Навести порядок в Морских реалистичных боях!

  • За
  • Против

0 голосов

Снова приветствую жителей тундры,не смотря на убогость нашего нового обиталища я все же решил на форум и изложить вам суть данной проблемы.
Все кто участвуют в МРБ согласятся со мной что данный режим весьма обаятелен, но имеет массу проблем и по моему находятся в полном игноре со стороны разработчиков.

Первое на что хочу обратить внимание заключается в полной вакханалии во время респа, все ресаются где попало, плывут кто куда хочет и постоянно сталкиваются с другими кораблями.

Второе это полная видимость респа противника и возможность вести пальбу по противнику что в совокупности с первой проблемой приводит к еще большему хаусу. Стоит реснуться так по тебе уже палит все команда красненьких и ты пошел ко дну, что часто приводит к нажатию Alt+F4 и отсутствию желания в дальнейшем посещать МРБ.

Третье это возможность обнаруживать, выбирать и стрелять по кораблям которые находятся на в поле зрения т.е которые находятся за горой холмом и.т.д.

Четвертое это абсолютно убогая система прицеливания вынуждающая без конца тыкать кнопку выбора цели или постоянно крутить колесо мыши и выставлять нужное расстояние. А таже частое самопроизвольное переключение цели в случаях когда приходится брать упреждение по вашей цели когда с ней рядом находится другой корабль противника.

Пятое это такие же убогие карты с множеством отметай и островков приводящие к тому что корабли с ними постоянно сталкиваются и садятся на мель которые по неопределенным причинам иногда не двигаются с места при включении реверса.

Решение проблемы я во всем этом вижу в том что бы разработчики наконец обратили на флот! И стали совершенствовать режим а не просо добавлять кораблики.

С первой проблемой можно справится размещением зоны респа по всей карте а не в одной двух точках как сейчас.

Вторая проблема по мне решится сама собой если разрешить первую.

Решение третей проблемы самое простое - сделать невозможным фиксацию на невидимой цели т.е находящийся не в вашем полем зрения.

Четвертое такое же простое - ввести в рб аркадную систему прицеливания с автокорректировкой расстояния и назначить кнопку зафиксировать цель.

Ну и пятое разрабатывать рациональные карты для большого флота, исключить возможность попасть на крейсерах на карту для малого флота. Включить в управление кораблем инструктора аналогично АРБ который помогал бы управлять кораблем в момент когда мы с вами заняты изничтожением противников, а именно сбавлял ход корабля или изменял курс преимущественно в сторону поворота наших ГК, тем самым оберегая нас от столкновений и посадки на мель.

2 лайка

да фиг бы с ним, с фиксированием. кнопку бы добавили “обновить данные цели”, а не захват цели постоянно тыкать, который срывается фиг знает куда, особенно когда на упреждение стреляешь

1 лайк

Данные автоматически обновляются когда проходит измерения расстояния до цели, только в прицеле данные остаются старыми.

Ага. И обновляются только по нажатию на кнопку захвата цели)

1 лайк

А вот этого восстания машин нам не надо! Если капитан дундук, то старпом тут не виноват)))

Который очень сильно и непредсказуемо будет менять твою траекторию движения.
Нет, спасибо. Я в авиационных боях отключил инструктора, чтобы не мешал на малой высоте.
И тут не надо. А то ему покажется что остров в 50 метрах по правому борту опасность представляет и повернёт влево когда не надо.

1 лайк

И большое количество ботов.

Тема тащемта дельная. С чем-то согласен больше, с чем-то меньше. Готов поддержать даже из желания, чтобы на флот в принципе внимание обратили, а не по причине полного согласия.

Лирическое отступление о сбросе захвата

Но по поводу сбивающихся прицелов (выделения целей) – ну вы хоть в настройки загляните, ребят. Особенно странно подобные жалобы слышать от тех, кто играет не первый год. Выключите эту ерунду (которая по неким нелепым обстоятельствам включена по умолчанию, увы) и никогда более не включайте, да и в принципе не возвращайтесь к данному вопросу, кек.

autotgtlock_setting

1 лайк

И с ботами наконец, разобраться.
Сейчас на марафоне, просто неприличное количество аккаунтов - автоматизированных фармеров.

От только не надо мне писать, типа кидай на них репорты.
Сами зайдите в свою игру, на БРы Форт Ноксов и Моффетов и составляйте репорты, там по пол команды тупит в остров залипнув в автокликер на автоаиме, с тысячами боёв на одном-двух кораблях и ниразу не попробовавшие другой техники.

upd:
вот скриншот, в подтверждение указанных топикстартером проблем: респ под огнём, с первых секунд, игроки панически врезаются друг в друга, не думаю, что это способствует хорошим впечатлениям от игры.

3 лайка

И еще один нюанс о котором я забыл упомянуть. Он по моему мнению заключается в заниженном уроне от 203 мм ББ, а может наоборот перепадом уроне от 150+ мм ББ я много раз удивлялся тому как мой точный залп из всех 203 мм ББ залетает например в какой нибудь Железняков, Хелену или еще кого нибудь и приводит лишь небольшим критам в ответ же я ловлю можно сказать почти ваншот или жуткие криты и гибель половины экипажа от такого же точного залпа Хелены пусть даже у нее и 15 орудий вместо моих 10 я считаю такую ситуацию неприемлемой. У легких крейсеров на мой взгляд неоспоримое преимущество в противостоянии с тяжем выражающимся в лучшем уроне и более быстрой перезарядкой.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.