Навыки экипажа (или их описания) требуют переработки?

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Очень прошу уважаемых разработчиков War Thunder обратить внимание на как минимум некоторые навыки экипажа (см. ниже), и переработать либо механики их работы, либо их описания.
Ибо сейчас механика работы некоторых навыков вызывает серьёзные вопросы и может привести к тому, что малоопытные будут вкладывать очки опыта экипажа не туда, куда следовало бы для обеспечения максимального роста его эффективности - а это критично, т.к. порог входа в эту игру и так высокий, и новичков может отпугивать низкая эффективность их машин в бою.
Да и опытным игрокам не помешало бы точно узнать от разработчиков, как работают некоторые спорные механики.

А именно:

  1. Из описания навыков тыловых служб - “Скорость ремонта” и “Ранг ремонта” - следует, что они полезны только для авиации, т.к. ремонт работает лишь “в ангаре, на аэродроме или в порту”. Это означает, что для наземной техники и флота качать эти навыки в принципе нет смысла - в бою они не сработают, а в ангаре/порту не нужны. Ощущение такое, что данный навык - рудимент древней механики с ограничением бесплатных ремонтов техники после боя (слава богу, что её убрали!), когда после нескольких боёв с потерей своей техники требовался её очень дорогой либо очень долгий (много часов) ремонт.
    Необходимо либо поправить описание этих навыков - чтобы было ясно, чем они полезны для наземки и флота - либо переработать сами навыки - чтобы они стали полезны для всех видов войск. Ну или, как крайний вариант, убрать их - для наземки и флота либо даже вообще.

  2. Исходя из описания навыка “Зоркость” можно предположить, что он полезен только в аркадных боях, т.к. отвечает за дальность обнаружения противника. Ибо в РБ и СБ маркеров на противниках нет, и возникает логичное подозрение, что данный навык там не работает.
    Хотелось бы выяснить это точно - чтобы это было прямо прописано в описании навыка. И если это верно, то хотелось бы, чтобы навык этот был переработан и стал полезен везде. Зачем давать навык, полезный лишь в одном режиме игры?

  3. Непонятно, работает ли как-то навык наводчика “определение дальности” (уменьшение погрешности измерения) при наличии на технике дальномера. И если работает, то как именно. Нужно как минимум разъяснить это в описании перка. А если этот навык работает только при полностью “ручном” определении дистанции (при отсутствии дальномеров любого типа), то, имхо, стоит задуматься, хорошо ли иметь навык, полезный лишь на низкоуровневой технике?

  4. Эффект от навыка радиста “Радиосвязь” (увеличивает дальность отображения противников, обнаруженных союзниками) неясен и трудно обнаружим в бою. Хотелось бы знать, отображение чего имеется в виду - значков на миникарте или маркеров над техникой (в АБ)?
    Как и в каких режимах работает этот навык в настоящее время? Если он работает только в АБ, то опять же, хорошо ли иметь целый навык, полезный лишь в одном типе боёв?

Если разработчики уже обратили внимание на описанное выше, то прошу прощения за беспокойство. Однако в этом случае позвольте заметить, что не худо было бы хотя бы довести до сведения игроков, что проблема известна и её решают.

1 лайк

При наведении курсора на строку навыка - появляется подробное описание.

4.1 Первый пост темы должен содержать обоснование и предложение в максимально в развернутом виде с подробным разъяснением ваших мыслей и идей. Предложение не должно вызывать вопросов и недопонимания. Советуем избегать расплывчатых формулировок.

Закрыто.