(Морские об) Взлет авиации с аэродрома с начала боя против стоюнов на респах

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Как мы видим, в игре есть существенная проблема. Игроки тупо стоят. Стоят на респах и делают перестрелки. Решать это нужно только с воздуха.
Уберем скалы - ничего не изменит
Поставим скалы - встанут в рядок и будут накидывать
Можно сделать зависимость доходов от победы, но все равно люди будут стоять(про ботов не говорю)
Но вот если дать возможность взлета авиации с аэродрома, о чем я говорил 100 лет назад - это заставит игроков двигаться, именно только подвижность спасет от бомбы.
А ведь искушение получить 4 фрага от 5 тонной бомбы, где противник скучковался и накидывает во вражеский респ - очень велико. И будет достаточно несколько раз по 5 тонн, как игроки будут рассыпаться кто куда, лишь бы не уйти пачкой на дно.

Конечно, помимо этого стоило бы сделать не одну точку респа, где появляется целое стадо, а несколько респов в виде линии, где игроки появляются по всей ее длинне. Возможно дать точечно выбор игроку.

Механика простая - если ты берешь самолет со старта, то он будет считаться за 1 корабль.
Либо сделать взлет самолета платным без вычитания корабельного респа.

Повторюсь ВЗЛЕТ В НАЧАЛЕ ИГРЫ - ТОЛЬКО С АЭРОДРОМА. Они есть везде.
А вот если первый был корабль, а потом самолет, то да, уже в воздухе.

И нет, пе8 всех не нагнут. У противника всегда будет возможность взять истребы и пощёлкать набирающих высоту пе8.

Очень прошу поддержать тему, иначе корабельные бои так и останутся унылым г. Так хоть летунов прибавится. Пускай и будут выходить после слива самолета, это куда лучше, чем боты, что уперлись в скалы.
А некоторые потом захотят капнуть точку и когда никогда будут брать кораблик.

Жаль улитка мне не платит денег за хорошие предложения(((

1 лайк

Нет такой проблемы, что бы вся команда стояла на респе. Если кто и стоит, то это их право, зачем заставлять людей делать то, что им не нравится?

У ботов есть права? Таких стоюнов расстреливаю в первую очередь. Мог бы - стрелял и по своим, чтобы неповадно было.

Это уже проблема наличия ботов в морских, как улиткиных, так и прочих с аймботами. А если игроки хотят настреливать с респа, это их право.

Почему это проблема?
Выглядит так, что это было задумано.
Артиллерийские корабли создавались, чтобы ввести бои на многокилометровых дистанциях, в том числе и по данным радара.
При боях линкоров перестреливались на расстояниях в 10ки км.
Смысл боя на линкорах был в том, чтобы использовать преимущество СУО и дальнобойности орудий, чтобы поражать противника на расстояниях, где ты можешь поразить врага, но враг или не сможет попасть по тебе, или не сможет пробить, или просто его артиллерия не добивает.
Очевидно, что главная проблема в морских боях - это малые размеры карт, из-за чего нельзя применить самую эффективную тактику, а именно безнаказанно расстреливать противника, находясь вне зоны его эффективного огня.
КПД огня в таких перестрелках 1-2%.
Но даже 1 попадания часто было достаточно, чтобы уничтожить или тяжело повредить противника.

2 лайка

Никто не берет точки, не идет к победе.

Тогда сделать минуса за проигрышь. Посмотрим как вы заплачете потом после проигрыша из-за стоялова.
Я на линкоре должен и воюю и точки беру. А другим видите ли это не надо. Потому что и так в плюс играют.
Так вот лучше дать авиацию со старта и оставить доходность как есть, чем урезать доходность ничего не привнеся в игру.

Появляешься и тупо стадо стоит, щелкай их по одному в бк бронебойкой, а они потом плачутся что корабли отстой. Само осознание 5т сверху добавит динамики к игре.

Это не запрет стояния. Это создание динамики игры.

Размеры карт должны быть намного больше.
Соответственно расстояние между кораблями - от пары кабельтовых до несколько миль.
Должны быть включены коллизии между кораблями и скалами (д.б. возможен таран, в том числе френдли).
Над кораблём должны постоянно висеть лодки-разведчики (боты).
Прикрывать корабли с воздуха должны патрули истребителей.
Так это было в реале.

