Почему в нашей игре ракеты типа израильских «Spike» фиксируются на механика водителя (что препятствует как нормальному попаданию, так и урону, а также тому факту что надежды по выкуриванию кемперов из своих нор с помощью таких ракет не оправданы совсем), а не на кого-нибудь другого? Где-нибудь сказано, что Спайки ненавидят механиков-водителей и фиксируются только на них? Я думаю, ответ очевиден.
Короче я предлагаю изменить фиксацию ракет типа Спайков для начала наземной технике (хз есть ли она у летадл): подобные ракеты будут фиксироваться не на мехвода, а на башню либо на верхнюю часть корпуса. В обмен также можно сделать от ракеты эффекты дыма чтоб было понятно, что по тебе вообще пустили что-то.
тв кабы и урвп наводятся просто в центр цели, и неважно что это авианосец, в итоге просто пролетают мимо потому что из ща цитадели центр в воздухе находится, или поподают ваще не туда куда надо
крч сделано через жору
Щас Спайки не имеют конкретной точки попадания и летят на отвались в рандомную точку с ДИЧАЙШИМ разбросом. И чаще всего они чиркают краешек или комбашню.
Эту дичь конешно надо фиксить, но достаточно просто убавить разброс. Если уж куда-то фиксировать точку попадания, то на центр проекции корпуса.
Ну в движении не будет так нормально попадать. А так вообще вроде на тепловую сигнатуру наводится, то есть на МТО (сжечь конечно можно, но это два птура минимум прилететь должны в реалиях игры)
в гсн стоит теплак, при пуске выделенный заранее обьект сохранянтся в памяти и гсн удерживает его в центре, и ей абсолютно пофиг что это, главное чтоб достаточно контрастным было
тоесть можно навести на костер, дом, да что угодно что достаточно выделяется в ик спектре, так что проблем с наведением на кусок танка быть не должно
Надо понимать размер этого “окна” пикселей, чтобы говорить в каких случаях захват возможен. Потому что полагаю, что если цель далеко, то “окно” может быть размером с половину цели