У каждого пользователя, согласно условиям игры, имеется возможность замены боевых задач, при чём за это действие пользователь обязан заплатить игровой волютой. Но в результате происходит не замена боевых задач, а повторяющееся чередование одних и тех же нескольких задач, которые пользователь изначально пытался заменить.
Предлагаю переработать схему выпадения боевых задач, чтобы одни и те же задачи не повторялись по нескольку раз, и чтобы поцесс замены боевых задач хоть как-то напоминал соблюдение законов теории вероятности.
Здесь не законы вероятности работают, а закон - “В Тундре все должны катать на всём!”
Любое отклонение от этого закона карается штрафом)))
А если уж ты заговорил про вероятность, то монетка 50% будет падать решкой, а 50% орлом только при ОЧЕНЬ большом числе подбрасываний. Ну, где-то миллион. И ничто не помешает ей выпасть орлом хоть пять раз подряд, хоть десять. Она не помнит, как она упала прошлый раз
Так то…
Ну так у нас есть задачи не только на определённые типы техники, но и гениальнейшие задачи вроде получения самой рандомной награды в игре - “Альфа и омега”
В качестве единственной это задача только в Особых задачах. В простых и средних - она в составе других, менее сложных.
В любой рандомный момент существуют ВОСЕМЬ задач. Всегда можно выбрать наиболее лёгкую. Правда катать уметь нужно на всём.
И ещё, по поводу “Альфы” - она хоть и наиболее рандомная, но её выполняют. По крайне мере в старом форуме был чел, который учил, как это делать…
Ты не понял. Когда появляются раз в 22 часа новые ВОСЕМЬ задач (три для аркады, три для РБ и две для СБ) - у тебя всегда есть возможность выполнить одну из них изи.
Вот сейчас у меня список Средних задач:
Для Аркады
авиа: сбить 40 истребителей,
танки: получить 5 Разведок,
флот: сыграть 2 боя в каждом уничтожить 1 самолёт.
Для РБ
авиа: выиграть 3 боя с активностью 85%,
танки: как и аркаде - получить 5 разведок,
флот: как и в аркаде - сыграть 2 боя в каждом уничтожить 1 самолёт.
Для СБ:
авиа: сбить 3 ударника,
танки: сыграть 2 боя, получив Главный калибр, Уцелевший и пр.
Сейчас идёт флотский марафон и остался один бой, где необходимо сбить 1 самолёт. Эта задача для меня изи.
Не нужно ничего менять, искать другие задачи и платить за это злато/серебро!
Просто не надо зацикливаться на одном типе боёв и на одном виде техники…
В этом БП делаю лёгкий дейлик и стараюсь сделать средний.
Итог - после окончания БП я дейлики в Тундре не трону больше никогда. Такого рандомного мусора вместо ежедневок я ещё нигде не видел, ни в одной игре.
Я не силён в математике, поэтому, если я где-то ошибся в расчётах, прошу поправить.
Вместе с тем, я с вами согласен, вы очень правильно рассуждаете, за исключением маленькой мелочи - всего задач не менее (примерно) 25 шт. , то есть в вашем случае у монеты должно быть не менее (примерно) 25 сторон, а вероятность выпадения какого-то одного задания (события) согласно курса математики 9 класса средней школы, должна быть равна: 1/25 = 4% , и это нормально, к этой вероятности выпадения одного задания претензий нет.
Зато если посчитать вероятность выпадения одного и того же задания (события) два раза, то тогда уже получим вероятность: (1/25) х (1/25) = 1/ ( 25х25) = 1/625 = 0,16% - как вам такое? Думаю, такое тоже происходит, но не очень часто.
Но в нашем случае выпадают два разных задания по два раза, то есть за один подход мы получаем сразу два события, которые должны происходить с вероятностью 1/625 = 0,16%. Вероятность такого совпадения двух событий: (1/625) х (1/625) = 1/ (625х625) = 1/ 390 625 = 0,00000256 = 0,000256%. А вот эта вероятность уже впечатляет.
Судя по скрину и рассчитанной вероятности события, я крайне удачлив, и с такой удачей мне нужно играть в казино на очень большие деньги.
Ты не понял. Когда появляются раз в 22 часа новые ВОСЕМЬ задач (три для аркады, три для РБ и две для СБ) - у тебя всегда есть возможность выполнить одну из них изи.
Вот сейчас у меня список Средних задач:
Для Аркады
- авиа: сбить 40 истребителей,
- танки: получить 5 Разведок,
- флот: сыграть 2 боя в каждом уничтожить 1 самолёт.
Для РБ
- авиа: выиграть 3 боя с активностью 85%,
- танки: как и аркаде - получить 5 разведок,
- флот: как и в аркаде - сыграть 2 боя в каждом уничтожить 1 самолёт.
Для СБ:
- авиа: сбить 3 ударника,
- танки: сыграть 2 боя, получив Главный калибр, Уцелевший и пр.
Сейчас идёт флотский марафон и остался один бой, где необходимо сбить 1 самолёт. Эта задача для меня изи.
Не нужно ничего менять, искать другие задачи и платить за это злато/серебро!
