Морское противостояние СБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Среди карт в режиме Симуляторных боев отсутствуют карты где бы подразумевалась игра только на палубных самолетах, при этом в режиме СБ отсутствуют морские бои аналогичные танковым. Предлагается ввести, МСБ с сетапами техники ориентированной на участие палубной авиации и кораблей.
С учетом интересной реализации морского противостояния для РБ и АБ, не менее интересным будет введение такого режима и для СБ.
Наиболее простой для такого режима является карта “Океан”, или любые другие карты ТВД (с перспективой добавления десантных операций с участием наземной техники и пехоты).
По аналогии с противостоянием АСБ роль филдов исполняют авианосные группировки, для кораблей с целью починки и пополнения бк - госпитальные корабли.В качестве дополнительных целей, предлагается создание конвоев грузовых кораблей, воздушное превосходство в точке, морское превосходство в точке (смещается линия фронта), самолеты-разведчики, атака торпедоносцев (или камикадзе) вместо штурмовиков, аи-бомберы (с учетом, что он появляются в воздухе и уходят за край карты можно применять любые дальние бомберы).
Для авиации условия аналогичные условиям в противостоянии АСБ.
Для кораблей: только указание дистанции до корабля без маркеров упреждения, вместо колодца - указание расстояния до места падения снарядов в бинокле. Повреждение башен ГК и ПМК - можно починить только возле госпитальных кораблей. Так же возле госпитальных баз можно безопасно сменить корабль.
Со старта миссии в разных точках карты на своей территории разместить ордера соответствующие кораблям. Количество кораблей регламентирует слотами: к примеру на всю миссию можно занять 3-9 слотов линкоров, и уничтожение линкора - приведет для команды к потере слота.
Возможность занять слот корабля (линкоры и крейсеры) - стоит не только денег но и очков возрождения (ОВ). Без ОВ - занятие слотов Эсминцев и кораблей малого флота
Со старта миссии игрок может выбрать самолет, эсминец или корабль малого флота с целью набрать ОВ, чтоб занять слот большого корабля. На старте проводится разведка расположения авианосных групп, госпитальных баз, ордеров больших кораблей, наносится торпедно-бомбовый удар с целью потери слота такого корабля. Когда игрок получается возможность взять слот большого корабля - корабль который до этого управлялся ИИ заменяется кораблем игрока соответствующего класса. Незанятые корабли как со старта (эсминцы) и так и впоследствии курсируют вдоль линии фронта или маневрами позволяющими не удалятся от целевого объекта (авианосец, госпитальная база, линкор)

Дополнительные механики.
а) Ордера линкоров, крейсеров и эсминцев.

  1. Ордер Линкоров - содержит 1-3 линкора. Ордера размещаются в 2-4 точках карты по линии фронта с удалением от нее не менее 20-30км.
  2. Ордер Крейсеров содержит 2-8 крейсера, ордера крейсеров размещаются для прикрытия авианосных групп, госпитальных баз, ордеров линкоров плюс 1-2 резервных ордера подкрепления.
  3. Ордер Эсминцев содержит 3-9 кораблей и кроме размещения с ордерами крейсеров (в том числе резервных) для прикрытия линкоров, госпитальных баз и авианосных групп, имеются ордера разведки, размещенные от линии фронта не менее чем в 10км и в 15-20 км друг от друга вдоль линии фронта.

б) Корабли малого флота. Данное противостояние ориентировано на карту “Океан”, что не подразумевает корабли прибрежного базирования. Однако часть малых кораблей имели возможность выхода в открытое море, и можно принять условность появления таких кораблей вблизи госпитальных баз и как прикрытие конвоев. С этой целью каждая госпитальная база дает 8 слотов для фрегатов и морских охотников. Появление конвоя так-же дает 8 слотов кораблей малого флота как прикрытие.

в) Так как обнаружение и разведка является интересной игровой механикой. С целью затруднения примой видимости предлагается ввод дополнительных условий.

  1. Дымовые завесы. Длительность дымовых завес устанавливаемых с кораблей или гидропланов предлагается увеличить значительно. При этом хотя наличие дымовой завесы и привлекает внимание, не будет понятно что точно эту завесу установило: гидроплан или эсминец.

  2. Время суток. Так как в разное время суток в ясную погоду случаются разные условия на море. Определить для каждого времени суток свои условия. Для времени года “Лето”:(возможно установление зависимости и от других времен года)

  • состояние погоды Ясно. Утром дымка. Днем - марево. Вечером - отсутствие этих эффектов.
  • состояние погоды Пасмурно. Утром туман. Днем - без дополнительных эффектов. Вечером - легкая дымка.

г) Противостояние на других картах кроме карты “Океан” из числа карт Тихоокеанского ТВД. Кроме перечисленных механик выше. Возможно добавление проводки конвоя десантных кораблей, что перерастает в десантную операцию (стрелка) с целью занять остров или участок суши. В перспективе это можно сделать с участием наземеной техники (а потом и пехоты))). Однако по сетапу самолетов - палубный характер сетапа сохраняется. Однако если на островах или участках суши был аэродром, то его захват позволит взлетать-садится на нем. Кроме того на картах с островами и сушей возможно размещение баз кораблей малого флота из числа катеров.

