Не работает платежная система

так как больше писать не куда, пишу сюда
Не могу произвести оплату в магазине что бы купить коины
ни одна карта не работает

выдает бессмысленную неинформативную ошибку
написать жалобу не куда, сервис подачи претензий в техподдержку не работает

Гайджин, компания которая заниманиется написанием ПО не в состаянии нанять программиста что бы он написал им обработчик ошибок с минимальным понятным человеку объяснением
Гайджин, компания продающая игру не в состоянии даже принять деньги за свою игру
Гайджин не в состоянии создать даже форму для обращения в техподдержку

просто нет слов, один ужас

2 лайка

image

улитки не имеют НИКАКОГО отношение к платежному агрегатору xsolla ¯_(ツ)_/¯

сам же агрегатор попадает под санкции и не может брать денюшку

я думаю улитка решает вопрос заменять ли ему (добавлять) новый шлюз, просто это не так быстро (воткнуть тот же тинек и норм будет =)))

просто это реально проблема пользователей (как это не ужасно звучит)

Прикрученная к оплате форма - явно поделка местных программеров, которые не удасужильсь встроить в нее обработчик ответов платежного агрегатора по ошибкам
это только криворукость гайджинов и никого больше

ммм, еще один мамкин прогер, ну -ну =)))

извольте узнать у “гуру”, а что там такого не хватает вам в ответе?

еще один гадатель по сообщениям в интернете

стандартом при работе с внешними сервисами является разбор ответа стороннего сервиса с указанием причины появления ошибки которые описаны в АПИ принимающего сервиса

етить, кто прошел курсы и теперь знает аббревиатуру api? чудеса =)))

я еще раз спрашиваю, что вас не устраивает в ответе сервиса??

вот у меня так
изображение
этот ответ как раз и подсасывается через апи и улитка сама НИЧЕГО там не пишет (читайте документацию xsolla)

в нем четко дают понять, что именно этой картой оплатить я не смогу и просят оплатить другой картой

если у вас другой ответ, то кидайте скрин, поглядим, что там “гуру” не устраивает =)))

ps
сразу скажу, что я тот человек, которой за спиной имеет опыт написания “апи”, начиная от ТЗ и заканчивая руководством для конечных пользователей

не завидую я организации для которой писались такие АПИ подобного рода спецами
сколько раз приходилось разгонять ссаными тряпками подобного рода “программеров”
с их фуфлокодом

ошибка 2035 должна быть описана в апи на человеческом языке. Слова “Мы не можем обработать ваш платеж” ничего не значат для конкретного пользователя - в апи передается причина отказа либов доп параметрах либо отдельным запросом к сервису, это ответ переводится и выдается пользователь в конкретных рекомендациях о причинах ошибки

1 лайк

согласен =) надеюсь вы к програмингу отношения не имеете

для одаренных - такой текст отдает xsolla (платежный агрегатор), улитка НИЧЕГО сама не вставляет

вы еще и слепой?
изображение

боюсь даш затрагивать такую тему как бин карты по которому проходит чек

я еще раз вас спрашиваю - что должно быть в ответе по вашему мнению?

ну собеседование в организациях где я работал, вам бы пройте не удалось, увы

для одаренных - между ответом сервиса xsolla и выводом ответа на сайт сидит прокладка в виде кода написанного программистом
если программист знает свое дело (вам до этого еще далеко) то при получении отрицательного ответа сервиса пишется код, который описывает каждый вариант ошибки и при необходимости делаются дополнительные запросы либо к логу, либо к сервису это зависит от конкретной реализации
это база

да чел тупит жестко =)
изображение
ответ классический
1 что произошло
2 что надо сделать
3 код для ТП

какого сочинения в 3х томах хочет ТС - я хз ¯_(ツ)_/¯

и слава богу, я на помойках не работаю =)

блин, чел, не позорься pls
от ксоллы прилетает или json или ямл, который напрямую дербанят в форму, которую вы видите при ошибке

блин, это клиника =)))) спасибо что вы есть =))) из-за таких как вы я могу зарабатывать много денюшек =)

еще раз для тупых - в ответе присылается ВСЁ - и код и текст ошибки
никто сам ничего не пишет
изображение

в этом и смысл апи, что на стороне клиента ничего делать не надо

ну да ладно, весна, да и может заболели и в школу не пошли, фиг с этим, у меня старый вопрос

напишите pls как по вашему должен выглядеть этот ответ? спс

Я открою тебе несколько страшных тайн, о человек ошибочно считающий себя программистом
только потому, что он способен написать две строчки кода без видимых логических ошибок

тайна первая - смысл апи совсем не в том, что на стороне клиента ничего делать не надо
смысл апи втом, что бы дать тебе доступ к сервису,с котрым ты управляешся в меру своего разуменния
тайна вторая - то что ты считаешь понятным не является таковым для большинства пользователей сервиса. представляешь?

тайна третья - причина не есть следствие “Мы не можем обработать ваш платеж” - это следствие причина по которой платеж не обработан не указана. не надо было в вузе уроки логики прогуливать, хотя о чем я, какая логика

И я тебе покажу маленький пример как решают эту задачу взрослые дяди
делается это так

“Ваша транзакция не обработана сервисом - указание сервиса
номер вашей транзакции - такой-то
дата транзакции - дата
причина отказа - указание причины, берется из апи
вам необходимо обратится в тех поддержку - адрес поддержки
извините но мы вынуждены отказать вам
попробуйте воспользоваться другой картой”

надеюсь тут все понятно даже самому мелкому кодеру

2 лайка

Используйте СБП.

1 лайк

да ладно? =)))) пишите еще, пойдет коллекцию перлов =)))

открываю страшную тайну… ууууууууууууу… есть ошибки, для которые причина не отдается на сторону или воообще, даже внутри шлюза не расписывается - тупо определяется как общая ошибка платежа и всё, бай-бай

изображение

это прям показатель “ума”

НЕТ НИКАКОЙ транзакции
был запрос к шлюзу, который он отклонил

изображение
так есть в айпи
описание приходит от ксолы и я вам выше скрин привел, но вы по какой то причине выдумываете своё и хотите, что бы улитка сама генерила некий текст из воздуха…

не надо в ТП, надо вот это
изображение
ключевое слово “другой”

в ТП нету списка бинов по которым платить низя ¯_(ツ)_/¯
более того, в ТП вообще могут ничего не знать и в их методичке будет аналогичный текст для ответа - “пробуйте ДРУГУЮ карту” и всё

Поржал
это не смог, этого нету не ругайте меня пожалуйста
раз я не могу создать человеческий продукт

пипец сколько раз я все это слышел от разного рода программеров
правда потом всякий раз оказывалось что все это есть, просто лень было апи читать разработчику

не завидую я все же клиентам которые быдкт пользоваться кодом написанным вами
ох не завидую

2 лайка

по секрету скажу - api не код и прогер для него не нужен ¯_(ツ)_/¯

я не знаю, что вы там пишете за код для апи, но звучит действительно смешно, я тош поржу с вами =)

А это ведь реально смешно.

все работает!!! у тебя просто руки из жопы!

Может у меня руки и из жопы
только улитка закрыла оплату по картам, осталось только БСП
видимо они тоже хорошо посмеялись над этим топиком

Никто ничего не закрывал.
Просто они убрали подальше с глаз именно оплату картами.
А так, через выбор в прочих оплатах - оплата картами есть.