Заметил странное дело. За час игры в СБ с прем аккаунтом и премиум самолетом (як-38) и с более менее хорошим результатом я получаю 40к опыта и 165к серы. Буквально месяц назад за меньшие достижения в бою выходило от 65к опыта и не менее 250к серы. Заметил что множитель опыта в сб куда то подевался и теперь вместо множителя опыта там 660% как в каком нибудь рб.
Стоит ли говорить что глупо уравнивать получаемый опыт и доходность между СБ и РБ? Ведь в рб за 1.5 часа можно отыграть условные 15 боев и в разы больше выфармить что опыта, что серебра. В то время как в более сложном режиме где на один бой уходит от одного часа и где игроку действительно предстоит играть хоть сколь либо вдумчиво, за все старания игрок получает жалкие гроши, словно плевок в лицо за проявленный интерес к режиму и проявленный навык.
Значение награды ОИ в карточке не применяется для Противостояния. В противостоянии действует аналогичная серебру система, вы получаете опыт за время, в зависимости от своей активности. Сейчас значение получаемого опыта на 6-8 рангах примерно равно 15 000 ОИ в час без премиум аккаунта и на технике без талисмана. Соответственно, для ситуации “по умолчанию”, когда вы играете с активным премиум аккаунтом и на премиумном самолете(талисмане), вы будете получать аж 60 000 ОИ в час. Это при активности около 90%, если вы не будете пропускать 15-минутный промежуток начисления награды.
Активность в бою у меня была 95%. Однако в любом случае доходность ранее была на порядок выше
Когда-то раньше была доходность выше, сейчас такая, уже год награда в ОИ начисляется по новой системе. К сожалению, в карточке до сих пор нет новых значений для ОИ. Активность важна не только в бою, но и отдельно в каждом расчетном периоде, который длится 15 минут. Так же важна выживаемость, возврат на филд - это 20% награды. Вы можете посмотреть детализированную сводку в результатах боя, в нижнем правом углу.
P.S. При эталоне в ~60k/час, у тебя количество полученного опыта соответствует норме, учитывая продолжительность игры, активность 90-95% и среднюю выживаемость(судя по количеству взлетов и посадок).
Потому что квоты нужно вовремя закрывать!
P.S. И не забывайте каждые 15 минут летать на филд, для подписания документов
В РБ можно играть в размен каждый бой и выходить в плюс по серебру. В СБ ты платишь серу уже за то, что респавнишься на филде. Еще больше удручает то, что нет смысла сбивать противников всех сразу, так как выше потолка активности за временной промежуток не прыгнешь. Иногда взлетаешь, делаешь 4 фрага, теряешься самолет - и получаешь столько же серы и опыта, как если бы сделал один фраг и 10 минут летал без какой-либо пользы для команды.
Тоже кумарит эта глупая система
Ну если летать ради прокачки, то да. А если играть ради игры, то можно и внимание не обращать.
Ради игры на некоторых самолетах приходится в прокачку(
Палка о двух концах.
С одной стороны да, очень жалко когда фраги не оплачиваются.
С другой стороны - бывает что для команды полезнее сделать один фраг и 10 минут полетать над своей колонной не давая ее атаковать.
Опять же, в одном случае можно ругать за фрагодрочерство, в другом случае за ничегонеделание.
Кроме топ-тира колонны огрызаются лучше любого аса. Меня на Виверне с расстояния в 2 км при скорости 600 км/ч и высоте 1,5 км второй очередью снесла зенитка.
Подобные замечание имели бы смысл, если бы игра действительно учитывла полезность тех или иных действий. Разговор о том, что в РБ ты получаешь награду абсолютно за все действия. В СБ же за временной промежуток в 15 минут ты можешь получить награду в треть от выполненных действий. У меня на днях были два боя: первый - четире фрага и одна смерть за менее чесу, второй - 25 фрагов, больше 5 ботов, 4 захваченных точки и 5 смертей. Не учитывая более 5 посадок на филд, которые тоже бустят фарм. За первый бой я получил 35 К опыта, за второй - 55 К. Я думаю, ты согласишься, что во втором бою я команде принес кратно больше пользы. Да чего уж там, я тот бой фактически и выгррал. Хорошо хоть, что на самолете талисман стоит. Иначе бы 3 часа были потрачены, чтобы заработать 30 К опыта в лучшем случае.
Да, соглашусь
“играть ради игры”? По сути весь War Thunder завязан на прокачке и фарме. Убери прокачку и экономику играть никто не будет уже через полгода. За “игрой ради игры” обычно ходят в DCS. В тундре сам геймплей завязан на экономической составляющей. В СБ в принципе мотивации играть нет. Когда за великолепный результат не получаешь соизмеримой награды желание играть дальше пропадает. Какой смысл проявлять скилл или что то делать если за 4 сбитых самолёта без смертей ты получишь ровно столько же сколько Мыкола играющий на F4s набомбивший 0.500 кг на базах и слился 64 раза? В СБ нужно вводить систему где ты получаешь награду ровно за те действия которые совершаешь. И сама награда должна варьироваться, а не быть установленной для всех. И ботов в таком случае не будет, ведь чтобы быть в плюсе придется действительно играть
Не согласен.
Видимо, у нас разные подходы. Мне плевать на скорость прокачки и награды. Я бы ещё в десять раз меньше сделал, а то фармилы выкачивают топовый самолёт/танк за неделю, даже не запоминая открытую в процессе технику.
Я в игру играю, а не у конвейера стою.
Там в онлайне “игры” ещё меньше чем в вартандере ну или примерно столько же.
если хочешь повлиять на экономику противостояния то лучшее что ты можешь сделать это удалить вар тандер
Лучше уж в сквад пойти поиграть или в рефоржен , куча модов привязанных к серверам, с репозитория все качается.
Правда не знаючи можно и не понять как современный бмп или танк завести, я не говорю о том как управлять пушкой и всякими модулями и кучей кнопок, Arma 3 отдыхает в такой детализации техники и управлением внутри
Зато у ребят на юнкерсах всё ок с доходностью)и маршруты прямые.
field to field mode-on.
Доходность урезали из-за ботов. Новую механику ввести - ввели. А поднять доходность для компенсации - забыли