Изменение размера безопасной зоны (90-95-100)
практически ничего не меняет. Хотя привязка этого масштаба должна ориентироваться на выставленный размер монитора.
Вот тут без применения настроек - ничего не меняется. А хотелось бы чтоб ползунки влияли на фоновую картинку. А не прыгать из меню в меню в попытах откалибровать игру для HDR.
Поддерживаю. Ещё надо, чтобы контент масштабировался под ширину экрана, а то эти ветки развития в самом центре экрана смотрятся максимально тупо с учётом огромного пустого пространства по сторонам.
Бро, тебя не напрягает, когда esc в ангаре нажимаешь, вылезает какое-то мелкое непотребство в углу экрана?
Не нормальное меню в йентре, как в бою, а вот это мелкое в соседней комнате?
Как новоиспечённый обладатель широкого монитора могу сказать, что разворачиваться на кресле на 180, чтобы рассмотреть эту менюшку, бывает очень неудобно.
А что по плотности пикселей? Не мешают, всего 81 ppi? Да и странно хотеть адаптации контента под таких редких зверей, под обычные ультравайды не завезли еще везде
Сначала бы неплохо составить тепловую карту используемого пространства на экране 21:9, а то ещё окажется, что ты уже сейчас по краям экрана не смотришь, то есть ещё большее расширение экрана ты можешь и не заметить.
Бывает. А вообще, 32:9 странное соотношение, потому что либо ты не получишь высокой плотности пикселей, либо это будет в несколько раз дороже нескольких мониторов такой же площади.