Я буду говорить в основном про морской аркадный режим так как являюсь его поклонником, но часть идей может быть точно так же адаптирована к “реалистичным” боям.
Так как накопилось еще пунктов создаю новую тему.
В патче Левиафаны переработан разлет снарядов, увеличены карты и произведена декомпрессия, увеличены время ремонта для корветов и фрегатов + введены раздельные боевые рейтинги для самолетов в морских режимах что привело к исключению многих интересных самолетов из режима вместо добавления(но при этом не снижены БР для тех самолетов у которых он был изначально завышен) + увеличен разброс ПВО по самолетам.
За сим я попытаюсь скомпоновать некоторое количество идей которые как я считаю должны положительно повлиять на флот в игре, а так же предлагаю всем желающим втянуться в дискуссию о них или накинуть своих идей.(И да я в курсе что часть идей уже обсуждалась сообществом, я хочу их подбить в единый список, который будет виден как игрокам так и разработчикам для возможных наметок и ориентиров в какую сторону можно развивать морские режимы)
предыдущая тема закрылась для редактирования первого поста, поэтому начинаю новую, продолжая нумерацию
-
Взрывчатка в торпедах. Во многих торпедах выставлена взрывчатка “Тротил”(Только Японцы и США и некоторые немцы снаряжены Торпексом им подобными взрывчатками), когда на деле аналоги Торпекса или еще более мощные вещества, фактически применялись в торпедах всеми флотами всех наций мира, это существенно снижает эффективность многих торпед. Нужно доделать и выставить всем торпедам их законный тип взрывчатки.
-
Поправить БРы карт, декомпрессию провели, а бры карт не сдвинули вместе с декомпрессией, получили тихоходные фрегаты принудительно воюющие на картах линкоров - непорядок, надо сдвинуть бры всех карт минимум на 0.3.
-
В анализ попаданий после боя, неплохо бы добавить приведенную толщину, остаточное бронепробитие и угол под которым прилетел снаряд, чтоб было понятно почему не прошло пробитие брони.
-
Переделать часть карт режима “Захват” по образу события с Ютландским сражением. Чтоб игроки сразу появлялись в Круге захвата и динамичным туманом скрывающим игроков от друг друга. Это даст и разнообразие боев для большого флота и возможность уходить на более быстрых кораблях в туман, и производить из него внезапные атаки.
-
Увеличить длительность постановки и длительность до рассеивания дымовых завес кораблей большого флота. Текущее время жизни дымовых завес зачастую не позволяет даже уйти в свои дымы с разворотом, настолько мало они существуют. Если для наземных боев такая длительность приемлема то для морских недостаточна. По хорошему линейным кораблям тоже нужны дымовые завесы учитывая что они обладали ими в реальности(во многом это единственная возможность хоть как то снизить урон по себе когда корабль обездвижен).
-
Можно в качестве эксперимента включить механику среднего БРа по сетапу из воздушных Аркадных боев в морских режимах. Это сделает бои чуть более сбалансированными, без необходимости дальнейшего раздвигания рамок БРов. Игроки имеющие в сетапе корабли низких рангов(не успевшие прокачать полный сетап на свой БР, а зачастую нации и не имеют возможность создать такой сетап в виду ограниченного количества кораблей доступных нации) смогут попадать на льготные БРы боев, встречая более равных по сетапам противников.
-
Боты, заменяющие игроков в Аркаде, плавают с РБшной скоростью, что создает пробки на респе, выдать им в Аркадном режиме законные характеристики из Аркады для большей динамики боя.
-
У ботов, заменяющие игроков в Аркаде, нужно засчитывать урон ими нанесенный и очки полученные за действия в бою, как и у обычных игроков. Чтоб игроки видели насколько плохо они порой играют в морской режим даже по сравнению с ботами. Это подстегнет игроков к активным действиям, так как не даст так легко получать высокие места в боях прилагая минимум усилий.
-
Боевая задача на 27 кабельтовых(уничтожение целей с расстояния в 5000+ метров) - засчитывать её и на фрегатах корветах, учитывая что они по сути и водоизмещению сравниваются с ранними эсминцами и воюют на тех же расстояниях, это привлечет некоторое внимание к этим недооценённым классам кораблей.
-
Помпы по хорошему должны включаться вне зависимости от заделывания пробоин корпуса, для противодействия быстрому затоплению отсеков(текущая модель работы откачки такова, что откачка начинает работать только когда пробоины уже заделаны, в реальности же БЗЖ подразумевает начало откачки воды сразу до заделки пробоин для поддержания необходимой плавучести). Это даст возможность дольше оставаться на плаву при условии сохранности водоотливного оборудования(сейчас часть кораблей(в основном японцы) страдает проблемой очень быстрого затопления при единственной пробоине, такое изменение механики позволит и медленнее терять плавучесть).
-
Расстояния до цели и объектов на карте рассчитываются от камеры, а не от корабля(например от его середины или дальномерного поста), а так как от третьего лица камера свободно перемещается вокруг модели, это влияет на оценку расстояний до объектов сбивая игрока с толку, проблема влияет на все режимы игры, но во флоте проблема наиболее заметна так как камера отдалена от модели крупных кораблей до 200 метров.
-
Добавить в бои большое ботов на самолетах, это позволит уменьшить проблему пустоты боев даст больше целей для отвлечения ПВО кораблей - что позволит игрокам легче заходить на цели. В игре уже все для этого есть и модели поведения для ботов - они умеют как бомбить водные цели так и атаковать воздушные, а так же даже максимальное их количество не сильно влияет на производительность клиента игры и судя по всему серверу тоже от этого плохо не становится.
-
Исправить матчмейкер который создает неравные по силе команды. Багрепорт
Проблема очень серьезная если в наземных и воздушных режимах она не так сильно себе проявляет то в морских перевес одной команды в 0.3 бр уже создает огромные сложности для противника так как разница между техникой во флоте гораздо более заметна при каждом шаге БР. Мы же сейчас имеем бои в которых одна команда может отличаться от другой в 0.7 бра что зачастую означает непреодолимое преимущество для одной из команд. Проблема сильно влияет на бои всех рангов и по моему мнению должна быть исправлена с высоким приоритетом.

