Почему в игре даются очки за смерть? Чисто теоретически:
Первый игрок сделал два фрага и умер, второй сделал два фрага и не погиб, но первому очков отсыпали больше, потому что он погиб.
Но в чём смысл? Он отнял у своей команды 100 очков и время, которое он затратит на повторный выезд с респа, но по логике игры он отыграл лучше и эффективнее? Я так не думаю.
Поэтому предлагаю отменить все виды поощрения потери техники.
Снаряды стоят денег, помню раньше ломы за 1к, у автопушечных без ленты отдельный снаряд тоже денег стоит. Я считаю что умирая от врага ты лишаешь его денег, это не только удар по врагу, но и по его экономике.
Большая часть игроков станет не эффективнее играть, а активнее стоять за камнями/холмами/кустами. Даже сейчас можно в некоторых катках проехать две трети карты и не встретить никого, потому что чел проехал 50 метров и встал в засаду- он ждун фрага. И когда такое встречается с единицами, то бог им судья. Но все чаще начинает встречаться заболевание всей команды, причем в стандартном режиме на три точки и это ….