Несколько предложений по интерфейсному балансу

  • За
  • Против

0 голосов

Приветствую форумчане. Такое дело, вот я играю в эту игру давно но форуме что то строчить не представлялось возможным из за неимением такого желания, но сегодня вдруг осенило! Поймал некое просветление, после того как очередной раз поймал кумулятивную маслину от не очень опытного игрока с АСовым экипажем. Перейду к конкретике, по большей части предложение оно интерфейсное и касается совместного режима ТРБ, влияющие на баланс в катках.

  1. Добавить счетчик тип экипажа (75-150) и её уровня ("Эксперт/Ас)
  2. Добавить счетчик вылетов противника (Общий и активных игроков)
  3. Добавить счетчик активных ЗСУ/ЗРК в противоположной команде (актуально на БРах где РЛС +8.0)
  4. Добавить общий счетчик слотов у каждой команды
  5. Подсвет отрядов

Как реализовать:

  1. Можно добавить в меню киллкама в списке где отображаются какие модули или члены экипажа выбиты (то есть информация будет получена только если игрок нанес какой либо урон своему сопернику)

Для чего оно? Это часть микро тайминга оно особо важно, когда противник быстро пересядет/перезарядится это уже будет знать игрок. Например при попадании в башню противника у нас вдруг исчезает наше положенное заброневое, вместо наводчика умирает командир. И после такого попадания мы уже будет знать какое у него КД ствола чтобы не поймать неприятную от него ответку…

  1. Тут всё просто добавить в таб

Для чего оно? Общий вылет будет показывать сколько игроков сумело вылететь с обеих команд в одной катке (актуально в ТАБ), а счетчик активной авиации будет давать информацию для пользователей ЗСУ/ЗРК которые в каких таймингах ожидать сюрпризы с воздуха.

  1. Тут так же с как и со вторым пунктом

Для чего оно? Пилот будет знать что и когда брать, свой самолёт/штурмовик/бобёр/вертолёт и не бояться неожиданных сюрпизов с земли, не всматриваясь в каждый пиксель. Он УЖЕ будет информирован когда будет надо летать по низам чтобы сохранить свою технику.

  1. Добавить в таб

Для чего оно? Это больная тема, думаю всех бесит игроки катающие с 1 слотом особенно чем выше ранг тем и больнее, с таким счётчиком игры станут ещё короче, зачем тратить своё драгоценное время на тех кто не особо хочет выйгрывать… незачем! В более менее равных катках игроки будут знать сколько нужно фрагов сделать чтобы победить! И опять же тайминги для сброса ядерки… будем знать брать её или нет…

  1. Автоматическая висящая разведка в обоих режимах ТАБ/ТРБ. Если играешь со связью и имеешь преимущество над другими игроками, так изволь немножечко уровнять шансы, да не все катают со связью, вкурсе, но даже такие персонажи могут внести столько проблем сопернику если те ещё и опытными окажутся… поэтому отряды должны катать только в полковых где у них равные шансы, либо в обычных катках но с оговоркой что обычные одиночные игроки видели куда и на каком типе (на чём в ТАБ) техники они едут…

Итоги: ИНФОРМИРОВАН значит ВООРУЖЕН! Возможно такие предложения были и ранее, но мне лень искать их… И в реализацию таких идей мало верится, так что я особо ни на что не рассчитываю. Но все пункты можно перебить лишь одной конкретной механикой добавлением системы MMR… ни вам, ни нам…

1 лайк

Как обычно если убил неопытный игрок - так сразу РПУ …
Дальше можно было бы не читать, но все же я прочел…
Добавление счетчиков экипажей по уровню прокачки будет очередным камнем в огород игры в один респ. Совсем думать и играть не хотят. Подай на тарелочке инфу по перезарядке противника… Для особо ленивых считать до 20 смотрю даже таймер инвула добавили.
Следующими пунктами будет ввести аркадный прицел? чтоб не думать об упреждении и замере?

Счетчик вылетов - мое почтение как противник игры против авиации - сразу первым ливну из боя. Адабряю…
Собственно 2 и 3 пункт нельзя реализовать иббо информация по противнику в ТАБ всегда был только в кол-ве человек и флаг нации. Вы же практически хотите знать кол-во самолетов и зрк\зсу.
4е, ключи от квартиры где деньги лежат тоже приложить?
5й пункт, игра и так далеко не командная, а Вы хотите еще и дебафать отряды?

Только видимо Вы забылись, что отряды играют против отрядов.
И это не вина командных игроков что отсутствуют активности для игр в отряде. И пытаться усложнить игру активной разведкой для них - последнее что необходимо.

Итоги: не можете оценивать игровую ситуацию - не нужно придумывать велосипед и вставлять в него палки в колеса.

