Какого лешего кто то проталкивает опять эту фичу? На тестировании же ясно дали понять, что это многим, а, возможно, и большенству не нравится. Но, какой то упёртый опять её пропихивает…
в аСБ стало никого не видно
Все, нет прежней тундры. Улитка последние два года упорно ломала то, что было ей же построено, и доломала. А виноваты мы, терпилы, поскольку послушно хавали то, что подсовывают. Теперь всё.
Ещё недавно это была лучшая игра из всех, в которые я играл. Теперь имейте этот бред с туманом в 30-градусную жару, отсутствием видимости, отключением экрана, эпилептично дергающимися куда попало деревьями и полосатыми облаками, текущими как мороженое в летний день. Графика = ужас. Управление слетело и не вернуть. Карточки техники уродливы и примитивны. Игре конец.
Согласен. Та команда что сидит у реля последние пару лет явно в игру не играет, и весьма алтернативно смотрит на мир. Гоните этих ребят в шею, перестаньте им врать про их гениальность
разрабы просто хотят сделать игру попроще, чтобы думать не нада было, для д…, тупо едешь вперед и все как в обдноименной игре, зачем думать там фланги обьезды есть 3 точки есть 3 направления к этому уже всме своидтся , тактика убита
А какая у нас одноименная игра, где думать не надо?
М?
картошка игра 4+
Т.б разъезды, тайминги, тактика игры это все не относится к картохе?
Не понимаю просто, может ты не осилил игру, которая по вкату сложнее, чем вартардер?
Цугундере тебе просто нужно взять танк и уничтожить условного противника.
А в танках еще статку набивать с сумаркой, где ты поди и слился.
Мастера то хоть набивал? Хотя, кого я спрашиваю.
Мне нравится и что? И шторм можно добавить. Дальность захвата в лок при нулевой видимости снизить.
Они выходят на улицу и видят, как деревья косплеят клип “Freestyler”