фпс отображаемый в игре, отличается от того, что показывает нвидиа. когда загружаюсь в игру и тундра и нвидиа показывют одинаковый фпс, в районе 130-150 фпс, чуть поездив происходит очень короткий, заметный фриз и фпс падет до 60-70 только в вар тандере, нвидиа все еще показывает 130-150 фпс, также иногда при разных действиях, сбитии деревьев, взрывах или выстрелах, фпс проседает до 20-30. Может ли это быть из за недостатка видеопамяти, или может настройка какая. Видеокарта 4060 проц i5 12400f
Скорее всего из-за частоты опроса. ФПС понятие удельное, и средний ФПС, который тебе показывает игра и невидия, может рассчитываться на разных участках времени.
На самом деле и то и то врёт в плане мгновенного ФПС, и нормально покажут только проги, показывающие время кадра графиком.
даже так, падение до 60-70 все еще происходит без видимой причины, и то что это именно 60 фпс чувствуется
а у тебя сколько ГЦ монитор?
75, при обычном фпс вижу максимум, но разница в эти 15 кадров очень заметна
ну тогда во-первых, я бы советовал выставить вертикальную синхронизацию, если есть какой-нибудь G-sync или Freesync вообще хорошо, потому что больше 75 фпс тебе всё равно не покажут, а всё что комп рендерит выше - просто превращается в разрывы и дёргания, в шум и температуры.
во-вторых, после патча я тоже наблюдал фризы при воспроизведении эффектов например, причём только если это первое его воспроизведение в бою. У меня подозрение, что это кэшируются шейдеры и нужно просто перетерпеть, пострелять со всего, покидать дымы итд, игра всё это закэширует и будет плавной. Но не факт.
Поэтому третий вариант, попробовать поменять в настройках игры средство исполнения с dx11 на dx12 или наоборот. Если это не поможет, то создай багрепорт по просадкам ФПС на багтрекере.
Если ртх включен, то из-за него. Если нет, то не знаю
