Наземная линия фронта в танковых боях через ИИ-цели

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем здарова, котики.
На повестке дня - предложение запилить в танки ИИ-огневые точки (как было, по моему, 10 лет назад на вводе танков) для насыщения боев активностями, повышения достоверности боев и увеличения доступности геймплея.
Суть проста - танковая карта должна делиться напополам между респами линией фронта, от которой на расстоянии в 500/1000 метров (или меньше, если карта - микрозагончик для любителей колл оф дути) должны находиться стационарные ИИ-цели, разные в зависимости от БРа боя. На ранних рангах это должны быть легкие пушки по типу 53-К, на средних - Pak 40, на высоких - ранние ПТУРы по типу Малютки, на топах - поздние ПТУРы по типу Стугны, Корнетов и так далее.
Зачем это надо? Причин этому несколько:

  1. Это позволит ограничить метовость скоростной легкобронированной техники, так как станет невозможно без предварительной подготовки делать неожиданные объезды с вырезанием всей команды и жизни за счет отсутствия брони.
  2. Это позволит облегчить бремя игры на кактусах и стоковых танках за счет концентрации на расчистке линии фронта, что позволит более-менее безболезненно получать очки, пусть это и будет дольше по времени, чем если бы получилось убивать танки противника (к тому же, ИИ-цели не должны быть бесконечными.
  3. Это повысит иммерсивность геймплея, увеличит ощущение реальности происходящего, так как танки начнут выполнять так же реальные задачи в виде подавления огневых точек противника.

Голосуйте, высказывайте развернутое аргументированное мнение по теме, не болейте и хорошо играйте. Ня, пока!

5 лайков

доты! нам нужны доты!
на линии бомжино там ваще корабельные бабахи вкорячены

19 лайков
  1. На высоких рангах скорость лт и обт ± ровна, зачем ещё нерфать лт?
  2. прокачка зависит от времени в бою а не от активности (за исключением награды мастерства)
  3. Чтоб все знали где ты находишься?

колеса живут лучше, едут лучше, ровня ага
есть такой бред, но актив тоже важон

2 лайка

Но если ты никого не убьешь, то ты не получишь очки за время в бою. Время в бою - мультипликатор, а не источник.

2 лайка

По моему, я писал давным-давно предложение, позволяющее это пофиксить. Или не писал его…?
В любом случае - а минусы будут? Пиво все равно не заметит, а котлет не обойти.

А чем ты их вскрывать будешь, кроме штурмтигра?

авиация, да и думаю чемодан от кв2 тож нехило поломает

У КВ-2 конечно есть бетонобойный чемодан, и у других советских машин такое тоже есть, только у других наций особо нет таких приколов. Не занимались они зверобоями, понимаешь.
А на авиацию еще очков накопить надо.

шушпанзер 2 с мегафугасом и кумысом там, +а будут ли эти пушки стрелять по игрокам или кудато туда, учитывая их размер и медленность

Ну, у мастеров отстрелить писюн комара выбить ствол и казну за километр ведь не должно быть проблем положить фугас в амбразуру, да?

1 лайк

Вы канеш извините, но я предполагаю интеллект типового юзера, как стремящийся к таковому у хлеба. Поэтому - нет, не засадит.

2 лайка

То-то мне на лету киберкотлеты постоянно ствол выбивают. А вы можете предполагать всё что вам нравится, в интернете все фантазии разрешены.

1 лайк

ну можно не с одного выбивать доты, снарядов 5 и готово, разрушение брони линкоров вот ввели

И что теперь делать всем лт с автопушками? Раньше они могли объехать противников и разобрать в борт. А теперь?

Могу посоветовать автору сыграть против ИИ в режиме ШТУРМ. Где этот ИИ настолько крут, что с полутора километров сбивает активно маневрирующие воздушные цели с пулемета винтовочного калибра, вращая им отдельно от орудия.

Объезжать артиллерию, вести разведку целей и уничтожать орудийные расчёты с фланга, тем самым обеспечивая прорыв команде.

1 лайк

Я бы скинул одно занятное видео, с участием Бредли, но за него меня забанят. Я думаю, вы понимаете, что там изображено. Так что у автопушечников проблем не будет. Или загрузить фугасную ленту вместо фулл-бронебоек нынче является чем-то невозможным?

1 лайк

Я в этот штурм неплохо так наиграл, по моему. И на ранних рангах, и на средних, и на топах. Знаете, в чем фишка? Штурм просто говно. К тому же, боты там выигрывают исключительно за счет того, что их много, да и так игроки их выносят только в путь - потому что точно стреляют они, когда у них есть время прицелиться, а из-за настроек оно ну дюже большое, отстреливать их при грамотном позиционировании не так уж и сложно, была б скорость заряжания адекватной и товарищ по соседству на подстраховке.

Ну я хз. А не приведет ли это к увеличению крысятничества. Когда крысюки, которых в рб и так полным полно, засядут в кустах и тупо будут отстреливать противником, которые будут пытаться уничтожить стационарки и обнаруживать себя.