Не получил покупку.Отрицательный баланс.Вопрос касательно опыта экипажа

Доброго времени суток.
Пишу как и все с жалобой на покупку премиумной техники.
Вчера в 15:30 приобрел самолет А6-Е TRAM и шведский CV90105. Сразу после оплаты получил только CV90105, смолет не пришел. Решил написать в поддержку, создал две заявки. Утром обнаружил отсутсвие CV90105 и отрицательный баланс по золотым орлам.
Так же,я дважды купил очки опыта экипажа за швецию в сумме 35000.
Подскажите:
1.Как скоро восстановят премиумную технику?
2.Будет ли какая-то компенсация за использованные золотые орлы при покупке очков экипажа?
3.как быть с отрицательным балансом?
Спасибо за уделенное время,надеюсь на оперативное решение вопроса.
с ув. игрок WarTunder

1 лайк

В настоящее время нам известно, что некоторые из вас не получают покупки в свою учетную запись или теряют предметы после того, как они были куплены. Приносим извинения за эти проблемы.

А пока вы можете попробовать перезайти в игру и проверить, появятся ли ваши покупки. Если это не помогло, не волнуйтесь — мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее устранить оставшиеся проблемы, и пока нет необходимости обращаться в службу поддержки.

https://vk.com/wall-13137988_5524766

Не могу сказать точных сроков.

Всё вернут на момент траты/получения золота, ничего вы не потеряете.

Он автоматически погасится как только все покупки будут начислены на ваш аккаунт.

Закрыто.