Небольшое добавление механики у танков

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Небольшое предложение добавить в игру некую механику на счет гусениц танков. Что я имею ввиду про это, объясню на примере казённой части, все мы знаем что если казенка повреждена и имеет оранжевый цвет повреждение, то она либо выстрелит, либо даст осечку, либо вообще сломается полностью. Так вот на счет гусениц, гусеницы тоже могут быть при повреждении быть оранжевого цвета повреждения, что если сделать так, что при неправильной езде эта гусеница слетит, к примеру на быстрой скорости или же при небольшом ударе с высоты, или даже наехав на кочку или ямку на высокой скорости. Вы скажете что такое подобие есть уже когда танк падает с высоты, но эта механика немного будет отличатся от такого, это можно даже сказать что более лучшая симуляция поврежденной гусеницы, ведь если логический подумать то в реальной жизни нельзя при определенных моментах ехать быстрее на поврежденных гусеницах которые кое как были отремонтированы, они ведь при каких то обстоятельствах могут слететь вновь.

5 лайков

… а тут в ИГРЕ для ДЕТЕЙ 12 лет, может хватит уже пихать свою реальность куда не надо! Нормально тут всё с гусеницами, против бреда.

19 лайков

Лол, тогда давайте ещё введем шанс того, что после починки приводов от наезда на кочку или падения он снова сломается)

5 лайков

“гусеницы повреждены, шанс разрыва увеличен”

30 лайков

Задумка интересная,но это усложнит геймплей,да и у игроков будет подгорать когда они будут стоять на ремонте из-за какой-то пулемётной очереди истребителя…

3 лайка

А ничего, что такая механика уже есть? И если на большой скорости въехать в дом например, гусеница порвется.

норм, а то снова двойные стандарты

Не, надо что бы в случайный момент боя двигатель самолёта или танка тупо глох, без возможности ремонта. Ну, неправильное обслуживание и эксплуатация, всё такое, в реале ведь тоже такое возможно)

9 лайков

А давайте сделаем игру реалистичной)

(нет)

игроки на СССР такие “а че всмысле?”. Их танки стреляют даже с красной казной, а выбить ствол вообще почти невозможно

2 лайка

Сижу и только чиню казну ты вообще о чём, какая танкующая казна

1 лайк

Те самые шедевроказенники т62-т90 которые никак особо не защищены и выбиваются чуть ли не с мелкашных автопушек?

1 лайк

Автор поста ты совсем, механику если делать реальную то давайте начнем с основного как пример автомат заряжания и в момент перезарядки казеная часть должна встать в ровень к полозьям на автомате заряжания, это и башня развернеться и ствол поднимиться вверх, и если чтото к реализму и приводить так это вот автомат заряжания и как раз дисбаланс уберет чуток эта механика.

В целом за. А то игра даже в РБ режиме уже превратилась в стрелялку аркадную и не игру про танки.
Надеюсь еще одна идея в дорожной карте реализуется и после пробития пару секунд контузии.
Вообще надо побольше такого, без перегиба но и аркаду делать из рб нельзя.

ах да, на эре с БОПСами вы наконец-то лишаетесь казны, но я о том что вы с красной казной стреляете писал

Так любая техника с небольшим шансом стреляет с красной казной, если нету ремки то и с черной. Если тебе кажется что советы с красной казной стреляют чаще то хз, вкачай советов раз имба неконтрица

я не могу качать советов из-за своих этических соображений, как и Германию. Но ты против советов на технике Франции сыграй, я посмотрю как тебе такое понравится и что даже с жёлтой казной французы стреляют с шансом 50%

Правильно, давайте добавим ещё больше мотивации кемперить. В игре и так кемпер имеет больше преимуществ, чем активный игрок.

О, о, можно я? Я? тянет руку
А давайте сделаем, что бы ремонтироваться было нельзя без лтшек рядом, типо как в реальности, что бы танки поддержки были в игре. Оо, и еще можно что бы у танков топливо кончалось при пробитии топливных баков, ну збс же, да!? А еще лучше, давайте добавим коллизию пушек, А!?!?!? ВЕСЕЛО ЖЕ ПЗДС БУДЕТ, ДА?!

Ага, и абрамсы на песчаных картах будут глохнуть и мотор со временем желтеть из-за забившихся фильтров, а на грязи и снежных картах проходимость срезать