- За
- Против
Очень прошу уважаемых разработчиков War Thunder обратить внимание на как минимум некоторые навыки экипажа (см. ниже), и переработать либо механики их работы, либо их описания.
Ибо сейчас механика работы некоторых навыков вызывает серьёзные вопросы и может привести к тому, что малоопытные будут вкладывать очки опыта экипажа не туда, куда следовало бы для обеспечения максимального роста его эффективности - а это критично, т.к. порог входа в эту игру и так высокий, и новичков может отпугивать низкая эффективность их машин в бою.
Да и опытным игрокам не помешало бы точно узнать от разработчиков, как работают некоторые спорные механики.
А именно:
-
Из описания навыков тыловых служб - “Скорость ремонта” и “Ранг ремонта” - следует, что они полезны только для авиации, т.к. ремонт работает лишь “в ангаре, на аэродроме или в порту”. Это означает, что для наземной техники и флота качать эти навыки в принципе нет смысла - в бою они не сработают, а в ангаре/порту не нужны. Ощущение такое, что данный навык - рудимент древней механики с ограничением бесплатных ремонтов техники после боя (слава богу, что её убрали!), когда после нескольких боёв с потерей своей техники требовался её очень дорогой либо очень долгий (много часов) ремонт.
Необходимо либо поправить описание этих навыков - чтобы было ясно, чем они полезны для наземки и флота - либо переработать сами навыки - чтобы они стали полезны для всех видов войск. Ну или, как крайний вариант, убрать их - для наземки и флота либо даже вообще. -
Исходя из описания навыка “Зоркость” можно предположить, что он полезен только в аркадных боях, т.к. отвечает за дальность обнаружения противника. Ибо в РБ и СБ маркеров на противниках нет, и возникает логичное подозрение, что данный навык там не работает.
Хотелось бы выяснить это точно - чтобы это было прямо прописано в описании навыка. И если это верно, то хотелось бы, чтобы навык этот был переработан и стал полезен везде. Зачем давать навык, полезный лишь в одном режиме игры? -
Непонятно, работает ли как-то навык наводчика “определение дальности” (уменьшение погрешности измерения) при наличии на технике дальномера. И если работает, то как именно. Нужно как минимум разъяснить это в описании перка. А если этот навык работает только при полностью “ручном” определении дистанции (при отсутствии дальномеров любого типа), то, имхо, стоит задуматься, хорошо ли иметь навык, полезный лишь на низкоуровневой технике?
-
Эффект от навыка радиста “Радиосвязь” (увеличивает дальность отображения противников, обнаруженных союзниками) неясен и трудно обнаружим в бою. Хотелось бы знать, отображение чего имеется в виду - значков на миникарте или маркеров над техникой (в АБ)?
Как и в каких режимах работает этот навык в настоящее время? Если он работает только в АБ, то опять же, хорошо ли иметь целый навык, полезный лишь в одном типе боёв?
Если разработчики уже обратили внимание на описанное выше, то прошу прощения за беспокойство. Однако в этом случае позвольте заметить, что не худо было бы хотя бы довести до сведения игроков, что проблема известна и её решают.