17.07.2024г. вышел патч с “внеочередной декомпрессией” топовой и предтоповой авиации. В этот раз были затронуты самолеты на 10.0-13.0. Появился новый топовый БР для авиации - 13.7. Основными целями этой декомпрессии стали:
По итогу были повышены по БРу практически все мышины 10.0-13.0 на 1-2, а кто-то и на 3 ступени БРа. Но без определенных нелогичностей не обошлось. Вот то, что мне сразу в глаза бросилось. 1) F-16A с ПАРЛ-ракетами на 13.0
F-16A (ADF, MLU и J), имеющие ПАРЛ-ракеты находятся на 13.0 - том же БРе, на котором находятся F-15A(J), MiG-29G, JAS 39A и Mirage 4000. На эти F-16 можно подвесить одновременно 4 Aim-9L + 2 Aim-7F(M) или 6 Aim-9L, в то время как: F-15A(J) может нести сразу 4 Aim-9M (AAM-3) + 4 Aim-7M, MiG-29 может нести 4 Р-73Э + 2 Р-27ЭР1 или 6 Р-73Э и имеет НСЦ, JAS 39A может нести 2 RB-74(M) (те же Aim-9M) + 4 RB-71(DF) (те же догфайт-сперроу), 4 RB-74(M) + 2 RB-71(DF) или 6 RB-74(M) и имеет НСЦ, Mirage 4000 может нести 4 Magic 2 + 4 Matra Super 530D, 6 Magic 2 + 2 530D или 8 Magic 2. ЛТХ всех этих самолетов не намного хуже (а у кого-то +/- схожие), а ракеты на 2 головы лучше, чем у F-16A. Да, разделить F-16A без ПАРЛов и F-20A от F-16A (ADF, MLU и J) - это то, что надо давно. Но F-16A с ПАРЛами все равно попадает к носителям АРЛ-ракет и вдобавок им сложнее против них сражаться, чем другим самолетам на 13.0 из-за более слабых ракет. При этом МиГ-29 (9-12 и 9-13) и F-14B находятся на на 12.7, а Mirage 2000C-S5(4) и F-14A вообще на 12.3. Нетц кстати тоже на 13.0. 2) Бельгийский F-16A на 13.3
Бельгийский F-16A находится на 13.3, при этом он имеет 6 Aim-9M, а если вешать дополнительные блоки СПД, то всего 4 Aim-9M, а ПАРЛ-ракет у него нет. Но почему-то он выше самолетов на 13.0, хотя сильно превосходит только F-16A (ADF, MLU и J). 3) “Различные” F-5 на 11.0 и 11.3
Ну здесь прям совсем смешно и горько. F-5A, F-5C и F-5E поставили на один и тот же БР - 11.0. При том, что двигатели на F-5E лучше, чем на F-5A и F-5C. У него вместо 2-х Aim-9E стоят 2 Aim-9J и есть возможность подвесить GAU-13. А на 11.3 (всего 1 ступень) находится F-5E FCU с 2-мя всеракурсными Aim-9P-4 (да, это далеко не Aim-9L, но они лучше Aim-9J(G)) и 2-мя Python-3. Почему так - непонятно. 4) Итальянский и немецкий Старфайтеры на 11.0
Почему-то итальянский F-14G и немецкий F-104G поставили обоих на 11.0. Оба имеют 60 ЛТЦ, но у немца 4 Aim-9J и двигатель мощнее, а у итальянца 2 Aim-9J.
Кто еще какие неточности и ляпы новых БРов заметил?
ну а так согласен, еще пара бредовых моментов:
F-4C подняли на 2 ступени, непонятно почему
корсары подняли, непомню насколько поздние но ранний на 0.3, хотя его не помешало бы спустить на 9.7 или вообще 9.3, ну или просто не трогать
F-111A после мудернизации лтх полное ведро, оставить бы на 10.3
F-8E подняли на 0.3 а F-8U-2 забыли
F-4J - АБСОЛЮТНО НЕ ИГРАБЕЛЕН!!
Этот самолет перенесли на 12.0, но из-за чего??!!
У него как будто нет ни одного преимущества, ракеты слабые(на 12.0 у шведов, ссср и всех черт возьми наций самолеты с всеракурсными ракетами и перегрузкой 30G что у этого F-4 даже упоминать страшно), маневренности нет, скорость посредственная, только бомбовая нагрузка может впечатлить, но в РБ это не имеет смысла, т.к базы очень быстро ломаются самолетами которые быстрее, хоть и имеют меньший бомбовый арсенал(т.к он не нужен!!), его бомбометательные функции могли бы пригодиться для КАБов или УРВП, но ничего из этого не дали : )
Я считаю что это бред ставить F-4 на такой БР не давая ему НИЧЕГО выдающегося, он должен воевать с МИГ-21, но никак не с F-14, Gripen-ами и МИГами-29!!!
УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ НА F-5C, ПОСЛЕ ДЕКОМПРЕССИИ НА НЕМ СТАЛО НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ. 95% БОЕВ F-5C ПОПАДАЕТ ПРОТИВ МИГ-23МЛ(МЛД) и F-4S, при том что на F-5C даже радара нет, и ранние AIM-9E, против более менее хороших ПАРЛов и всеракурсных ИК-ракет. Спасибо за внимание
Так и я о том же, чем они руководствовались когда это делали, внешним видом самолетов? Типа - “ну они внешне одинаковые же, давайте их на один БР все”. В принципе исходя из произошедшей ситуации я не удивился бы, если б увидел миг-23м и миг-23млд на одном БР, ну а чо?
Покажи мне людей которые бомбили базы на F-5C, я ни на одном самолете ни разу не бомбил базы в этой игре, какой смысл играть в нее, если ты на протяжении всего времени бомбишь базы? Я люблю файты, а на F-5C после декомпресси невозможно сражаться, он тупо превратился в корм
Если все действительно так, как ты говоришь, то у меня есть предложение, чтоб никто не страдал.
Короче сделать выбор вооружения перед запуском в бой, если тебе нужны бомбы, то у тебя один БР, а если без бомб, то другой БР, типа как раздельные БРы для АРБ и ТРБ, только уже внутри АРБ. Ну это реально не серьезно - то что сейчас происходит… тем более я не понимаю как можно бомбить базы на F-5C, он сам по себе не из быстрых, а с бомбами так вообще от ВПП наверное еле отрывается и пол боя набирает скорость до 1 маха
Все не то чтобы плохо, все УЖАСНО теперь. Летишь себе спокойно в тишине, СПО молчит, даже не пикает от вражеских радаров, ВЖУХ - Р-24Р тебе в лоб. Запускаешься почти каждую катку в бой, а против тебя пол команды МИГ-23МЛ(МЛД), F-4S, Миражи, а ты без радара, без ПАРЛов, без всеракурстных ИК-ракет, ты тупо корм. И как играть в таких условиях? Это норма? А еще обиднее знаешь что? - когда ты отстегиваешь кровные шекели за премиум самолет, который что-то может на своем БР, с рассчетом выкачать американские топы, а через 2 недели после покупки получаешь оргызок без всяких компенсаций, норма? Если бы я знал об этой декомпрессии, я бы его не купил изначально, это несправедливо как минимум