Вывести из морских боёв экстремальные погодные условия, такие как ядерное солнце и туман.
Во-первых, это физически больно. Понимаете, БОЛЬНО смотреть на экран!
Во-вторых, это крайне негативно сказывается на геймплее, т.к. вражеские корабли просто не видно.
Ночные бои в танках тоже реалистично. Но вроде, разработчики начали о чём-то догадываться и их вывели. А вот издевательства над игроками в морские бои продолжаются (
Лично я против. Бои в тумане и при плохой погоде очень красивы и без них было бы совсем однообразно, особенно с тем геймплеем, что мы имеем сейчас, тем более что система захвата цели и стрельбы никак от этого не зависит на данный момент.
UPD
Ядерное Солнце как на скрине ни разу не встречал, его действительно лучше вывести, но так, чтобы это не затронуло другие погодные условия.
Так шторм, когда дождь и волны, это, действительно, красиво. А что красивого в тумане? Это ж тупо серый экран. И ничего хорошего в том, что это не влияет на геймплей, я не вижу. Ладно бы снижалась дальность захвата, можно было бы подойти на близкую дистанцию для торпедной атаки или, наоборот, оторваться. А так, по-прежнему стреляешь по зелёной сопле, только перед тобой 50 оттенков серого экрана.
Однозначно надо как-то убрать возможность захвата, когда цель не видна, согласен
И всё-таки при такой видимости шансов на это кратно больше, так как вряд-ли кто-то из живых игроков будет каждую минуту прокликивать весь горизонт в поисках целей
Таким образом, нам надо не о тумане беспокоиться, а чтобы наличие тумана, как и других отличий от хорошей погоды в морских боях давали определенные эффекты. Снижение возможности определять дальность, например, хуже видеть торпеды и мины… Против яркого солнца можно предложить ввести опциональные светофильтры на прицел, но вот были ли они в реале…
Не вижу залпов вдоль всего горизонта, если там действительно есть корабли, то они не стреляют. Ну и да, надо убрать захват невидимой цели, это даст большее разнообразие геймплею
Если много живых игроков в команде и выключат захват цели в тумане, можно будет писать вражеским линкорам типа “встретимся в квадрате С3” и приходить туда на Шимакадзе
А я бы еще и ночные бои во флот добавил. Надоело это окомфорчивание игр во всем.
Боюсь представить чем бы были Дарк Соулсы если бы разработчики слушали пожелания игорьков о том что какая то игровая механика недружелюбна и мешает комфорту игры.
Это другое, в танковых образуется большой дисбаланс в способности обнаружить противника на разных образцах техники, тут нет такой проблемы. Бои на закате в тундре выглядят офигенно, а туман меняет немного условия боя, чего остро не хватает.