- За
- Против
0 голосов
Расписывать, что это, и с чем едят, не буду, все и так в курсе. Перейду сразу к предлагаемому способу реализации.
Принцип работы
Как у артиллерийского удара. Игрок не участвует в управлении дроном, только указывает обстреливаемый сектор, в котором предполагается нахождение противника, т.е. будет шанс потратить дрон впустую. У находящихся в зоне обстрела должно быть голосовое оповещение о готовящемся обстреле по аналогии с арт-ударом. Точность тоже будет зависеть от навыков экипажа, но должна быть выше, чем у арт-удара. Должна быть возможность атаковать зоны вражеских точек возрождения. Для баланса шанс попасть должен быть ниже 100% (особенно по движущейся цели), а попадание не должно гарантировать фраг, если это обладающий бронёй ОБТ. Модели должны быть подобраны соответствующие балансной точности и мощности.
Противодействие
Противодействием такому дрону будут ЗСУ/ЗРК, вертолёты и самолёты. Возможно ещё дымы. Для этого дрон должен появляться за пределами танковой карты с рандомной стороны и какое-то время лететь до цели, находясь в зоне обнаружения РЛС ЗРК, и имея возможность быть перехваченным с помощью любых противовоздушных средств, если таковые имеются на поле боя. Точность должна быть отрегулирована таким образом, чтобы противник не надеялся на то, что дрон сам промахнётся, и был вынужден реагировать на угрозу с воздуха.
Доступность
Дрон должен быть у той техники, которая обладает модификацией БПЛА, но дрон-камикадзе будет доступен только в боях от БРа 10.7. Пуск будет доступен при наличии хотя бы 600 ОВ, это не позволит пускать в начале боя, но сама стоимость пуска пусть будет в районе 100 ОВ, также можно установить стоимость в СЛ. Перезарядка пуска примерно 5-7 минут. Перезаряжать на точке не нужно, т.к. сам дрон-камикадзе не находится в руках у экипажа.
Геймплей
По сути это должна быть продвинутая версия арт-удара с более высокой эффективностью против малоподвижных целей. Это не будет гарантированным фрагом из неуязвимости, для успеха должно будет сойтись несколько факторов, но для того чтобы этот фраг гарантированно не удался, должен будет постараться противник. Также это будет дополнительный способ борьбы с ЗРК и дополнительная воздушная цель для ПВО. При умелой командной игре это может стать новым способом отвлечь, переиграть и уничтожить ЗРК или другую малоподвижную цель.
Всё-таки арт-удар в топовых боях это уже немного неактуально. Как вариант можно актуализировать эту механику, превратив в атаку дронами-камикадзе.