Нет ответа от технической поддержки (закрыто)

Добрый день.
У меня с трудом получилось сделать запрос в техническую поддержку (с 4-5 попытки, так как форма просто не грузилась).
На почту пришло письмо 3 дня назад о том что статус запроса “Новый” и всё тишина, ни зайти на сайт поддержки не получается, ни какого-то дополнения к запросу нет.
PS номер запроса 2337856 от 17.02.2024.

PSS подскажите куда обращаться то? может сайт сменился?

Сайт не менялся, служба поддержки отвечает по мере обработки заявок, ответ на запрос придет на почту которую вы указывали для обратной связи если вы подавали запрос через данную форму без входа в свой аккаунт на сайте поддержки.

1 лайк

Спасибо.
СТП ответили и решили мою проблемку)

Вопрос решен.

Закрыто.

1 лайк