Учитывая снижение антипода со 100м до 60м, необходимо переделать высоту деревьев, сейчас деревья в игрее представленны в разных размерах, но вне городов на картах они достигают абсурдных высот, как например это дерево:
(Given the decrease in the antipode from 100m to 60m, it is necessary to redo the height of the trees, now the trees in the game are presented in different sizes, but outside the cities on the maps they reach absurd heights, such as this tree:)
При этом, это просто первое попавшееся дерево, которое я заметил среди других, вблизи города, где были и деревья поменьше:
(At the same time, this is just the first tree that I noticed among others, near the city, where there were smaller trees:)
Сейчас, единственный верный вариант уклониться от ракет с автономным радаром (fox3) это лететь над водой или искать ровные поверхности земли без деревьев, хотя в жизни лиственные деревья достигают в среднем высоты в 25-30м.
(Now, the only sure option to evade missiles with an autonomous radar (fox3) is to fly over water or look for flat ground surfaces without trees, although in life deciduous trees reach an average height of 25-30m.)
Было бы здорово, если бы максимальная высота деревьев стала 30м, ради баланса и реалистичности… а то 66м берёзы/тиссы (или что там за дерево взято за основу модельки в WT
Как вариант, не требующий особых усилий от разработчиков и переделки множества ассетов, - просто учитывать деревья при расчёте антипода. Сейчас для радаров деревьев просто не существует, а потому использовать механику над лесами практически невозможно - чтобы работал антипод, нужно лететь буквально между деревьями.
Не уверен, что такой вариант будет проще, ибо в таком случае нужно будет считать высоту деревьев над которыми игрок летит и это новая переменная, которую сложно внести. а высота земли и так известна. И 30м деревья я указал как способ некоего баланса, так как летать в этом 30м окне будет заметно сложнее, но всё ещё возможно, а не как сейчас, полёты сквозь деревья с корявым хитбоксом
Меня ещё бесят эти рандомные прозрачные деревья, когда на одной карте ты можешь целую рощу насквозь пролететь, а где-то ты может пролететь в метре над деревом и привет.
Насчёт масштаба согласен, не порядок, в целом. Но, антипод ещё, вероятно, будет меняться, и, надеюсь, в зависимости от радара и вооружения. А на современных образцах он около 0. А уклоняться от ракет нужно не скребя пузом землю, а выполняя противоракетные манёвры, уклонения. Так что, оценивая это предложение с точки зрения реализма и масштаба, за. Как предложение ради того чтоб дальше пузотёрить землю, что, во многом, превращает геймплей на топах, современных самолётах, в карусель из первой или второй мировой. С точки зрения плача о том, что не получается тереть пузом землю, как на биплане, против.