Небольшие недостатки интерфейса выбора бомбовой нагрузки, которые бы хотелось исправить

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем немного разобравшимся в игре пользователям известно, что в вкладке “модификации”, показывающей состояние модулей техники, для самолетов можно выбрать разные варианты подвесного вооружения, бомбовой нагрузки для ударных машин.

Имеется в этом определенный недостаток оформления интерфейса.

В чем он состоит? Для различных машин бомбы разного калибра обозначаются различными цветами, что помогает быстро ориентироваться в различных вариантах нагрузки. Но в некоторых случаях определенные варианты разных боеприпасов окрашены фактически одинаково.

Вот для примера - реализация этого меню для китайских ДБ-3 и Б-25:

Ильюшин
Ильюшин|1051pxx744px

Митчелл Б-25
Митчелл|1050pxx741px

Мы видим, что у Ила 50, 100, 250 килограммовые бомбы обозначены разными цветами, как и остальные варианты боеприпасов. А вот у Б-25 Митчелл 100 и 250 фунтовки - самые малые из возможных калибров бомб, представлены одним цветом, таким же, как самые мелкие бомбы для ДБ-3А, пятидесятки. И очень легко не заметить, что один из вариантов нагрузки включает разные бомбы. А так же разные варианты бомбовой нагрузки имеют одинаковый вид. Что в бою легко приведет к невозможности качественно выполнить боевую задачу.

А ведь игроки часто выбирают подвесы прям в бою, в спешке, в состоянии нервного напряжения и волнения.

Это довольно значительный недостаток, который вполне может расстроить многих пользователей, и ухудшить их отношение ко всей игре в целом, и разработчикам в частности.

Я надеюсь, что получится обратить на это внимание администрации проекта War Thunder.
Предлагаю возможно быстрее исправить этот недостаток во всех своих проявлениях, а не только в представленном как пример случае. Все типы боеприпасов получат свою, хорошо различимую, заметную индивидуальную маркировку.
Очень надеюсь, нам не придется ждать этого многими годами, ведь особых усилий для улучшения игры в этом случае не потребуется. Только небольшое желание и воля руководства.

4 лайка

Это ошибка, которую можно и нужно оформить.
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder

Спойлер: никто не будет запариваться с одинаковыми цветами бомб для всех самолетов. Достаточно, что цветовая дифференциация работает в пределах одного самолета.

2 лайка

дело в том, что имея в игре 6 вариантов иконок для бомб разного калибра, улитка не утруждает себя использовать их все, когда это необходимо

варианты иконок бомб в игре

image

1 лайк

я тебе даже больше скажу: б25 за советов и б25 за амеров (они идентичны в условиях игры), имея одинаковую бомбовую загрузку, имеют разные иконки

image
image

А я тебе повторю: достаточно, что иконки разные в пределах одного самолета. Ну и у этих двух B-25 таки разные бомбы. С чего бы там быть одинаковым иконкам?

с того, что эти бомбы имеют похожую массу и мощность, несмотря на разные единицы измерения.

если я правильно понимаю, то весь смысл разных иконок был в визуальном разграничении бомб по мощности, но сейчас у нас 1000фн/500кг бомба на разных самолётах может иметь самые разные обозначения. в таком случае было бы логично либо напрочь отказаться от общих иконок, заменив их миниатюрными/схематичными изображениями бомб, либо использовать все варианты иконок бомб, если требуется

И разработчики считают это нормальным. Можешь почитать тут:
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/EbDeJaNsqPC2

Если ты про китайский Митчелл, то повторюсь - это ошибка, которую нужно оформить

люблю эту инди-студию и их игру, которая 11 лет в открытом бета-тесте

Так и живем

А как я написал?


Перечитай внимательнее ((( Про одинаковые цвета всем одинаковым бомбам на всех самолетах… Где ты это увидел?
Речь идет о том, что:

Разные бомбы, отличающиеся в два раза по массе и так же существенно количеству взрывчатки - обозначены одним цветом в общей для них таблице, да еще и входят в один набор как вариант загрузки, а рядом такой же, но из одинаковых самых мелких бомбочек.

Речь о том, чтоб разные бомбы в табличке нагрузки - были разных цветов.
Желательно - чтоб цвета примерно соответствовали массе - для лучшего визуального распознавания. Маленькие красные, средние желтые, большие зеленые - как простой вариант ДЛЯ ПРИМЕРА(!).

Ещё раз: если разные бомбы имеют одинаковые иконки - это ошибка. Тут не предложения нужно делать, а репорты.

Я не считаю это программной ошибкой, лично как по мне, так это просто неудачное дизайнерское решение. Которое стоит изменить.
Эта, как ты говоришь, ошибка - присутствует столько же - сколько существует данный вид этой детали интерфейса. Что, ее никто из разрабов и тестеров в упор не замечал все это время? Возможно. Но маловероятно.
Так что лучше - формат предложения, чем багрепорт, на который, 8 из 10, последует резолюция “не является ошибкой”.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.