Нелогичность улитки или "Давайте хайпанем"

Давайте разберем последнее (и не только обновление), сегодня речь пойдет про Китай, но я думаю в каждой нации я смогу найти такие примеры, просто с китаем это наиболее ярко выражено.

Откатимся на N патчей назад и вспомним выход J-8F.

Реальность: Носитель PL-12, PL-8B, PL-9 и другого вооружения.
J-8F улитки на релизе: Мы отберем PL-12 и будем долго оправдывать это, но и парлы не дадим, тоже долго оправдывая это, а также скрутить БКО, который был на деве.
Решение адекватного разработчика: Просто выдать J-8D, который имеет такой же радар, Р-27, PL-11 и те же PL-8. И не играть с его БР, постоянно создавая дыры в ветке.

То есть по сути когда клон-неклон нужен, улитка его не добавляет, зато когда это не нужно, клоны сыпятся из рога изобилия.

Переходим к новинке этого патча: J-10A, мы скрутим PL-9, PL-8B и понерфим ЛТХ уже через 2 дня после релиза. УРВП не дадим, больше КАБов не дадим, ничего не дадим. А также мы дадим кривую нашлемку из кабины, кривой ИЛС на котором вообще ничего не отображается, а еще и РК для РЛС на релизе забудем выдать. ГЛАВНАЯ НОВИНКА ПАТЧА ЕСЛИ ЧТО
А все собственно ради чего, я на 90% уверен, что разработчик сделал это все, просто чтобы хайпануть на китайской аудитории (последние стримы это подтверждают) и хайпануть на названии обновления.
Какое решение требовалось: Добавить J-11B или J-16, которые существенно не превосходят нынешние “топы” по лтх, но имеют новое БРЭО и являются свежими носителями PL-12, что и требовалось китайской ветке.

J-11B

Спойлер

J-16

Спойлер

image

Про скрытый нерф PL-12 я молчу (он неочевидный и данные о нем все еще собираются, но пока факт такой: PL-12 стала куда хуже попадать).

Повторюсь, я думаю в каждой ветке я найду такое, это не ново, но у китая это максимально ярко выражено.

Хочется конечно вспомнить про сломанный VT4A1 и P2W Al-Khalid A1, но это уже не в этот раз.

Прошу к обсуждению!

Ты ведь в курсе про брэо J-16 и его радар с ФАР?

При ухудшившихся ЛТХ это было бы справедливо, но камон, это улитка, ПФАР никто бы не реализовал. Ну и поэтому я 2 варианта привел, J-11B было бы достаточно

Ты считаешь что у Китая это максимально ярко выражено только потому что ты по остальным веткам мало знаешь.

А так, ты предлагаешь обсудить что и ради чего?

А, и кстати, @Abyss_Revenant @Батончик. Ваш выход.

настолько “мало знаю”, что у меня все ветки, кроме шведов и евреев вкачаны)

Китай сдерживают, как всегда.

7 лайков

Одно дело знать что у веток через зад сделано, а совсем другое - выкачать игровые шкурки.

Но это ладно, спрошу снова

Может быть.

Конкурент Су-35, но без ОВТ.

Су-33 конкурент Су-35, вау, если бы ты про J-15 это сказал, то окей, я бы может согласился, но не J-16 точно. Ну и в этом же сообщении упомяну про люто порезанных японцев, про немцев, которые получают 1 самолет в год, про бритов, солянку из которых вроде делают, а вроде и определиться не могут. Про францию, которой похоже можно вообще летку не выдавать, а чисто ракеты каждые 2-3 патча впихивать

J-16 не был никогда Су-33. J-16 скажем так… Китайский Су-30 с АФАР.

В случае J-15 там же будет РЛС аналогичной той, что на на нынешнем J-11А.

Если брать J-15B - то для него рано.

Су-30МК2 если точнее, но да, у него сильный радар, не спорю. А у J-15 вопрос по ЛТХ, они достаточно сильные. Поэтому как я уже выше говорил, J-11B - оптимальный вариант

Ты сдерживаешь Китай?
1112653162575302736

4 лайка

Даже не близко. МК2 это МКК с 001ВЭП. У J-16 своя веха развития. Он двухместный, но БРЭО там полностью своё.

Сомневаюсь, думаю тот же Су-33, где то лучше может быть, где то хуже. То есть тот же J-11A.

Он думает, что “китай сдерживают”
6JbWjC9

5 лайков

Которому место на 11.0 если не 11.3

1 лайк

Кто ж спорит, тот же MBT2000, только теплак лучше. А вто что VT4 забыл на 11.7 и неплохой вопрос

КАЗ = +0.3 к БР.

Зато насрали в трансмиссию, так себе обмен.

Да и какое 0.3, если получилось +1, VT4 - тот же мбт2к, только с казом и чуть-чуть большим количеством дз (спасибо очень помогает (нет))