Низкополигональные кусты

Кто знает, почему на высоких настройках графики куст, буквально в 100м превращается в низкополигональную, монолитную лепешку, через которую ничего не видно? Перепробовал все настройки, даже для теста поставил “Кино”, все на ультра, кусты все равно становятся плоскими. Вот для примера куст в прицеле, мутное пятно за которым может прятаться “крисо”

Но вот стоит приблизить и о чудо, куст оказывается прозрачный и через него все видно!

Как то можно настроить эту прорисовку что они все были прорисованы издалека, а не только в прицеле? Параметр “Дальность деревьев” выставлен на максимум. “Дальность травы” на кусты не влияет.

1 лайк

попробуйте детальный дальний ландшафт

Включен. На скринах с ним

тогда не знаю(

Подтверждаю, бесит жутко. Как я понял, это для оптимизации, чтобы нищие консольки хоть как то тянули, всю растительность в игре давно просят переработать.

Главное что есть ползунок “Дальность деревьев” и “Дальность травы” но оно не влияет на кусты почему то. Получается нужен еще один параметр “Дальность кустов”, бред какой

нужна полная переработка текстур и моделей растительности

1 лайк