Неудобство в игре

Уважаемые . Я любитель ТСБ, одно ваше нововведение не очень уж удобно в данном режиме. Когда нажимаешь Tab чтобы посмотреть есть ли в команде самолеты, сразу курсор наводиться на свой ник и открывает окно своей техники, закрывая при этом весь лист твоей команды, приходиться по нескольку раз нажимать Tab чтобы окно пропало, а это не совсем удобно когда управляешь самолетом. Не могли бы вы что ни будь подумать на счет этого, отключать например в параметрах данную функцию. спасибо за ранее.

5 лайков

не могли бы, за эти картинки уже заплачено, будь добр пользоваться

7 лайков

и страдать

5 лайков

жесть как это бесит

4 лайка

Им не до игроков))) Смешно то что все ими придуманные фишечки могут быть полезны в РБ, но они их тянут зачем то в СБ.

2 лайка

Поскольку тунеядцы не играют в игру и просто имитирают работу,то отключение бреда будет как фишка следующего патча

11 лайков

Это неудобство уже 2,5 года как. И багрепорт писали и даже предложение в разделе предложений делали - им ПОФИГУ.

1 лайк

Недавно ввели очень полезную фишку. Карточка неинтересующего игрока,которая принудительно открывается поверх всех списков. Функция, вероятно интересная и полезная еденицам,как всегда по умолчанию -хавать всем!
Спасибо,дорогие,улитцы!

2 лайка

И зачем в РБ видеть аватарку чела?

2 лайка

Это у разрабов спрашивать надо

2 лайка

Видеть танк и характеристики, т. к. не все помнят по названию машину, а вот по внешнему виду вспомнить (или понять что это) куда легче.

да я понимаю что видеть ттх. но блин когда это наводиться автоматом на ник это пзц(((

Кста, я не замечал, куда наводится (но я в авиа и не играю)
Поэтому для меня давно эта пробдлемя является загадкой, о которой я только слышал.
Куда больше проблема, что при сворачиваннии игры курсор уходит в угол, и башня разворачивается назад.

Меня эта “фича” с перескакиванием курсора и открытием карточки и в РБ бесит.
Лучше бы ограничились аркадой и в другие режимы не лезли.