Сначала я и не заметил, но сейчас точно. В РБ птурами попадать просто невозможно. Противнику достаточно просто ехать горизонтально к вам на скорости хотя бы км 30 и все, вы НЕ ПОПАДАЕТЕ речь про обычные птуры типо ХОТ например растояния хотя бы метров 700. Что конечно не имеет никакого отношения к реализму.
Добавим к этому обычно отвратительную оптику и крайней медленный полет - неиграбельный кусок во всем проигрывающий танку.
То есть поясняю. У птуров стало крайне затяжеленное, неповоротливое горизонтальное наведение.
Хоты ещё ладно, у них задержка управления минимальна, а вот советские птуры запускаемые через ствол мало того что часто летят в землю из за того что разработчики решили не реализовывать автоматическое превышениии орудием перед выстрелом лини прицеливания на несколько градусов. У них мёртвая зона сейчас метров 400 по стоячей цели
выстреливаемые через ствол*
Так ещё и дамаг сделали приближённым к реальности, что конечно хорошо, но негативно сказалось на уроне вообще всех птуров. По итогу имеем малоиграбельные птуры для большинства карт, но при этом стрельба обычными снарядам такая же аркадная как и была. Башня всегда моментально стопорится и идеально повторяет движения мышью + нет параллакса . Итого один должен остановится и реалистично стрелять а второй может на ходу с 4к монитора попадать в пиксель