка легких и десяток эсминцев + несколько дюжин самолетов. Чтобы реалистичные битвы флотилий. Ведь так и должно быть.

1 лайк

Я очень за них рад.
Но тут ты уж выбирай - или историчность, или играбельность.

Потому что если ты получишь патент на нагиб сев на линкор - я тоже получу такой же, вылетев на Рюсее/Маулере/Ту-1 с торпедами и 2-4 ИИ-ведомыми, после чего устрою резню.

Торпедоносцы/бомберы, знаешь ли тоже ИРЛ в одиночку не летали.

1 лайк

да какая реалистичность может быть в 10-минутных сессиях) Для какого-нибудь симуляторного режима только.

Вообще говоря, какой-н. паззл для ремонта стоило бы внедрить.
Сейчас ремонт во флоте реализован аналогично ремонту в танках.
Но в танках ремонт - это игровая условность (экипаж в реала мало что мог починить).
Но вот во флоте были специальные команды для борьбы за живучесть, в состав которых входили инженеры, электрики, механики и др. специалисты.
В игре же мы только прожимаем кнопочки 6/7/8

Сейчас из усилий по борьбе за живучесть есть следующее:

  • маневрирование
  • дымы
  • своевременное нажатие этих самых кнопочек (последовательный ремонт проходит быстрее, чем параллельный)

У игрока, попавшего под раздачу, есть выбор - самоуничтожиться и выйти на новом корабле или продолжать пытаться спасти корабль.
При этом какой-то награды за то, что ты не дал своему кораблю утонуть/сгореть, игра не предлагает.

Сейчас отличия МРБ от АРБ невелики.
Я бы хотел увидеть в МРБ гораздо больше реализма.
Пусть это будет СРБ, если угодно.

Не знаю игры, где бы такой геймплей был бы реализован.
Поэтому реализация подобных фишек могла бы привлечь игроков из стран с давними морскими традициями.

В проработку улитка не смогла

1 лайк

За, но идея без нормальной проработки и тестов ацтой. Улитка сможет в проработку?

я предложил со старта давать авиацию

Это самый трудный момент. Я хочу чтоб идея просто была. Но вот реализация увы не на моей ответственности.

Но пока такая кривая дамаг модель с коробочками - будет трудно это реализовать.

Давно говорили, что экипаж надо раскидать по модулям.
Но его специально держат на палубе, чтоб малые калибры с пукалками хоть как то фармили.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.