Всем здарова, котики.
На повестке дня - предложение запилить в танки ИИ-огневые точки (как было, по моему, 10 лет назад на вводе танков) для насыщения боев активностями, повышения достоверности боев и увеличения доступности геймплея.
Суть проста - танковая карта должна делиться напополам между респами линией фронта, от которой на расстоянии в 500/1000 метров (или меньше, если карта - микрозагончик для любителей колл оф дути) должны находиться стационарные ИИ-цели, разные в зависимости от БРа боя. На ранних рангах это должны быть легкие пушки по типу 53-К, на средних - Pak 40, на высоких - ранние ПТУРы по типу Малютки, на топах - поздние ПТУРы по типу Стугны, Корнетов и так далее.
Зачем это надо? Причин этому несколько:
Это позволит ограничить метовость скоростной легкобронированной техники, так как станет невозможно без предварительной подготовки делать неожиданные объезды с вырезанием всей команды и жизни за счет отсутствия брони.
Это позволит облегчить бремя игры на кактусах и стоковых танках за счет концентрации на расчистке линии фронта, что позволит более-менее безболезненно получать очки, пусть это и будет дольше по времени, чем если бы получилось убивать танки противника (к тому же, ИИ-цели не должны быть бесконечными.
Это повысит иммерсивность геймплея, увеличит ощущение реальности происходящего, так как танки начнут выполнять так же реальные задачи в виде подавления огневых точек противника.
Голосуйте, высказывайте развернутое аргументированное мнение по теме, не болейте и хорошо играйте. Ня, пока!
По моему, я писал давным-давно предложение, позволяющее это пофиксить. Или не писал его…?
В любом случае - а минусы будут? Пиво все равно не заметит, а котлет не обойти.
У КВ-2 конечно есть бетонобойный чемодан, и у других советских машин такое тоже есть, только у других наций особо нет таких приколов. Не занимались они зверобоями, понимаешь.
А на авиацию еще очков накопить надо.
Могу посоветовать автору сыграть против ИИ в режиме ШТУРМ. Где этот ИИ настолько крут, что с полутора километров сбивает активно маневрирующие воздушные цели с пулемета винтовочного калибра, вращая им отдельно от орудия.
Я бы скинул одно занятное видео, с участием Бредли, но за него меня забанят. Я думаю, вы понимаете, что там изображено. Так что у автопушечников проблем не будет. Или загрузить фугасную ленту вместо фулл-бронебоек нынче является чем-то невозможным?
Я в этот штурм неплохо так наиграл, по моему. И на ранних рангах, и на средних, и на топах. Знаете, в чем фишка? Штурм просто говно. К тому же, боты там выигрывают исключительно за счет того, что их много, да и так игроки их выносят только в путь - потому что точно стреляют они, когда у них есть время прицелиться, а из-за настроек оно ну дюже большое, отстреливать их при грамотном позиционировании не так уж и сложно, была б скорость заряжания адекватной и товарищ по соседству на подстраховке.
Ну я хз. А не приведет ли это к увеличению крысятничества. Когда крысюки, которых в рб и так полным полно, засядут в кустах и тупо будут отстреливать противником, которые будут пытаться уничтожить стационарки и обнаруживать себя.