Просто не надо зацикливаться на одном типе боёв и на одном виде техники…
Ещё раз: УЖЕ существует задача, которую можно выполнить легко, не потратив ни золото ни серебро, не выискивая каверзы разработчиков.
Если в тундре у тебя появились любимчики (любимый БР, любимый сетап, любимая нация, любимый… да что угодно!) - готовься платить (временем или деньгами). Любимчиков здесь не любят))))
Катай на всём!
Твои математические рассуждения должны быть вознаграждены. Поэтому оставлю это здесь:
Если серьёзно - не надо искать то, чего нет. Математика - это хорошо, но здесь финансовый проект. Ищи в тундре соответствующие законы и умей их использовать в свою пользу.
Один я тебе уже подсказал: Катай на всём!
К сожалению в игре присутствуют такие задания, которые либо просто не выполнимые, либо проще заплатить и заменить, чем мучиться с их выполнением, либо условия задания вынуждают игрока играть в составе команды во вред своей команде.
К примеру, лично я играю в одиночку, без взвода, в танковую аркаду.
Для режима танковой аркады, с моей точки зрения не выполнимые задания, либо выполнение задания настолько рандомно, что практически не зависит от игрока: Рука судьбы - Получите боевую награду “Альфа и Омега” - миссия просто не выполнима. Лазутчик - Получите необходимое количество раз боевую награду “Разведка” - задание явно не для аркады, где при наличии маркеров, у всех игроков дальность обнаружения противника примерно равна, а у самого игрока нет возможности определить кто обнаружил противника - он сам, или его сокомандники. На шаг впереди - Получите необходимое количество раз боевую награду “По данным разведки” - задание явно не для аркады, где при наличии маркеров, у всех игроков дальность обнаружения противника примерно равна, а у самого игрока нет возможности определить кто обнаружил противника - он сам, или его сокомандники. За работу - Получите необходимое количество раз боевую награду “Помощь с починкой” - заранее невозможно определить где и кому из союзников потребуется помощь в ремонте, в результате вместо участия в бою, игрок во вред себе и своей команде бестолково и безрезультатно мечится по полю от одного погибающего союзника к другому, нигде не успевает, в бою фактически не участвует. Всё по плечу - Выиграйте нужное количество боев, в каждом из которых нужно выполнить три условия: * Уничтожить 1 противника используя ЛТ или СТ; * Уничтожить 1 противника; используя ТТ; * Уничтожить 1 противника используя САУ - задание для игры вроде как в составе команды, но не для командной игры и во вред своей команде. Выполняется задание следующим образом: вначале игрок на ЛТ (СТ) должен войти в бой и уничтожить 01 противника, затем самоуничтожиться, возродиться на ТТ, доехать до поля боя и уничтожить 01 противника, затем опять самоуничтожиться, возродиться на САУ, доехать до поля боя и уничтожить 01 противника. И при всём этом, команда должна за игрока выиграть бой.
Задачи должны быть не лёгкими, а выполнимыми, при чём, возможность выполнения задач должна зависеть от умения самого игрока, и, возможно, от игры команды, а не от того, как сложились звёзды на небе.
Зачем выполнять невыполнимые задачи?! Выполняй самую лёгкую!
Ко всему прочему, нигде не написано, что ты меняешь задачу за серебро и золото на ЛЮБУЮ ИЗ ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ 25 задач. Плюс ко всему нигде не написано, что все имеющиеся в ротации задачи имеют одинаковую цену вероятности появления в этой самой ротации.
Так что все твои расчёты вероятности - мимо!
Могу ещё раз повторить: Не надо ничего менять. Выполняй выполнимые задачи и умей катать на всём.
Они все выполнимы. Даже Альфа/Омега. Но требуют незаурядного ума и наблюдательности. Не надо прыгать выше головы - выполняй выполнимые для тебя.
Остальные - это вызов для тех, кому наскучила рутина из выполнимых для большинства)))
А вот это моё любимое. Иногда за бой 5+ разведок. Много игроков редко используют бинокль, а ещё у Вас может быть другая точка обзора и Вы можете видеть других противников.
Бывают турбосливы, но там ничего не выполнить.
Согласен, даже при 6 ЛТ в команде разведывает один, и то если повезёт. Нужно спецом не включать бинокль и молиться на союзных ЛТ. Бред.
Повторюсь.
Задания “лазутчик” и “на шаг впереди” имеют смысл, вполне выполнимые и совсем не сложные задания для режима игры РБ, где отсутствуют маркеры, а поэтому обнаруженный игроком и помеченный противник - это ценная информация для всей команды.
Но лично я писал об аркадном танковом режиме, и там, в условиях наличия маркеров у всех противников и союзников , где все видят всех, и в условиях отсутствия возможности определения игроком кто обнаружил каждого конкретного противника: сам игрок, или союзники, исходя из этого, выполнение в ТАБ этх заданий очень сомнительно, и больше похоже на рулетку, практически не зависящую от действий игрока.
Я игрок ТАБ, я там “Лазутчика” постоянно делаю.
В ТРБ изредка делаю только “Неожиданную угрозу”.
А оно и не так важно. Если ты видишь маркер благодаря Радиосвязи - это не значит, что его видят все остальные. Увидел один, разведал второй, уничтожил по разведке третий - без проблем.