так как больше писать не куда, пишу сюда
Не могу произвести оплату в магазине что бы купить коины
ни одна карта не работает
выдает бессмысленную неинформативную ошибку
написать жалобу не куда, сервис подачи претензий в техподдержку не работает
Гайджин, компания которая заниманиется написанием ПО не в состаянии нанять программиста что бы он написал им обработчик ошибок с минимальным понятным человеку объяснением
Гайджин, компания продающая игру не в состоянии даже принять деньги за свою игру
Гайджин не в состоянии создать даже форму для обращения в техподдержку
Прикрученная к оплате форма - явно поделка местных программеров, которые не удасужильсь встроить в нее обработчик ответов платежного агрегатора по ошибкам
это только криворукость гайджинов и никого больше
стандартом при работе с внешними сервисами является разбор ответа стороннего сервиса с указанием причины появления ошибки которые описаны в АПИ принимающего сервиса
не завидую я организации для которой писались такие АПИ подобного рода спецами
сколько раз приходилось разгонять ссаными тряпками подобного рода “программеров”
с их фуфлокодом
ошибка 2035 должна быть описана в апи на человеческом языке. Слова “Мы не можем обработать ваш платеж” ничего не значат для конкретного пользователя - в апи передается причина отказа либов доп параметрах либо отдельным запросом к сервису, это ответ переводится и выдается пользователь в конкретных рекомендациях о причинах ошибки
ну собеседование в организациях где я работал, вам бы пройте не удалось, увы
для одаренных - между ответом сервиса xsolla и выводом ответа на сайт сидит прокладка в виде кода написанного программистом
если программист знает свое дело (вам до этого еще далеко) то при получении отрицательного ответа сервиса пишется код, который описывает каждый вариант ошибки и при необходимости делаются дополнительные запросы либо к логу, либо к сервису это зависит от конкретной реализации
это база
Я открою тебе несколько страшных тайн, о человек ошибочно считающий себя программистом
только потому, что он способен написать две строчки кода без видимых логических ошибок
тайна первая - смысл апи совсем не в том, что на стороне клиента ничего делать не надо
смысл апи втом, что бы дать тебе доступ к сервису,с котрым ты управляешся в меру своего разуменния
тайна вторая - то что ты считаешь понятным не является таковым для большинства пользователей сервиса. представляешь?
тайна третья - причина не есть следствие “Мы не можем обработать ваш платеж” - это следствие причина по которой платеж не обработан не указана. не надо было в вузе уроки логики прогуливать, хотя о чем я, какая логика
И я тебе покажу маленький пример как решают эту задачу взрослые дяди
делается это так
“Ваша транзакция не обработана сервисом - указание сервиса
номер вашей транзакции - такой-то
дата транзакции - дата
причина отказа - указание причины, берется из апи
вам необходимо обратится в тех поддержку - адрес поддержки
извините но мы вынуждены отказать вам
попробуйте воспользоваться другой картой”
надеюсь тут все понятно даже самому мелкому кодеру
да ладно? =)))) пишите еще, пойдет коллекцию перлов =)))
открываю страшную тайну… ууууууууууууу… есть ошибки, для которые причина не отдается на сторону или воообще, даже внутри шлюза не расписывается - тупо определяется как общая ошибка платежа и всё, бай-бай
это прям показатель “ума”
НЕТ НИКАКОЙ транзакции
был запрос к шлюзу, который он отклонил
так есть в айпи
описание приходит от ксолы и я вам выше скрин привел, но вы по какой то причине выдумываете своё и хотите, что бы улитка сама генерила некий текст из воздуха…
не надо в ТП, надо вот это
ключевое слово “другой”
в ТП нету списка бинов по которым платить низя ¯_(ツ)_/¯
более того, в ТП вообще могут ничего не знать и в их методичке будет аналогичный текст для ответа - “пробуйте ДРУГУЮ карту” и всё
Поржал
это не смог, этого нету не ругайте меня пожалуйста
раз я не могу создать человеческий продукт
пипец сколько раз я все это слышел от разного рода программеров
правда потом всякий раз оказывалось что все это есть, просто лень было апи читать разработчику
не завидую я все же клиентам которые быдкт пользоваться кодом написанным вами
ох не завидую