1 лайк

вернемся во времена вбой на 1, 2, 3. играть на лт в отряде? нельзя, тебя отпулеметят. на открытой башне? ну лови пулемет с воздуха. взял зрк? лови птур по маркеру. Самолет/Вертолет ? ну тоже самое. лови зур. итог отряд 2-4 тяжа/ст. Если не в топе списка то просто ливать. НОрм фичу придумал ТС, молодец

Бессмысленная перегрузка интерфейса.
А с чего пилот должен это все знать, быть информирован? Может маркеры еще включить чтобы наверняка было видно?

Про ммр типичная утопия, в каждой подобной игре одни и те же сказки, ввести сомнительный показатель скилла и он типа будет работать и все прямо утопически начнут комфортно играть. Да-да, верим.

вернемся во времена вбой на 1, 2, 3. играть на лт в отряде? нельзя, тебя отпулеметят. на открытой башне? ну лови пулемет с воздуха. взял зрк? лови птур по маркеру. Самолет/Вертолет ? ну тоже самое. лови зур. итог отряд 2-4 тяжа/ст. Если не в топе списка то просто ливать. НОрм фичу придумал ТС, молодец

Так и есть, отряды должны контрится моментально. ЛТ/Открытую ты на карте не определишь в РБ, в АБ проблем с маркерами от авиации не будет у них вообще нет маркеров кроме штурмов/бобров… на глаз определять от респа соперника такое себе. А что насчёт СТ/Тяж какая разница? оба убиваются… Лично мне надоело натыкатся на отряды по своему направлению, ездят только попарно как в брачный период… одного убью другой кинет ответку… или есть и другой вариант 1-ый ломает ствол/казенку 2-ой добивает… а если их +3 то сразу вешайся…

Бессмысленная перегрузка интерфейса.

С этим согласен, если найдутся другие идеи где можно эти счетчики запихнуть без ущерба интерфейсу буду только рад

А с чего пилот должен это все знать, быть информирован? Может маркеры еще включить чтобы наверняка было видно?

Цель в том чтобы уровнять шансы двух лагерей танкистов и пилотов. Танкисты будут контрить авиацию а пилоты зрк/зсу, тем самым оба получая преимущество друг над другом, лишь бы в нужный тайминг попасть и всё. Счётчик вылетов просто даст всем игрокам инфу о том что сколько было вылетов с той или другой команды за целую катку, для стимуляции хардкорных танкистов перейти к универсализму…

Про ммр типичная утопия, в каждой подобной игре одни и те же сказки, ввести сомнительный показатель скилла и он типа будет работать и все прямо утопически начнут комфортно играть. Да-да, верим.

А кто говорит что не будет проблем, будут ещё как! Они по большей части будут связаны с подбором тиммейтов, но я лучше подожду грамотных тиммейтов минут 10 нежели бесполезных ботов минут 5…

Я тут вставлю свои 5 копеек.

Вы смотрели турниры по Тундре? Там режим, ЕМНИП - маркерное РБ.
А теперь закройте глаза (шучу, можете не закрывать) и представьте на секунду:
безмаркерное РБ, 16 на 16, и у всех примерно одинаковый навык игры.
Игра станет нереально душной, нет? По 20 минут будете в 32 игрока облизывать углы и ждать ошибки противника. Уже не говорю за мету, которая 100% появится.

Тема ММРа здравая, но люди её портят начиная абузить, и игра становится токсичной помойкой.

Теоретически, ММР можно сделать скрытым. Но хз что с этого получится при возможной игре в отрядах.

Вы смотрели турниры по Тундре? Там режим, ЕМНИП - маркерное РБ.

Не только смотрел но и участвовал, но с моим то пингом там делать нечего…

безмаркерное РБ, 16 на 16, и у всех примерно одинаковый навык игры.
Игра станет нереально душной, нет? По 20 минут будете в 32 игрока облизывать углы и ждать ошибки противника. Уже не говорю за мету, которая 100% появится.

Зависит от навыков игрока, но возьмем в пример типичного подпивасного средняка. То там да, игра станет очень душной но можно тогда и учитывать что шансы смерти от one shot(а) уменьшатся примерно на 30%-40% а выживаемость на 15-25% что тоже хорошо разве нет? А на примере опытных игроков там произойдет всё быстро… они с метой будут знакомы в полной мере… Но опять же создаётся впечатление что новички будут страдать, что будет фактически реальностью, но что ему мешает учиться на каждой своей смерти и набираться опыта и присоединится к тем кто влияет на погоду в катках? не все в игру приходили “нагибаторами”. На данный момент, в игре нет ни одной стимулирующего повода учиться играть лучше, в этом вся и проблема. Берут 1 слот, умирают и идут к следующий катке…

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.