- За
- Против
Поскольку мои прошлая тема о баффе штурмовых модификаций Виггенов было очень холодно восприйнята сообществом, я под влиянием боли после 70+ боев на этом самолёте, выпадением сомнительного приза, и нескольких таблеток антидепрессантов я пишу эту тему.
.
.
.
Я не буду сейчас ныть о сомнительном разгоне, отсутствию штатных контрмер, или о мизерном количестве управляемого вооружения.
Я буду ныть об основном вооружении самолёта, которым приходится пользоваться почти 2/3 всего боя, потому что две ракеты благополучно улетели на ЛТЦ ещё в начале схватки.
У божественных akan/55 мало того, что нет трассирующих снарядов, так и расположение этих контейнером максимально убогое, (почему инженеры так и не поставили контейнеры на пилон под фюзеляжем? Ну и тупые…) под крыльями, очень далеко от продольной оси самолёта.
Мало того, что я не вижу куда стреляю, даже если я помню баллистику, или стреляю на проходах (в 85% случаев), я не попадаю по противнику. Я в аканах я толк знаю, отыграл на них очень много боёв. И если на обычном Виггене или Дракене у меня практически не возникает проблем со стрельбой, то на ЯкгтВиггене у меня раньше кончается БК, чем я хоть раз попадаю по противнику…
Не верите? Тогда проведите эксперимент, начните бой с тяговооруженым противником, как F-5C, Миг-23 или даже с пустым Фантомом, и идите в «ножницы». Через пару проходов у вас не останется энергии, хотя вы будете регулярно иметь возможность попасть по противнику, у вас скорее всего это будет получатся очень и очень трудно, ведь параллакс просто огромный, и отсутствуют трассера.
.
.
.
Предложение: выдать AJ37 & AJS37 функцию несинхронной стрельбы.
Аргументация: те же что и на JA37C РЛС, СПО авионика… То есть, штурмовики обладают продвинутым радаром, баллистическим вычислителем, и авионикой, но функцией, которая была основой авиационной доктрины ВВС Швеции, и которая послужила причиной отсутствия трассеров они не обладают?
Это позволит частично нивелировать большие проблемы со стрельбой на этих самолётах.