Не поощрять потерю техники

  • За отмену
  • Против отмены
0 проголосовавших

Почему в игре даются очки за смерть? Чисто теоретически:
Первый игрок сделал два фрага и умер, второй сделал два фрага и не погиб, но первому очков отсыпали больше, потому что он погиб.

Но в чём смысл? Он отнял у своей команды 100 очков и время, которое он затратит на повторный выезд с респа, но по логике игры он отыграл лучше и эффективнее? Я так не думаю.

Поэтому предлагаю отменить все виды поощрения потери техники.

2 лайка

Дабы помирающие хоть что-то получали за бой.

Второй получит больше по итогам наград за время жизни.

Очки называются “очки активности”, а не очки “эффективности”. И “лучшесть” они так же не отображают.

Где именно поощрение? Во всех случаях будет выгодней продолжать жить, чем сразу помереть.

1 лайк

Поощрение крысиного геймплея? Спасибо, но нет.

А как мне качать из стока технику?

4 лайка

Снаряды стоят денег, помню раньше ломы за 1к, у автопушечных без ленты отдельный снаряд тоже денег стоит. Я считаю что умирая от врага ты лишаешь его денег, это не только удар по врагу, но и по его экономике.

И потенциально минус 1 выстрел в союзника)

Большая часть игроков станет не эффективнее играть, а активнее стоять за камнями/холмами/кустами. Даже сейчас можно в некоторых катках проехать две трети карты и не встретить никого, потому что чел проехал 50 метров и встал в засаду- он ждун фрага. И когда такое встречается с единицами, то бог им судья. Но все чаще начинает встречаться заболевание всей команды, причем в стандартном режиме на три точки и это ….

например потому, что в топ тире ты респаешься на танке с кумулями и дохнешь.
Или респаешься с 18g урвв, да еще и заднеракусными

Я так весь бой на Швеции полгорода объехал пока наши давили шведов, ток в захвате точки у завода успел побыть, всё, умер бы, хоть опыту получил

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.