механика неуязвимости
- За
- Против
0 голосов
новые респавны
- за
- против
0 голосов
какой вариант с точками возрождения лучше
- первый вариант
- второй вариант
0 голосов
больная тема, одним не нравится что невозможно сразу уничтожить противника который возродился перед нами, другим не нравится что время неуязвимости мало или же еще какие нибудь причины находят, с зрк аналогично, пилоты негодуют, заходишь на респавн, там зенитка, стреляете друг в друга, она под неуязвимостью ты нет, в итоге ты сбит а ей урона не нанес
решение
для всей наземной техники неуязвимость после возрождения работает следующим образом:
после возрождения неуязвимость спадает сразу же после того как игрок находящийся под неуязвимостью открывает огонь, не важно с чего, пулеметы или основное орудие, исключение только дымовые гранаты, но не дымовые снаряды
т.е неуязвимость дается игроку для того чтобы он мог уехать с респавна
теперь про механику респавнов, два варианта:
1.очень часто бывает такая ситуация когда одна команда зажимает точки респавна другой команды, в таком случае на карте появляется дополнительная точка респавна которой может воспользоваться команда чей респ зажали
ну или как альтернатива, более простое решение:
2.помимо стандартных точек респавна есть и одна или две, (в зависимости от строения и размеров локации), точка респавна, она находится дальше, почти на краю локации, и до точек захвата от нее ехать дольше, но этой точкой респавна можно воспользоваться если основные точки респавна окружены, так же ею могут пользоватся зсу или зрк чтобы не подставлятся под огонь танков