В игре на многих танках есть зенитные пулеметы. Браунинги, ДШК или МГ 42-3, на танках рахных эпох или времен.
Однако у некоторых танков вполне реалистичные углы обстрелов и скорости движения пулемета. Например Шерман Фаерфлай имеет такие максимальные углы. Пулемет движется довольно медленно.
Ну предлагаю сделать пулеметы более реалистичными и установить им адекватную скорость поворота и адекватные углы для стрельбы.
Согласно данным игры скорость поворота браунинга 90 градусов в минуту, ни одна техника так повернуть не может в игре
В качестве шуточного образца привожу позицию стрелка с Чаффи :)
Угол возвышения зенитного мг на максимуме 80 градусов, в игре от силы 30-40, но дшк может стрелять вертикального вверх, реализация топ
Браунинг на Чаффи стреляет вверх и крутится как зенитка, браунинг на огнемухе еле поднимается
Вот, вот и появились первые жертвы ЕГЭ((( Расставление галочек по клеточкам совсем думать отучает, я даже фотку прикрепил для чего он предназначен, даже по картинке мозг не сработал.
Слушай внимательно, никак его не использовали при повороте башни, ещё раз Н И К А К. Военная доктрина США не предполагала, что противник сзади танка может быть жив.