Игра нагружает только два потока, 3 и седьмой, из-за этого не реализуеться проц, хелп
у нас игра полуторопоточная, больше двух потоков она не нагрузит, забей
улитка целится в малоядерные сборки, чтобы не спугнуть вынужденных пользователей ультралоу, поэтому грузит процессор совсем чуть-чуть. здесь тебе остаётся только смириться. я сам ищу решения этой проблемы. найду – дам знать.
Один из Юдинцевых отвечал, что игре попросту нечем забивать ядра, а распараллеливать ради распараллеливания смысла нет.
И правда, зачем распараллеливать? Можно же долбить в сотку одно ядро и радоваться жизни. Ну и что, что лучи без многопотока лучше не делать, ну и что, что значительная часть аудитории улитки сидит на бюджетных сборках, а это чаще всего зеоны. Чепуха, правда ведь?
Что ты хочешь от движка Скайрима?
Старый движок того времени когда только однопоточность использовалась вот и все.То что остальные ядра нечем загружать это не правда.У меня старый 4-ядерник и одно ядро долбится постоянно в сотку,остальные ядра не нагружаются,из за чего фризы периодически.Так что тут проблема в том,что игра просто не может в многопоточность
Имхо директору gaijin виднее чем одному из пользователей.
Это нормальная работа процессора.
Загрузит. Если будет на то нужда.
Кстати, не факт. Не факт, что Юдинцев вообще играет в игру и оценивает её эффективность по чему-то кроме фарма.
Как вариант - написать скрипт на питоне
while True:
pass
и запустить по копии на каждое неиспользуемое ядро.
Что бы что ?
Что бы он разбил работу на ещё большее количество потоков, дабы увеличить время выполнение задачи ?
Чтобы реализовать проц
Что вы реализовывать собрались?!
Там нет никаких задач что бы его нагрузить в целом, с чего бы остальным ядрам работать ?
Даже браузеры,ютуб и тд. сделали давно под многопоточность,для более быстрой загрузки а тут игра.Очевидно,что за секунду к примеру,много ядер выполнит задачу быстрее чем одно
Ага, да, конечно. И тут ещё не все ядра поместились
Нет, не быстрее.
Время потраченное на разделение задачи между ядрами, а после сбора воедино съест любой выигрыш в производительности. Далеко не все задачи рационально выполнять в многопотоковом режиме.
А ты открой сразу несколько владок,включи несколько видео 4к и посмотри в это время одновременно на загрузку потоков,а не потом,когда все прогрузиться.
А в игре предполагаю из за однопоточности,у всех,даже вчера у Буланникова текстуры аэродрома загрузились позже в пробнике,и камо на технике так же не сразу а через время загружаются
Текстуры загрузились не сразу, потому что рвв_бд включил ДХ12, а не 11, как его западные коллеги. Вот на en-стриме без лагов обошлось, а ру-стрим опять через жеппу.
Как давно видео как либо существенно обрабатывается процессором, а не графикой ?
Я скорее упрусь в пропускную способность канала, чем загружу процессор декодированием видеопотока.
Ну они загрузятся и ругнут лежать в ОЗУ до востребования не потребляя ресурс ЦП.
На графике выше буквально работа моего ПК продолжительное время.
Игра более чем многопоточна.
Как давно процессор стал отвечать за графику и тем более за подгрузку текстур ?
Всю жизнь этим занимались видеокарты и HDD/SSD