Не могу войти в аккаунт на сайте тех поддержки

Переношу аккаунт с PS на ПК, создал вопрос, в профиле, на сайте Wat Thunder, весит, что ответ есть, но на сайте тех поддержки не даёт войти в аккаунт, а просто перебрасывает на главный экран. Что делать, как понять, что перенос моего аккаунта начали?

И не надо входить.

Создайте запрос без авторизации или воспользуйтесь ссылкой.

А можно как то узнать, когда мой аккаунт заморозят и перенос закончится, единственное, что пришло на почту: “Ваш запрос был передан соответствующему специалисту для дальнейшего изучения и решения описанной вами проблемы”.
Входить в игру вчера я ещё мог

Не в курсе.
Ожидайте.

Хорошо, спасибо

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то отследить процесс переписки с ТП без авторизации (которая не работает)? Появилась проблема с валютой (создавал заявку на перенос PSN аккаунта через VPN, вылезли доллары), создал заявку на смену валюты без авторизации, меня попросили скинуть регистрационную почту (пришло оповещение на почту), я её скинул в ответном письме.
Уже больше суток никакого ответа (в соседней теме Что за цена? - #18 за один день автор и заявку создал, и валюту ему сменили), и я вот не понимаю, мне надо просто дождаться, или поддержка до сих пор ждет мою почту. Написать еще раз - идея плохая, на сайте поддержки сказано не присылать лишних сообщений, а то заявка в конец очереди переместится.

Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить?

Ожидайте.

У вас тоже проблемы? Просто мне уже как два дня не отвечают по поводу переноса и заморозки аккаунта

Просто ожидайте ответа.

Да, правильно Колумбус ответил - просто надо дождаться. Совпадение или нет, но после сообщения в теме мне через два часа валюту поменяли. Аккаунт перенесли за один день. Общался с поддержкой не заходя в профиль, только через почту - всё прошло без проблем

Как я выше написал - аккаунт мне перенесли за день, валюту меняли почти два дня. У кого-то наоборот бывает, тут всё зависит от нагрузки поддержки

В общем, да, в любой непонятной ситуации сидим и ждем

Ждать то ждём, но просто я как будто делаю что то не так, кому то переносят за два дня, кому то за день, у мне уже как неделю ничего не пишут

Да я тоже уже неделю ожидаю переноса(p.s. пишет,что запрос передан соответствующему специалисту),просто большая нагрузка,остается только ждать