Я новичок в игре и решил попробовать покачать бобров и штурмовку, потому что в ТРБ (особенно на низком БР) нужно иметь хотя-бы один истребитель, ведь ранние ЗСУ это просто смешные машинки, которые показывают свое местоположение для всей карты, чтобы её побыстрее отправили в ангар. Это не враг авиации, это враг здравого смысла.
Собственно со штурмовкой все хорошо, я быстро взял себе у советов Як-9Т и Як-9К, они хороши в любом режиме, но потом я начал качать бобров… И это определенно была ошибка. Каждый бой, что в аркаде, что в РБ, заканчивается тем, что тебя убивают быстрее, чем ты успеешь долететь до базы. Не важно, середина боя или начало, к тебе сразу же с респа летят от 1 до 3х друзей, которые за бесплатно начнут сопровождение твоего летательного аппарата до земли в активном темпе.
Я пытался и заходить где-то в 6 км над землей (особенно интересно это было делать на ПЕ-8), пытался заходить сбоку карты, пытался с самого начала пикировать на наземку с целью получить хоть какой-то опыт на прокачку, пытался предугадать в какую сторону будет лететь вражеская птичка и сам летел в противоположную… Все без толку. Про выживаемость можно и не говорить, пилят за секунду. Прокачка идет кратно хуже любой другой техники, на которой я успел поиграть.
Собственно отсюда у меня и появился вопрос: а как качать это чудо, если тебе не дают кидать бомбы?
Я параллельно выкачиваю 2 нации на танках и 1 летку у СССР, увидел что ПЕ-8 умеет кидать красивую бочку с квасом, вот и думал выкачать. Однако столкнулся с тем, что просто не могу сделать что-либо.
Ну сколько вылетал на ланкастере/пе8 - всего один раз перехватили до сброса. Обычно после полета на филд у них появлялись истребители, жаждущие моей крови
Хотелось бы еще уточнить один момент. Подобные друзья-перехватчики присутствуют на всех БРах? Просто я еще успел полетать на ДБ-3Б и там проблем не было от слова совсем, только один раз за боев 12 или около того успели догнать и обуть.