Навыки экипажа

Игра предлагает целенаправленно заполнять гринд бар в 700000 ОИ (это уже на 3 ранге) особенно круто если техника не премиумная да и ещё какой-нибудь кактус, это бесполезно. А на высоких рангах до миллиона ОИ или платить по несколько тысяч ЗО, просто чтобы получить при пересаживании экипажа полные характеристики. Пока новый игрок будет исследовать ветку, он быстрее откроет всю технику на ранге, чем получит асов на какой-либо машине конкретной машине. Это при том что он будет только на 1 экипаже играть. Потом на этом танке играть для прокачки смысла не будет ибо штрафы для более высоких рангов.

Были изменения в экономике, например сгруппирована техника во вкладки, добавлен бонус за мастерство, а про эту античную механику пока что решили не вспоминать. Предлагаю, сделать возможность прокачивать до конца основные навыки, с помощью очков опыта экипажа.

Список

Вождение
Наведение
Лидерство
Заряжание орудия
Запрос артилерии (время+точность)

Все остальные навыки оставить как есть сейчас т.е. pay2win.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Так и не понял в чем проблема. Асы открываются там где тебе техника просто нравится и ты хочешь сделать её лучше. Для остального хватает экспертов и полной прокачки самого экипажа, если же мало - покупаешь.

В чем собственно проблема? Много требует? Ну там хотя бы есть скидочки за определенный этап набранных ОИ

2 лайка

Больше всего проблема в режимах. Ещё до изменений начислений на открывание камуфляжей - я на Лео2 Польском раньше открыл коричневый Камо, чем выкачал его в ТОП - вот это реально долго. (В РБ режиме)

А че разве асов можно получить без доната?

3 лайка

Да, там надо очень много опыта зафармить

Еще и доступ к редактированию закрыли

Дело твоё. Но для меня проблема что, чтобы получить полные характеристики техники , при том на которой ты только 1 спаун откатаешь (ну 2 с дублёром, они тоже не бесплатные), нужно победить лютый гриндвол или заплатить ценник равный талисману или равный трети цены прем техники 7 ранга. Как говориться: да такой котлетой денег можно слону пасть заткнуть.

Ну это опять упирается в малый бонус опыта в режиме ТРБ. В летке в АРБ со всем этим на МНОГО проще

Тема создавалась про наземную технику.

Задумайся ещё раз. Проблема гринда - пониженный бонус опыта за те же действия.

К примеру в режиме АРБ ты сбил 2 самолёта и получил за это кучу опыта, но в ТРБ на танке за убийство 2 танков ты получишь только где-то около 25-30% суммы того воздушного опыта.

Вот вся злость гриндилки в наземке

shot 2024.01.15 01.42.17
За 118 боев
Без доната вполне реально дойти, было бы желание.

А теперь умножь на 3 и можно ещё пару десятков добавить сверху, 373000 1000000. 360-400 боёв, после такого можно брать перерыв от игры на пару месяцев.

Я себе набил на Шот-кале асов от начала и до конца, это ад по времени.

Слушай, если прямо фокусить это дело и запариваться, то да

На мой личный взгляд разница между экспертами и асами, не такая существенная, хотя вопрос восприятния

Dalet версия или линейная какая-то?
Я на Wolfpacke выфармил асов и не сказать, что напрягся

Повторюсь, вопрос восприятия, как по мне

Если играешь на чем-то одном, постоянно и относительно эффективно асы не заставят себя долго ждать.

Да Далет версия, но ещё до переделок.

Я не против прогрессии, если кому-либо очень хочется. Но хотя-бы часть основных навыков я бы вывел из под гриндвола. Вот моя мысль.

Всегда на технику покупаю экспертов, асов не покупал никогда, никаких проблем от этого не испытывал. Проголосовал ЗА, но этого никогда не будет.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.