Не нагружается проц

Игра нагружает только два потока, 3 и седьмой, из-за этого не реализуеться проц, хелп
изображение_2024-12-11_005930566

у нас игра полуторопоточная, больше двух потоков она не нагрузит, забей

улитка целится в малоядерные сборки, чтобы не спугнуть вынужденных пользователей ультралоу, поэтому грузит процессор совсем чуть-чуть. здесь тебе остаётся только смириться. я сам ищу решения этой проблемы. найду – дам знать.

1 лайк

Один из Юдинцевых отвечал, что игре попросту нечем забивать ядра, а распараллеливать ради распараллеливания смысла нет.

И правда, зачем распараллеливать? Можно же долбить в сотку одно ядро и радоваться жизни. Ну и что, что лучи без многопотока лучше не делать, ну и что, что значительная часть аудитории улитки сидит на бюджетных сборках, а это чаще всего зеоны. Чепуха, правда ведь?

1 лайк

Что ты хочешь от движка Скайрима?

Старый движок того времени когда только однопоточность использовалась вот и все.То что остальные ядра нечем загружать это не правда.У меня старый 4-ядерник и одно ядро долбится постоянно в сотку,остальные ядра не нагружаются,из за чего фризы периодически.Так что тут проблема в том,что игра просто не может в многопоточность

Имхо директору gaijin виднее чем одному из пользователей.

Это нормальная работа процессора.

1 лайк

Загрузит. Если будет на то нужда.

Кстати, не факт. Не факт, что Юдинцев вообще играет в игру и оценивает её эффективность по чему-то кроме фарма.

1 лайк

Как вариант - написать скрипт на питоне

while True:
    pass

и запустить по копии на каждое неиспользуемое ядро.

Что бы что ?

Что бы он разбил работу на ещё большее количество потоков, дабы увеличить время выполнение задачи ?

Чтобы реализовать проц

Что вы реализовывать собрались?!

Там нет никаких задач что бы его нагрузить в целом, с чего бы остальным ядрам работать ?

Даже браузеры,ютуб и тд. сделали давно под многопоточность,для более быстрой загрузки а тут игра.Очевидно,что за секунду к примеру,много ядер выполнит задачу быстрее чем одно

2 лайка

Ага, да, конечно. И тут ещё не все ядра поместились

Нет, не быстрее.
Время потраченное на разделение задачи между ядрами, а после сбора воедино съест любой выигрыш в производительности. Далеко не все задачи рационально выполнять в многопотоковом режиме.

А ты открой сразу несколько владок,включи несколько видео 4к и посмотри в это время одновременно на загрузку потоков,а не потом,когда все прогрузиться.

А в игре предполагаю из за однопоточности,у всех,даже вчера у Буланникова текстуры аэродрома загрузились позже в пробнике,и камо на технике так же не сразу а через время загружаются

1 лайк

Текстуры загрузились не сразу, потому что рвв_бд включил ДХ12, а не 11, как его западные коллеги. Вот на en-стриме без лагов обошлось, а ру-стрим опять через жеппу.

Как давно видео как либо существенно обрабатывается процессором, а не графикой ?

Я скорее упрусь в пропускную способность канала, чем загружу процессор декодированием видеопотока.

Ну они загрузятся и ругнут лежать в ОЗУ до востребования не потребляя ресурс ЦП.

На графике выше буквально работа моего ПК продолжительное время.

Игра более чем многопоточна.

Как давно процессор стал отвечать за графику и тем более за подгрузку текстур ?
Всю жизнь этим занимались видеокарты и HDD/SSD