Неуязвимость после респавна и обновленная механика респавнов

механика неуязвимости

  • За
  • Против

0 голосов

новые респавны

  • за
  • против

0 голосов

какой вариант с точками возрождения лучше

  • первый вариант
  • второй вариант

0 голосов

больная тема, одним не нравится что невозможно сразу уничтожить противника который возродился перед нами, другим не нравится что время неуязвимости мало или же еще какие нибудь причины находят, с зрк аналогично, пилоты негодуют, заходишь на респавн, там зенитка, стреляете друг в друга, она под неуязвимостью ты нет, в итоге ты сбит а ей урона не нанес
решение
для всей наземной техники неуязвимость после возрождения работает следующим образом:
после возрождения неуязвимость спадает сразу же после того как игрок находящийся под неуязвимостью открывает огонь, не важно с чего, пулеметы или основное орудие, исключение только дымовые гранаты, но не дымовые снаряды
т.е неуязвимость дается игроку для того чтобы он мог уехать с респавна

теперь про механику респавнов, два варианта:
1.очень часто бывает такая ситуация когда одна команда зажимает точки респавна другой команды, в таком случае на карте появляется дополнительная точка респавна которой может воспользоваться команда чей респ зажали
ну или как альтернатива, более простое решение:
2.помимо стандартных точек респавна есть и одна или две, (в зависимости от строения и размеров локации), точка респавна, она находится дальше, почти на краю локации, и до точек захвата от нее ехать дольше, но этой точкой респавна можно воспользоваться если основные точки респавна окружены, так же ею могут пользоватся зсу или зрк чтобы не подставлятся под огонь танков

8 лайков

Идея с доп точной неплоха, но на некоторых картах просто некуда воткнуть ещё 1 точку.
Как по мне лучше всего именно занерфить инвул зрк тем, что конкретно с этого класса техники будет спадать инвул после выстрела

2 лайка

ну как бы танк который возродился и под неуязвимостью иногда даже два фрага успевает сделать тоже такое себе

А в этом я уже не вижу ничего плохого, это уравнивает шансы хоть в каком то виде, иначе это просто игра в одни ворота будет, где ты с колесным другом заехал на спавн врага и при любом раскладе тип умрет без шансов если выстрелит.

3 лайка

до выстрела он под неуязом, грубо говоря он успевает сделать фраг или же может воспользоватся временем неуязвимости и уехать с точки

инвул привязан к точке спавна, метро 10 и ты уже уязвим, а зачастую спавн это открытое поле

1 лайк

Да и опять же зачем мне спавнится и отдавать какой то сраной крысе фраг, когда я могу просто пойти в следующий матч? Так я мог выкатить дублера и сделать 1 - 2 фрага

Опять не думаете о том, что есть машины на ПТУР и ЗУР ?

Данным типам боеприпасов требуется время для поражения цели.

Так же есть БМП и ЗСУ, где одиночный выстрел не несёт опасности в целом.

Уехать на 20 метров ?

Появляется где?
На другой стороне карты за спиной у противника?

Точки возрождения и так находятся на краю карты, куда ещё дальше?

Оформлено с нарушением:
4.1 Первый пост темы должен содержать как само предложение в развернутом виде, так и его обоснование.

Закрыто.