Я за возможность использования авиации в начале боя с аэродрома, но тогда ещё стоит ограничить номенклатуру вооружения. Например, оставить только бомбы до 500 кг, торпеды и НАРы. Ещё возможно стоит сделать зависимость от БРа, т.е. на условном 3.0 можно брать бомбы до 100 кг и ракеты уровня РС-82, на 4.3 можно брать бомбы до 250 кг, торпеды с ограниченной скоростью сброса и ракеты уровня HVAR или РС-132, на 5.7 бомбы до 500 кг, торпеды с улучшенными параметрами сброса и любые НАРы, а на 7.0 - бомбы до 1000 кг, управляемые бомбы вроде Fritz-X и любые торпеды и НАРы. Всё написано примерно

2 лайка

В том-то и дело - ты на линкоре, и тебе все, что не чемодан в 300+мм, авиабомба от 500кг, или торпеда на 500кг т.э. - по барабану и корм.

Или в твоём представлении, всякие эсминцы, и лёгкие крейсера должны идти к тебе на убой, а не пользоваться рельефом, и скоростью, потому что ты так захотел?

Тогда у меня для тебя плохие новости.

Лично я, играющий сетапом Железняков/Киров/Бравый/Ту-1/Ту-2, не вижу ни малейшего смысла идти в суицид-дайвы на точки, под прострелом вражеских ЛК/ТКр/ЛиК.
Если какой-нибудь храбрец (или идиот) решит разменять 70% экипажа, на постановку дым. завесы до точки - я без раздумий туда сигану, но играть мишень на открытом пространстве, без возможности дать сдачи условным Фусо/Неваде/Шарнхорсту - ищите дурней в зеркале.

Притом есть же неплохие карты, например… забыл название, но суть такова - на одном фланге открытое пространство для фаллометрии, а на другом - лабиринт из айсбергов, для маневров на рыбнадзоре и Эсминцах.

И все довольны, и всем есть дело - линейники жмут свой фланг и меряются бронёй/калибром, эсминцы/ЛгК спорят о другом фланге, а лабиринт в центре, становится местом разборок рыбнадзора/эсминцев.

И горе тому, кто переоценив себя выйдет на чужую поляну.

Линкора в центре сожрут торпедными залпами “в упор”, на линкорном фланге, любой, у кого бронепояс <300мм откинется быстрее, чем успеет нявкнуть, а “крейсерский” фланг доступен, в общем-то всем, но линкор туда пол боя ползти будет, а остальным и так каефно.

Т.е. линкор, что воюет и капает точки это норм, когда Елены, хипперы и прочие стоят на респах и пиупиу делают.

Я к тому, что бой должен давать масштабность. И в морских боях лететь нужно минимум 8км, с учетом что навстречу будут лететь перехватчики должно быть интересно. А так бои слишком пресные. Боты и стоячие игроки, что жалуются на ваншоты.

Нынче очень трудно попасть по кораблям, это не создаст проблем в целом, пока долетят, пока выживут от перехватчиков и пво и еще попади сбросом. Но вот по типу японца с крылатой ракетой - заставило бы шевелиться стоюнов на респах.

Ограничивать мало смысла вижу, лишняя рутина для разработчиков. Да и нытье будет от летунов, мало того, что с респа, так еще и с микробомбами. Не вижу смысла отнимать то, ради чего берут самолет, а не корабль.

Но нужно продумать поощрение возврата на аэродром и “наказание” быстрого суицида.

Авиация в МРБ еще мертвее чем сам флот, поэтому вообще ОВ за самолеты в МРБ нужно убрать и сделать как в совместных СБ: есть возрождения - бери когда хочешь и какие угодно. Может хоть какой то интерес к авиации появится и ботоводам будет жить не так просто.

3 лайка

Щаз бы на ДДшере танковать лезть.
по аналогии с ММО, ты много на ассасине натанкуешь вместо рыцаря?

Буквально вчера в МАБ вышел бусты сбить - Фон Дер Танн танканул 2 ФАБ-1000, с Ту-2 - пришлось ещё 1 заход делать, на ещё 3 попадания.

Притом, вражеский А-1Н, первой же 2000фунтовкой сваншотил союзника на Худ.

Или Шарнхорст, буквально в следующем бою танканул 5 попаданий Мк.13/44 (почти полтонны т.э.) с Маулера.

Я что-то пропустил, и линейному флоту накрутили живучести от авиации, или это лично мне намекают, что мне в морских не рады?

фугасы подрезали скорей всего.
я на бомбах задержку оставляю, чтоб они сперва притонули а потом только взрывались, нанося дамаг снизу под бронепояс, тогда шарики и с 1к фунтов лопаются )

1 лайк

Да, затоплениями легче убить, чем просто детонацией

Линкоры на данный момент весьма перекручены в живучести. Поэтому и предложил сделать отвал орудий от мегаурона.

С другой стороны, Елена так и не тонет от 20 залпов 305мм снарядов, живучество похлеще линейных крейсеров.

Того же демойна легче убить, чем Елену.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.