Привет, мне вот реально начало бесить то, что на топ тире там каждый бой кто то становится в начале боя и стоит до посинения там. Понимаю, что тех челов, которые там стоят, можно перехитрить и убить каким то боком, но что делать, если они прячутся за горой и смотрят, пока кто то не зареспится? нужно как по мне убрать эту позицию или перекрыть её чем то, например перекрыть въезд камнями или уменьшить высоту этой горы, чтобы там не сидели челы
Эта карта полна прострелов сама по себе. Тот что ты показал - лишь один из штук 2-3(если говорить именно об этой половине карты).
Да и пока чел туда заедет его легко перехватить. Другой вопрос - а перехватит ли кто-то?
Кстати, это у тебя цветокор такой чи шо? я смотрю и у меня почти глаза выпали от насыщенности.
прикол в том, что это относительно новые прострелы(хотя может просто раньше не использовались).
Спойлер
Раньше в местах, которые я отметил - были крыс-позиции, и если говорить о левой позиции - она была прострелом на респ(и не только), правая позиция же была на возвышении, с камнем впереди, так что на вражеский респавн прострелить оттуда было нельзя(не подставившись при этом всей карте), а всё остальное простреливалось - мое почтение.
Сейчас обе эти позиции закрыты камнями, и больше не считаются позициями в принципе.
зато я видел, используется не только на топах, и не всегда, поскольку о ней знает далеко не каждый(надо же догадаться, поехать не вперед, в бой, а назад, на холмик за твоим респавном) + это рискованно, ведь тебе может прилететь в лицо.
Я умирал раз 10 из-за этого прострела, какой-то чел посреди боя(или ± в начале) становился там, и его хрен убьешь.
я тоже не сильно шарю, но там постоянно кто-то есть, и там постоянно кто-то стреляет на всю половину карты.
Наоборот, небольшое возвышение, с кучей камней
Раньше среди камней было небольшое “окно”, в которое можно было делать прострелы, сейчас же там сплошные огромные камни, так что можно не пытаться там что-то найти. Максимум - спрятаться.