По принципу: 0-15 минут боя - время суток дневное.
В интервале 16-20 минут плавно наступает ночь.
Немного не реалистично, но ускорение настоящего времени часто используется в играх. Ps. Интервалы приведены чисто как концепция (можно дискутировать). А то начнется щас…
один из моих пунктов “почему” ?Почему в доках не прикрутили освещение , ведь ничего не стоило нарисовать теже буксировщики , с направленными прожекторами !
Скачай оригинальный ангар с лайва, и пропиши туда любое время суток с любым шансом.
Те игровые моменты которые можно решить силами самого игрока обсуждать смысла нет.
Что касается ночных боев после 15+ минут боя, то затяжные катки где бой идет более 15 минут - это наверное не более 10% от 100 сыгранных боев. По крайней мере если не играть фул сетапом.
Если честно, дождь на карте я бы тоже подобным образом реализовал.
Чтобы за отведенное на бой время (вроде в ТРБ это 20 минут) осадки в виде дождя выпадали рандомно на 3-4 минуты в течении боя. Естественно не каждый бой, а в том проценте боев, где сейчас дождь идёт всю катку.