1 лайк

Сто раз предлагали - сто раз объясняли почему это бессмысленно

Я в целом за МСБ, но то что ты описал, это не оно.
1 и самое главное никаких ботов на кораблях и катерах, спасибо, я уже бросил МРБ из-за них.
2 вилка бр как в АСБ должна менятся каждый день ±1 в диапазоне 4.7-максимум, с возможностью взять и более меньший по БР корабль, спасибо противостоянию МРБ, какой смысл играть если у тебя только 6.7, а у других 8.7?
3) камера от 3 лица только от мостика корабля, если мостик выбит то от целой башни ,начиная с носа
4 тимдамаг и тимкилл( ты ж понимаешь это нужно прописать, а то там не играют в свою игру).
Карты нужно и с сушей, линкоры создавались для обстрела укреплений

Насчет камеры от какого-то лица - не существенно. Все равно большая часть времени проводится в бинокле. Главное отличие все-таки в точке упреждения. Т.е. ее отсутствии. Откатать некоторые механики проще именно на океанской карте, с отсутствием заостровных стояльцов - именно такое кемперство вкупе с аркадными кружочками убивает режим а не боты, лишая реализма: все-таки корабли так близко не подходят к суше, там или мель будет или к берегу прибьет. Опять же наличие суши и борьбы за захват острова - это следующий шаг, так как потребует добавление механик десантов.

Про б.р. - от этого вообще надо уходить и концентрироваться на сетапах техники, чтоб присутствовало не 10 линкоров одновременно, а 1 линкор, 3 крейсера и пяток эсминцев, иначе такое же уныние будет. Плюс сетап позволит воспроизводить именно исторических участников.

Что делать тем странам у которых не было авиков и палубной авиации времен ВМВ? Их оставить на тот момент когда будет суша и подстраивать или зеркально, что часть суши будет под контролем каждой команды, или ставить только оборону.

Есть сильная диспропорция между странами и возможностями их палубной авиации. Режим скорее должен быть больше ивентовым со списком техники, чем противостоянием на морской карте. Но сами механики оттуда подцепить можно, типа им штурмов, бобров, разведчиков, захвата зон, и, может быть, морского аналога “наземных сражений”.
Есть ещё проблема с рендером кораблей - они отрисрвываются очень недалеко.
Но так-то режима под палубники самолётам в асб не хватает.

Тут либо применить принятый тут метод “выдавать то чего не хватает прямо в бою без смс”, тогда условно если наполнять команды по сетапам ось против союзников, то условно оси придется летать на японских самолетах, либо развести сетапы и чисто палубники - это те у кого они были, у кого их не было, то для них флот только с сушей. ТСБ же живет по такой логике)
У кого есть палубники - это США, Британия, Япония. А вот у кого палубников нет, остается Германия, Италия, СССР - тут вообще проще: СССР против итало-германцев более чем многим подойдет (в плане авиации).
МП СБ уже на реактивных рангах можно добавить вертолетоносцы, а реактивные палубники есть у всех, и соответственно больший упор на послевоенные корабли в целом и с ракетным вооружением в частности.

Ракетную эпоху не понятно как балансить геймплейно. Тут кому-то будут насыпать зашиворот безответно. И это может оказаться и корабль и самолётик.

с пятого ранга так во всех режимах со всей техникой…

Взаимодействие наземки-авиации подустаканилось до топтира. Худо-бедно. Чет мне кажется корабли и самолеты далеко даже не на этом уровне противоборствуют.

на топ-тирах самолеты очен-очень редки. Да и на других тирах самолеты летят в один конец…

И кто будет играть 10 боёв на эсме, чтобы 1 раз сыграть на ЛК? Сетапы уже в ТСБ показали что они не справляются, так как техники стало больше, а мозгов у улитки меньше. И если с правками по БР, еще как-то можно воевать то изменения сетапов это недостижимо , тут на форуме даже темы не пропускают об этом.
Боты это край, как их ввели так и похерился МРБ, мне и 2 на 2 интересно играть.

Набивание на эсминцах ОВ на линкор - это из соображений, что идти час до контакта на линкоре тоже ни кто не захочет, и ценность крейсера или линкора повышается их ограниченностью, поэтому чтоб кому-то доверить то это надо заслужить.В итоге приятное с полезным, если нет желания на самолете лететь, то по выполнять роли эсминцев - тут как раз симуляция боестолкновения на море, которое в основновном между эсминцами и происходило, а не взяли десять линкоров и поехали.

Ну и набивать на линкор, предполагается и на самолетах, если эсминцы не нравятся.

флот не нужен
вывести флот из игры
ресурсы направить на починку критических багов в режимах, в которые играют игроки