Небольшие визуальные изменения, изменение боезапаса и механики бортовых стрелков бомбардировщиков

ну значит как с селектором подвесного вооружения, да? Промахнулся мимо нужного вооружения? Изволь заново спамить. Сбили? Ой какая жалость… Мы пытаемся хоть где-то улучшить геймплей, а не добавить страданий бобролётчикам.

1 лайк

Всё ещё менее токсично, чем слябое третье лицо у бобров в СБ

Заходи снизу или в лоб. Тем более гхм, стрелки то тоже имеют параметр “зоркости” Понимаю Ил-2 у которого только задняя полусфера. Там да, стрелок ничего не увидит “по бокам” А вот тактические и стратегические имеют широкие углы обзора, что скорее оправдывают вид от 3го лица. Даже с ним, грамотный заход в лоб или под “брюхо” не оставит пилоту бомбардировщика ни шанса.

3 лайка

ага. а остальные из 8 человек экипажа будут чай пить и в карты рубиться, пока 1 бегает от турели к турели и осматривается?
вернуть петровичам 1.5 км сопровождения и 1 км открытия огня значит.

1 лайк

В реалиях игры любой заход на бомбардировщик не оставляет ему шанса…

Ну, в СБ неопытному пилоту, который догоняет бомбардировщик может быть очень неприятно получить в лицо залп из оборонительного вооружения.

Ну это отдельная игра😀

Бобры и так достаточно простой класс в СБ, не говоря об и так слишком больших костылях, которые им даны (ccip на бобре второй мировой, внешний вид в СБ режиме).
Общий БК добавить можно.
Пересадку стрелков только при возможности пересадки (некоторые турели были изолированы и в полете между ними перемещение невозможны).
Доп БК упрощение ради упрощения. В СБ бобрам и так просто.
Запасные, блин, стрелки ещё бОльшее упрощение.
Мануальное управление бомбовым прицелом, уборка всего внешнего вида с заносом стрелков в турели - это улучшит геймплей.
Для всех.
А не только для кнопкожима, который как в фортнайте летает ганшипом на внешке и сбивает людей, которые управляют самолетами, а не прицелами.

Привет, перечитай ещё раз внимательно пост. Многое что ты указал я упомянул. Я согласен что в условиях тундры в СБ бобры- крайне казуальный класс. Но опять же стрельба от первого лица имеет много нюансов, а обзор от третьего лица интерпретирует широкий угол обзора стрелков.

Я упомянул те вещи с которыми согласился и упомянул те вещи с которыми не согласился.
Стрельба от третьего лица не интерпретирует широкий угол обзора стрелков, она интерпретируют аркаду. Отдельные люди не живой организм с общим процессингом, возможностью моментально понять, скоординироваться и стрелять сфокусированным огнем, в подавляющем большинстве не имея связи друг с другом.
Я молчу про аспекты распространения звука, тряски и условий стрельбы из станковой турели у которой куча своих ограничений, но которые низведены до поелозить мышкой по коврику.
Задача бомбардировщика долететь, скинуть бомбы и вернуться живым. В СБ с этим у бобров проблем мало того что нет, так еще и этой аркадной фигней значительная часть реально имеющихся убраны.
Не надо делать ганшип более из того, что улитка и так порядком сделала ганшипом. Бобры нужно бобрами делать.

да да да…

Он про АБ и РБ

Виноват, понял.
Опять же не был стрелком на бобре, но полагаю что какие-то ЦУ они друг другу передают. Тогда по логике нужно вообще отключить возможность стрелять с петровичей и чтобы каждый сектор брал каждый истребитель в зоне видимости, а не как сейчас (все стреляют по одному) А насчет “ганшипа” думаю не нужно напоминать КАКИМИ они были в старые добрые. Когда не то что крыло оторвать невозможно было, свора пушечных самолётов не могла сбить одну “американскую крепость”. Сейчас же все бобры картонные, хилые и горючие. Все в угоду игрокам на истребителях. Доброй ночи вам.

1 лайк

Надо будет потом отдельно тему со стрелками продумать. Больно многие на неё жалуются. Хотя это такая спорная штука.

Коммуникация между стрелками была не нужна, т.к. бомбардировщики действовали в строю, цели перекрывались с одного направления не тремя стрелками одного самолета, а 20-ю со всего строя.
Сейчас они по прочности ровно такие, какие должны быть. На старом форуме уже порядком наскидывали таблицы со средним расходом снарядов на сбитие. Детская мулька про то что “оно большое - значит прочнее настолько, насколько большое” уже порядком надоела.
Если РБшники воют про то что бобры хрупкие, так наверное в жизни нельзя с мышки вложить всю струю в точку с километра. Это не бобры хрупкие, это стрельба простая. В СБ прочность соответсвует сложности стрельбы.
При этом обмазаны бобры аркадными фишками в СБ по самое. Да хорош уже.
Я бы добавил увеличение дальности стрельбы ИИ стрелков, при наличии союзного бобмбардировщика рядом, при чем значительно. Чтобы было выгоднее ходить в строю, а не ганшипить.
И может приказ на прикрытие/сбитие ястреблам, чтобы бабки стимулировали в командные действия.
Бобер не должен быть соло классом.

Можно добавить возможность пересаживать погибших пилотов если самолет летит относительно прямо или им управяет штурман

Да,как и кораблям

Ну игра у нас не командная увы. Бобры наперегонки торопятся точки собрать. Только если по войсу координируются. А истребители только за фрагами гонятся. Им не до помощи. Идея неплохая прозвучала. Надо обдумать

1 лайк

В общем, идея так и не нашла отклика, хотя по большей части я хотел улучшить именно визуал и индикацию. Сообщество слишком сильно ненавидит бомбардировщики и желает им только зла и страданий. Печально конечно наблюдать такую картину.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.